1
10 марта 2014

Японские дальнобойщики



Водитель грузовиков, который совершает длительные междурегиональные рейсы, называется дальнобойщиком. Такая работа является достаточно специфической, она имеет свои характерные особенности. Сегодня транспортировка грузов не только развивает государство в плане импорта и экспорта, но и подымает экономику страны на приличный уровень. В каждой стране существуют свои дальнобойщики, которые имеют особенную сущность. В данной статье речь пойдет о тех парнях, о повелителях баранки, которые неустанно трудятся на просторах великого японского государства.

Суровые дальнобойщики только своим внешним видом нагоняют страх на беспомощных «хомячков» сидящих в просторных и светлых офисах компаний и фирм. Такие отважные ребята, как правило, управляют многодесятитонными многоколесными агрегатами. В свою очередь такие автомобили в народе просто зовутся «фурами».

Интересный креативный момент

Не так давно мировые СМИ распространило забавную информацию о работниках дальнобоя в восточном государстве. Художественно оформленные грузовые автомобили стали символом Японии. Такие агрегаты называют Decotora или Dekotora и они по праву занимают лидирующие позиции в списке самых оригинальных и креативно созданных произведений искусства. Украшенные габаритные автомобили не являются рекламным ходом, это лишь способ самовыражения владельца транспортного средства. Японцы особому оформлению своих многотонных детищ уделяют много времени. Мастера стараются никоим образом не влиять на технические характеристики автомобиля. Неоновая подсветка, аэрография на кузове, накладки и спойлеры – все это создает единую удивительную конструкцию, способную удивлять и радовать глаз.





Неординарное движение началось еще в 1975 году. Именно тогда популярный фильм «Trucker» взорвал сознание современных художников Decotora. И все любители креатива помчались в свои гаражи реализовывать задуманное.



На данный момент существуют сообщества, где дальнобойщики любители креатива делятся своими идеями и демонстрируют свои работы. Современные японские таланты можно смело разделить на тех, кто придерживается рамок закона и тех, кто увлекся и на данный момент может представлять свое транспортное средство только на шоу или фестивалях.

Сегодня Decotora – это особое увлечение, можно сказать стиль жизни. Побывать на фестивалях дизайнерских грузовиков можно в любое время года. В стране восходящего солнца такие мероприятия – это не редкость и туристы с удовольствием посещают их.



Японский транспорт скоро будет ездить без водителя

Японские дальнобойщики очень часто в будущем времени могут остаться без работы. Хотя креативные мастера вряд ли лишаться популярности. Что касается рядовых водителей, то все дело в том, что передовые технологии в стране восходящего солнца неустанно прогрессируют и постоянно развиваются. Говорят, что уже запущен пробный вариант транспортирования грузов в автомобилях без водителя. Автокараван будет состоять из нескольких машин. А управление будет производиться только из первого главного транспортного средства. Когда такая новинка начнет распространяться по всему миру и стоит ли переживать нашим дальнобойщикам? Такую информацию можно будет узнать в ближайшее время, когда вышеупомянутое новшество немного опробуют.

Автор: Артём Богданов

2 комментария
Коля 10 марта 2014, 15:18 0
Какие яркие авто))
Кирил Васильевич, ИП 10 марта 2014, 15:19 0
креативно) хочется увидеть в живую)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир