Викинг с харизмой: Volvo FH
С весны 2013 года для заказа транспортникам России доступны грузовики нового Volvo FH с поставкой к началу осени, но интерес к нему огромен уже сейчас. Перевозчиков интересует, как ведет себя независимая подвеска передних колес и реечное рулевое управление, насколько более эффективны силовой привод I-Torque и система I-See.
«Эф-эйч» образца 2013 года представляет собой уже четвертое поколение модели. Он получился самым сложным с технической точки зрения и самым совершенным грузовиком. При его разработке был проведен опрос почти 3000 водителей.
Над его обликом работала бригада специалистов, которой руководил шеф-дизайнер Volvo Trucks Рикардо Орелл. Узнаваемость бренда обеспечена за счет еще больше заостренных трапециевидных фар. Новая модель очень практичная, есть много интересных дополнительных деталей, таких как потайные ступени, огромная решетка радиатора, аэродинамические щели и много другое.
Кабина нового «Эф-эйч» как всегда отличается практичностью и вариативностью. Изменения, направленные на достижение максимальной комфортности, затронули рулевое колесо грузовика, сиденье водителя, панель приборов, ветровое стекло, вещевые отделения и не только, увеличился размер внутренней кабины.
Разработчики этой модели как обычно тщательно позаботились о безопасности водителя: каркас кабины стал более прочным, был расширен выбор бортовых электронных систем. Ветровое стекло теперь вклеенное, и выдавить его невозможно, поэтому сделали аварийный выход в виде люка 50х70 см. Грузовик обладает встроенной фронтальной противоподкатной защитой FUPS, которая при ударе смещается на 20 см.
Фура сохранила моторы своего предшественника, включая самые мощные версии FH16 с отдачей в 540, 600, 700 и 750 л.с. Эта модель более экономично расходует топливо и имеет в распоряжении специальную электронику, позволяющую сократить простои.
На тест-драйве «Эф-эйч» с независимой передней подвеской IFS вела себя очень покладисто, порадовала высокой плавностью хода. В динамике машина дарит ощущение полной уверенности, не мешает посторонними скрипами и поглощает внешние шумы
Цена нового тягача станет известна ближе к началу продаж. В 2013-м классическая серия Volvo FH будет в приоритете продаж магистральных тягачей в России.