1
5 июня 2013

Схемы размещения палет в машинах



Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.

Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.

Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.

HYUNDAI PORTER

Грузоподъёмность, т0,95
Полезный объем, м38,6
Внутренняя высота кузова, м1,8
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м2,8
Паллето-мест, шт4
  

ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 9,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 3,0
Паллето-мест, шт 4
  

ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 9,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 3,0
Паллето-мест, шт 4
  

ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ

Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 12,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 4,0
Паллето-мест, шт 6
  


MITSUBISHI CANTER

Грузоподъёмность, т 3
Полезный объем, м3 16,0
Внутренняя высота кузова, м 2,05
Внутренняя ширина кузова, м 1,75
Внутренняя длина кузова, м 4,3
Паллето-мест, шт 6
  


ЗИЛ «БЫЧОК»

Грузоподъёмность, т 3
Полезный объем, м3 16,0
Внутренняя высота кузова, м 2,07
Внутренняя ширина кузова, м 2,12
Внутренняя длина кузова, м 3,7
Паллето-мест, шт 6
  


FOTON OLLIN

Грузоподъёмность, т 4
Полезный объем, м3 30,0
Внутренняя высота кузова, м 2,2
Внутренняя ширина кузова, м 2,3
Внутренняя длина кузова, м 5,9
Паллето-мест, шт 10
  


MERCEDES ATEGO 815

Грузоподъёмность, т 4
Полезный объем, м3 32,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 5,5
Паллето-мест, шт 14
  


MERCEDES ATEGO 818

Грузоподъёмность, т 4
Полезный объем, м3 36,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,5
Внутренняя длина кузова, м 6,05
Паллето-мест, шт 14
  


VOLVO FL-6

Грузоподъёмность, т 5,0
Полезный объем, м3 40,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 7,0
Паллето-мест, шт 17
  


MERCEDES 2535

Грузоподъёмность, т 10,0
Полезный объем, м3 54,0
Внутренняя высота кузова, м 2,8
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 8,0
Паллето-мест, шт 20
  


SCANIA P-340 (еврофура)

Грузоподъёмность, т 20,0
Полезный объем, м3 90,0
Внутренняя высота кузова, м 2,7
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 13,6
Паллето-мест, шт 33
  


РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

Грузоподъёмность, т 20,0
Полезный объем, м3 77,0
Внутренняя высота кузова, м 2,5
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 12,5
Паллето-мест, шт 32
  

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Что нужно знать экспедитору и логисту»
Все материалы