1
10 марта 2014

Настоящая мужская профессия дальнобойщика



Одной из довольно тяжелых, опасных и затратных по времени профессий по праву можно назвать профессию дальнобойщика. В советские времена люди данной профессии часто ставали объектами зависти окружающих, ведь профессия дальнобойщика была одной из наиболее высокооплачиваемых. Также часто водители грузовых автомобилей получали возможность выезжать за границу, что в те времена, в принципе, было роскошью. Однако, ранее дальнобойщиков, отправляющие в другие страны было немного, ведь автомобильные перевозки являлись удовольствием не из дешевых. Для иностранных перевозок чаще использовался железнодорожный транспорт. Так, кто такой дальнобойщик сегодня и, какое распространение получила данная профессия в наши дни?

Сегодня с развитием малого и среднего бизнеса необходимость в профессиональных дальнобойщиках резко возросла. В наше время автомобильные грузоперевозки являются более выгодным решением для транспортировки товаров, нежели их доставка с помощью других видов транспорта. Средние и большие фирмы преимущественно имеют в своем штате одного или нескольких водителей, которые перевозят грузы на автомобилях, принадлежащих непосредственно владельцу фирмы. Также многие фирмы, которым лишь время от времени нужно доставить товар, предпочитают пользоваться услугами частных перевозчиков. Имея грузовой автомобиль, более известный в народе, как фура, водитель может вполне прилично зарабатывать подобными «халтурками». Также существует класс водителей-дальнобойщиков, которые сами являются предпринимателями и выполняют доставку товара самостоятельно. Такое решение обусловлено условиями жесткой экономии, когда бизнес совсем молодой и нанимать дополнительных сотрудников не представляется возможным.

Какими качествами должен обладать профессиональный дальнобойщик?

Профессия дальнобойщик в основном является мужской прерогативой, однако, сегодня и многие женщины не прочь зарабатывать на жизнь именно таким способом. В любом случае, желая заниматься перевозками грузов на больших автомобилях, человек должен для начала получить права соответствующей категории (категория D) и набраться опыта в управлении грузовым автомобилем. Опыт здесь очень важен, ведь, вряд ли, какой предприниматель захочет доверить свой товар водителю, который никогда не сталкивался с ездой по оживленным трассам и не управлял автомобилем, весящим несколько десятков тонн и в длину имеющим порой до двадцати метров. Так, преимуществами при трудоустройстве пользуются водители, которые:
  • умеют в совершенстве управлять огромными фурами, соблюдая при этом скорость движения и ПДД на оживленных межгородских трассах;
  • не имеют вредных привычек, в первую очередь склонности к алкоголизму и увлечение наркотическими веществами;
  • умеют грамотно выходить из конфликтных ситуаций, к примеру, на таможне или в общение с сотрудниками ГАИ;
  • четко соблюдают сроки выполнения заказа;
  • хорошо ориентируются в обслуживаемых маршрутах;
  • обладать определенными знаниями и навыками автослесаря;
  • готовы сутками, а то и неделями отсутствовать дома;
  • обладают достаточной физической силой, чтобы противостоять злоумышленникам, защищая груз, производить при необходимости разгрузку/погрузку товара и т.д.

Естественно, старательный и целеустремленный человек всегда сможет обрести эти навыки в процессе работы, добиваясь положительного результата и для себя, и для заказчика.

Дополнительные обязанности дальнобойщика

В зависимости от масштабов деятельности предприятия, работа которого тесно связана с перевозкой грузов, маршруты для дальнобойщика могут пролегать, как между разными городами или областями, так и между разными странами. Дальнобойщик, транспортирующий грузы за границу, обязательно должен иметь все необходимые для этого документы (визу, загранпаспорт и т.д.). Крупные компании чаще всего имеют в своем штате водителей, экспедиторов, автомехаников и охранников. Но при необходимости экономить обязанности перечисленных сотрудников может выполнять один водитель. Ведь порой выгоднее доплачивать одному человеку, чем официально содержать в своем штате нескольких. Также на маршрутах дальнего следования могут работать сразу два водителя, заменяющих друг друга при необходимости отдохнуть. Это позволяет заметно сократить время доставки груза.

Стоит отметить, что в перечень основных обязанностей водителя-дальнобойщика входит уход за автомобилем, устранение поломок и совершенствование его технических возможностей. Каждый водитель преимущественно ездит на одном автомобиле, и меняет его только в крайних случаях. Поэтому прежде чем отправляться в путь, необходимо «подружиться» со своим грузовым автомобилем, и постоянно проверять его техническое состояние, чтоб непредвиденные поломки не застали водителя в пути и сорвали сроков доставки.

Автор: Артём Богданов

1 комментарий
Светлан Стамбровский 28 июня 2018, 13:08 0
В любом случае, желая заниматься перевозками грузов на больших автомобилях, человек должен для начала получить права соответствующей категории (категория D) и набраться опыта в управлении грузовым автомобилем.

Источник: cargolink.ru/ls/blog/599.html

Вообще-то, категория Е!!!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир