1
6 июля 2015

Мертвая зона грузовика Видео



Почему зачастую при столкновении грузовика с пешеходами водители не виноваты и что такое «мертвая зона» грузовика.

Автор: Станислав С

4 комментария
Генадий Викторович 19 февраля 2015, 08:26 0
Меня больше всего возмущает, что на суде признают вину водителя женщины-судьи, которые никогда не поймут специфику машины, и что банально, при всем желании, водитель не мог заметить пешехода! Зато человеку жизнь сломать, лишить работы, семьи и на 3 года с зэками посадить — как пить дать
Вадим 19 февраля 2015, 09:20 0
Да но водила мог бы на метров пять от перехода стать и все
Вадим 19 февраля 2015, 08:41 0
Надо со школы детям объяснять такие простые вещи. А то учат чему попало, а то, с чем дети сталкиваются каждый день при переходе дороги, особенно на зебре, для них темный лес.
Игорь 19 февраля 2015, 13:31 0
это не школа должна объяснять, а родители. А старики должны это понимать, устанавливать визуальный контакт с водителем, ведь если ты его не видишь, — он тебя тоже

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир