1
14 апреля 2015

О состоянии рынка грузоперевозок на юге России



Грузоперевозчики южной России оказались в крайне затруднительном положении. За последний год они утратили большинство традиционных маршрутов из-за санкций и эмбарго с западными странами, а также из-за войны на юго-востоке Украины. Также падение объема грузоперевозок вызвало завершение Олимпиады в Сочи.

Южный Федеральный округ показал худшие результаты в области грузоперевозок по стране еще в первой половине 2014 года.

Эти проблемы усилили проблемы рынка большегрузов. Росстат сообщает, что в 2014 году в России было произведено на 25% меньше грузовиков, чем годом ранее. Убытки же грузоперевозчиков из ЮФО составили 60%.

Очень сильно пострадали транспортники из-за потери рынка перевозок фруктов и овощей из Евросоюза. В добавок ко всему, попасть в Евросоюз раньше можно было через Украину, теперь же приходится делать «крюк» и ехать через Беларусь. Транспортно-экспедиционные компании южной России в открытую заявляют о том, что грузопоток в Европу почти исчез. Но некоторые перевозчики все же сохранили связи с Европой. Ряд компаний, перевозивших промышленные грузы, стройматериалы, опасные грузы, отмечают, что они в целом «удержали» этот рынок.

Многие пытаются найти различные пути выхода из ситуации, чтобы «пережить» кризис. Например, развивать ранее крайне периферийные направления, такие, как Иран и Армения. Заметно вырос грузопоток с Азербайджаном, Турцией и Грузией.

Операторы юга России отмечают, что из-за всех этих проблем существенно упали ставки на перевозку грузов. В добавок ко всему появляется все больше платных автодорог или же увеличивается плата за пользование существующими.

Но эксперты прогнозируют, что рост тарифов неизбежен, просто для того, чтобы выжить существующим игрокам рынка, да и себестоимость перевозок будет расти в любом случае, такова конъюнктура рынка.

Автор: Станислав С

4 комментария
Стас Владимирович 14 апреля 2015, 22:54 0
Не завидую я им. Вот их «зажали» — на юге — не заработаешь, на Украину — нельзя, на Казахстан — дорога столько же занимает, что с центра, Европы нет… ужас, конечно
Антон Филатов 14 апреля 2015, 23:00 0
бедные ростовчане. Лишь бы бомбы к ним не залетали то
Игорь 15 апреля 2015, 08:18 0
пусть попробуют только!
Коля 14 апреля 2015, 23:04 0
Ну что сказать. Всем тяжело, нужно верить в лучшее

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы