1
29 мая 2013

Полуприцепы компании Faymonville



История бельгийской компании Faymonville началась почти 60 лет назад с организации производства на металлургическом заводе в Рошерате и продажи кабин для сельскохозяйственных машин. В 1962 году основатель и глава компании решил заняться расширением производства и строительством новых цехов, где он наладил сборку и реализацию техники под маркой Faymonville для лесной промышленности.

Бизнес довольно успешно развивался, и босс взялся за проектирование своего первого полуприцепа. Техника, которая получилась в результате, оказалась очень надежной и неприхотливой, что обусловило стабильно высокий спрос на нее. В 1980 году крупным шагом вперед для компании стал выпуск первого полуприцепа изменяемой длины. И вот именно с 1980 года Faymonville становится одним из лидеров в области производства полуприцепов и прицепов для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов. В 1988 году закончилось строительство нового производственного цеха в городе Буланж. После этого цеха расширялись еще несколько раз, осваивались новые виды деятельности, был открыт Центр профессионального обучения персонала компании, появились филиалы в других городах и многое другое.

За годы своего существования компания Faymonville сумела доказать свою жизнеспособность не только в родной Бельгии, но и в Европе.
Сегодня Faymonville – это компания с персоналом численностью около 500 человек, которые задействованы на 3-х заводах. Торговый оборот за 2010 год составил 120 млн при доле экспорта более 90 %. Торговая сеть поставок охватила всю Западную Европу. В общей сложности техника Faymonville поставляется в 34 страны.

Прицепы и полуприцепы Faymonville проходят через полномасштабную антикоррозионную подготовку и окраску поверхностей износостойкими эмалями и затем поступают на финишную сборку. В компании сборка осуществляется точно вовремя, так как это дает экономию при недешевых складских и производственных площадях и одновременно улучшает условия труда сборщиков, кроме того, тут практически полностью отсутствует крупносерийное производство.

Основная масса полуприцепов компании Faymonville объединена в 13 семейств, которые предназначены для решения разнообразных транспортных задач.

Прицепная техника компании все чаще применяется в России для перевозки крупногабаритной горнодобывающей и строительной промышленности, в том числе, при доставке грузов на расстояния в несколько сотен километров, что не свойственно европейским перевозчикам.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир