1
18 апреля 2013

Дикий капитализм. Особенности российских экспедиционных реалий



Ожидается, что в результате вступления в ВТО в Россию придут международные и европейские перевозчики и экспедиторы. Для них российский рынок — непаханая целина. Возможно, они принесут с собой цивилизованные схемы работы, которые в диковинку для местных.

Не секрет: многие отечественные компании вовсю используют серые схемы работы. Среди них и уход от НДС (когда, например, оформляется ИП вместо ОСНО), «обналичка». Транспортники же часто работают под фиктивными ИП, без договоров. Для иностранных компаний такие махинации вряд ли будут привлекательны. Они не станут заниматься налоговыми преступлениями на территории другой страны. И если эти новые игроки рынка будут работать по всем правилам, честно отчисляя положенные суммы в бюджет, сотрудничать только с легальными перевозками, то их услуги будут обходиться подороже 10%, на которые рассчитывают сегодняшние экспедиторы.



Как у европейцев законопослушность впитывается с молоком матери, так и у наших бизнесменов — презрение к налогам, которые называют «воровским общаком», «поборами» и прочими все известными фразами.

Еще одна особенность в ведении бизнеса — это «откаты». Без них тоже в наших реалиях не обходятся. Что случилось бы с менеджером европейской фирмы, если бы стало известно, что он регулярно получал комиссионные себе в карман?..

Особенностью транспортной сферы в наших краях является и то, что права перевозчиков часто ущемляются. Сегодня часто случается, что экспедиторы не выполняют своих обязательств перед подрядчиками. Плата за его работу приходит не вовремя, условия договора нарушаются. А всю ответственность же они склонны передавать именно конечному звену — этим же перевозчикам. Профессиональных союзов у водителей и перевозчиков нет, а ведь такие объединения могли бы иметь свои принципы работы, расчета тарифов и, если нужно, постоять за права своих членов.

В целом, российскому бизнесу нужно развивать профессиональную этику, ответственность и порядочность. Времена, когда каждый каждому — волк,— должны, наконец, кануть в лету.

Автор: Наталья Романенко

2 комментария
комментарий был удален
комментарий был удален

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы