1
13 апреля 2015

В Литве – дефицит дальнобойщиков



На Бирже труда Литвы сообщают, что в стране существует острая нехватка водителей-международников. Так, если два года назад было доступно менее 10 тысяч вакансий, то уже в прошлом году – почти 11. Из зарегистрированных 2200 вакансий в текущем году половина до сих пор не занята.

По опыту прошлых лет сообщается, что больше всего вакансий для водителей-международников находится в литовской столице, Вильнюсе. В Вильнюсском и Паневежском потребность в дальнобойщиках оценивалась на уровне 2-3 процентов. А вот самую большую потребность в дальнобойщиках испытывали в Шяуляе и Клайпеде, что весьма странно, поскольку Шяуляй находится на пересечении основных прибалтийских дорог, а Клайпеда является одним из крупнейших портов в Балтийском море.

Какие-то существенные изменения на рынке труда для литовцев в ближайшие годы не предвидится.

С большой долей вероятности вакантные места займут иностранные рабочие, прежде всего, латыши, поляки и белорусы, поскольку согласно литовскому законодательству, если на вакантную должность невозможно найти гражданина Литвы, то в этом случае работодатель имеет право нанять иностранца с соответствующим обращением в службу занятости.

Автор: Станислав С

3 комментария
Константин 13 апреля 2015, 22:42 0
Какая зарплата?
Anton 13 апреля 2015, 22:48 0
Я тебе скажу так — 1000у.е. ты своих возьмешь
Паша 14 апреля 2015, 07:48 0
Я думаю, там поляки все займут, у них на севере страны безработица сумасшедшая, а до Литвы — рукой подать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир