1
30 мая 2013

Три вещи, которые не так важны для водителей-дальнобойщиков, как бы вы могли подумать



В сфере грузоперевозок есть проблема текучести рабочей силы, которую никак не возможно решить. Многие люди считают, что это происходит из-за того, что водитель получает слишком маленькую зарплату, и есть конечно доказательства того, что сектор грузоперевозок, в котором платят больше, не имеет такой большой проблемы с кадрами.

Тем не менее, проведенное исследование показывает, что для водителя оплата — и некоторые другие вопросы — не имеет такого значения, как бы вы могли подумать.

Компания CarriersEdge, занимающаяся исследованиями, провела опрос водителей для определения лучшего автопарка. Марк Мюррелл, президент CarriersEdge, выделил три вещи, которые не имеет такого большого значения для водителей, что противоречит нашему обычному ходу мыслей.

1. Зарплата дальнобойщика
Компании, которые одержали победу как лучшие автопарки, в основной своей массе не являются высокооплачиваемыми организациями, как говорит Мюррелл. Они платят разумные деньги и предоставляют много других бонусов.

Мюррелл привел в качестве примера результаты исследования на одном из автопарков, которые, как он считает, являются типичными для данной сферы. Когда водителей спросили, достаточно ли им заплатили за работу, почти 20 процентов ответили отрицательно. Но при опросе, который проводила сама транспортная компания среди своих водителей, только около 5% из них были меньше удовлетворены общей рабочей средой, которая включает в себя такие вещи, как компенсации, льготы, баланс между работой и личной жизнью и возможности профессионального развития.

И когда им задали вопрос, хотели бы они работать в этой компании до конца своей карьеры, 84% согласились и только 2,4% не согласились. Когда же их спросили, прислушивается ли компания к мнению водителей по тем вопросам, которые непосредственно их касаются, 75% ответили положительно.

2. Сказочные удобства
Мюррелл сообщил, что в компаниях, которые хвастались тренажерными залами, телевизорами с большими экранами и мягкой мебелью, водители, это выяснилось в ходе исследования, были менее обеспокоены наличием этих прекрасных удобств, чем тем, как хорошо они работают. Тренажеры – это очень большой плюс, если они есть в наличии и работают должным образом. Телевизор с большим экраном не такое уж и большое дело, если у него нет каналов, которые водители хотят смотреть.

3. Политика открытых дверей
Оказалось, что возможность зайти в кабинет директора и высказать свою озабоченность не столь важна, как наличие ответственного квалифицированного персонала, который может решать проблемы, не доводя их до этой точки. Если водители могут пойти с проблемой к своему непосредственному начальнику, это здорово.

«То, что они на самом деле ценят, так это периодическая демонстрация заинтересованности». Мюррелл говорит, что это более активный подход, чем ожидание за открытой дверью. Когда руководители появляются на встречах водителей и болтают с ними, спрашивают, в какой футбольной команде играет их ребенок, это что-то значит.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир