1
    Кудинов Андрей Евгеньевич
    ИП Кудинов.А.Е.

    Это ты к чему???

    Штрафы за «Платон» вместо ГИБДД будет собирать Ространснадзор. Почему это важно? Разбор Cargolink
    +1
    Вася Путин
    АКОТ Тока

    Дмитрий, позиция Светланы по поводу платных курсов четкая и ясная — она считает, что курсы должны быть платными, чтобы люди выше ценили время, которые они тратят на эти курсы, и чтобы потом на практике использовали полученные знания.

    А вот ваша позиция мне вообще непонятна — «Д.С: Я никак не могу согласиться с тем, что дело именно в этом, На мой взгляд, если у человека возникают проблемы в бизнесе, он обращается к кому-то за советом. У него ведь задача как раз-таки решить проблему. Вопрос другой, чего это будет ему стоить. Грубо говоря, тысячу долларов или коробку конфет. Вы не думаете, что дело не только в деньгах?»
    О чем вы тут говорите? Поясните позицию свою пожалуйста.

    Почему экспедиторы не видят будущего за "уберизацией"? "Платон"и iCanDeliver глазами экспедитора Светланы Кощий
    0
    Томаш В-ч.
    ООО Тлг

    Опять сбор дани.

    Какие экзамены теперь придется сдавать дальнобойщикам, чтобы ездить за границу? Разбор Cargolink
    +1
    Томаш В-ч.
    ООО Тлг

    Даже коментировать нечего. Пустышка.

    "Ни в коем случае я в дальнобое не буду постоянно". Блиц: 5 вопросов к Юлии Лазаревой
    +1
    Алексей Науменко
    ООО "Компания Мега-Сервис"

    Странно, на фото выше она в кабине MAN-а… ведь на «скамейке» ездит…

    "Ни в коем случае я в дальнобое не буду постоянно". Блиц: 5 вопросов к Юлии Лазаревой
    +1
    Руслан Лушников
    Агат транс

    фигня этот чат, писал спрашивал все молчат, точно так же как и по рации

    Почему локальные чаты не оставят шансов рации? Разбор Cargolink
    +1
    Александр Я
    ООО Асстра

    так не надо работать за еду, и дело будет процветать

    Штрафы за «Платон» вместо ГИБДД будет собирать Ространснадзор. Почему это важно? Разбор Cargolink
    0
    игорь лесников
    Физ. лицо

    очень много у нас пословиц например, ПОПАЛ В ВОЛЧЬЮ СТАЮ ВОЙ ПО ВОЛЧЬЕ, НЕ ПИСЕЙ ПРОТИВ ВЕТРА, РЫБА ГНИЕТ СГОЛОВЫ ИТД

    Спасибо, которое должен сказать каждый дальнобойщик Улюкаеву. Разбор Cargolink
    0
    Алекс Бин
    Физ. лицо

    Есть версия что он в отставку просился, его не отпустил, он настаивал, тот его и получил, по чекистки, типа соскочить хотел.

    Спасибо, которое должен сказать каждый дальнобойщик Улюкаеву. Разбор Cargolink
    0
    сергей усовский

    Улюкаев требовал у«Роснефти»))))))))))Это всё равно, что у п… на взятку требовать)))).

    Спасибо, которое должен сказать каждый дальнобойщик Улюкаеву. Разбор Cargolink
    0
    сергей усовский

    Это должны понимать абсолютно все предприниматели, независимо от вида деятельности. Дальнобойщикам к прочтению.
    Договор к заключению, должен быть обязательно!!!
    .
    АНТИПЛАТОН
    31 янв 2016 в 11:41
    Необходимо подсказать всем дальнобойщикам!

    Вы забыли или не знали, что для осуществления любой деятельности на территории РФ. Любое юридическое лицо осуществляет свою деятельность на основании договора. Так как Система взымания платы Платон — это ООО
    Получатель
    ООО «РТИТС»
    ИНН
    7704869777
    КПП
    770901001
    БИК
    044525823
    к/с
    30101810200000000823
    р/с
    40702810294000028048
    Банк получателя
    Банк ГПБ (АО) г.Москва
    Назначение платежа
    Пополнение ЛС ХХХХХХХХХХХХ(указать номер своего лицевого счета) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.

    То не заключив с ними договора Вы просто не имеете юридического права перечислять деньги и осуществлять деятельность по отношению к данному юр лицу!
    Не говоря уже о том, что принуждать организацию или юридическое лицо, не в праве ни один законодательный орган.

    В Веду этого многие моменты отвалятся сами собой не заключив договор можно пользоваться прежней системой так как её не отменили ( соответственно закон не может быть в разночтении ) и это означает, что если есть возможность использовать законную старую схему работы, то Вы ничего не нарушая её и используйте ( в старую схему работы входит уплата транспортного налога и деньги получаемые с акцизов )

    А система взымания платы Платон — создана для дураков, неграмотных или для тех кто не считает деньги.

    Прошу Вас не опускаться до примитивного уровня и не поддаваться заказному чужому влиянию!
    Пусть сначала с наскока приведут в порядок все документы!

    А в вторых проведут открытый соц опрос, или голосование ( пусть на это потратится господин Ротенберг )
    После чего введут одинаковые требования к дорогам ( что это за дороги если им наносится вред после 12 — когда положено больше 40 т выдерживать есть такой ГОСТ ) или пусть взымают налог с тех кто не качественно обслуживает дорожное покрытие!

    Так же пусть введут регламент на транспортные средства и пусть заводы не выпускают транспортных средств которые могут нанести вред дорожному покрытию ( за исключением транспорта который возит тяжести — пусть его и ставят на учет подобный Платону )

    Транспортный налог пусть будет только в ГСМ и тогда будет справедливо использоваться све, а так они сделали невозможным снять транспортное средство с учета и если грузовик с большим объёмом мотора стоит на ремонте год ( к примеру нет запчасти или она очень дорого стоит и человек собирает на неё ) то почему не предусмотрено то, что раз машина не ездит то она и не портит дорог значит зачем с неё брать налог?

    В общем для того, чтоб люди все приняли спокойно Правительство должно ( за наш с вами счет к стати — мы кормим всех этих законодателей и работают они на народ !) привести все в порядок в документах и реализовать условия для этих программ а после иметь спрос, но не как не иначе!

    Как "Платон" за год работы расколол всех на "плательщиков" и "нелегалов". Разбор Cargolink
    0
    сергей усовский

    А кто просил большие компании регистрироваться??? Надо было с самого начала всем игнорировать эту заразу! Теперь пусть не ноют… Объединение перевозчиков (ОПР)- Москва
    31 янв 2016 в 15:11
    Это должны понимать абсолютно все предприниматели, независимо от вида деятельности. Дальнобойщикам к прочтению.
    Договор к заключению, должен быть обязательно!!!
    .
    АНТИПЛАТОН
    31 янв 2016 в 11:41
    Показать полностью

    Как "Платон" за год работы расколол всех на "плательщиков" и "нелегалов". Разбор Cargolink
    0
    Кудинов Андрей Евгеньевич
    ИП Кудинов.А.Е.

    Сколько можно поднимать цены и индексировать??? Скоро будем зарплату получать на машине, чтоб увезти, а купить можно будет только бутылку молока на эти деньги.

    Минтранс рассказал, как и когда начнет дорожать «Платон»
    +1
    Кудинов Андрей Евгеньевич
    ИП Кудинов.А.Е.

    Правда детсад.Одни платят другие нет, одни зарегились другие нет. Вывод один, система не работает! И не надо громких слов.

    Как "Платон" за год работы расколол всех на "плательщиков" и "нелегалов". Разбор Cargolink
    0
    сергей усовский

    Не дождётесь…

    Штрафы за «Платон» вместо ГИБДД будет собирать Ространснадзор. Почему это важно? Разбор Cargolink
    +1
    vladimir
    kvatruck

    Чему ты радуешся.«Табуретки», что, в магазин не ходят?

    Минтранс рассказал, как и когда начнет дорожать «Платон»
    0
    Кудинов Андрей Евгеньевич
    ИП Кудинов.А.Е.

    Правильно, одни подкормились дай и другим покушать.

    Штрафы за «Платон» вместо ГИБДД будет собирать Ространснадзор. Почему это важно? Разбор Cargolink
    +1
    Николай Бондарев
    ИП Бондарев Н.С.

    уже сто лет как безлимит по росии есть

    Почему локальные чаты не оставят шансов рации? Разбор Cargolink
    +1
    Александр Рябков
    ИП Не важно

    Без претензий к девушке, но когда где-то кто-то начинает рассказывать в красках про чудо-девушку дальнобойщика, смех разбирает. Крым — Москва — Крым, вот и весь дальнобой.

    Юлия Лазарева о работе и жизни: «Просто я другая и жить так никогда не смогу»
    0
    Дмитрий Макаров
    ИП Блазер

    Один Изя предложил другому как в очередной раз ограбить народ России! Тов.Сталин нужен срочно!

    Газета узнала о планах правительства вдвое повысить тариф на «Платон»
    +1