1
13 мая 2015

Выбор тягача. Часть 2 — MAN

«Man Group» является немецким холдингом, который занимается производством грузовых автомобилей и автобусов. Головной офис компании находится на юге Германии, в Мюнхене, а на предприятиях «Man Group» работает свыше 50 тысяч человек в Европе, Азии и Латинской Америке. Доходы группы составляют свыше 15 миллиардов евро в год.

Сам же холдинг состоит из нескольких компаний, которые занимаются проектированием и изготовлением различных ассортиментных групп машин и оборудования. «MAN Diesel SE» производит дизельные двигатели, «MAN Turbomaschinen AG» изготовляет турбины и компрессоры для промышленных предприятий, «MAN Latin Americ» производит грузовые автомобили для стран Латинской Америки и «MAN Track&Bus AG» — производитель большегрузов «MAN», «ERF», «STAR» и автобусов «Neoplan».

История «MAN Track&Bus AG»

Корни автомобильного концерна относятся к 1758 году. Предприятие, которое позднее стало основой для создания автомобильного концерна, работало в те времена в области металлургии. Однако в конце 19-го века 2 машиностроительных завода в Нюрнберге и Аугбурге объединились, и уже в 1908 году появилось само название «MAN».

Инженеры фабрики «MAN» усердно работали более 10 лет для создания, а не копирования, собственного грузового автомобиля. И уже в 1920 году с фабрики вышел первый грузовой автомобиль под маркой «MAN». После этого предприятие с каждым годом наращивало объемы производства, разрабатывало новые модели, развивалось быстрыми темпами.

В 30-х годах «MAN» выпустил модели грузовиков грузоподъемностью до 8 тонн с двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. Во время Второй мировой войны предприятие переходит на «военные рельсы» и выпускает аж 6 тысяч знаменитых немецких танков «Пантера».

После окончания войны предприятие восстанавливает мирное производство грузовых автомобилей на всех своих заводах, и с каждым годом выпускает все больше моделей различной грузоподъемностью и различными спецификациями. В течение 50-80-х годов прошлого века «MAN» завоевывает сердца не только немецких, но и европейских автовладельцев и водителей. Марка получает всемирную известность благодаря качеству и характеристикам своих автомобилей.

В 1986 году происходит слияние компании «MAN» с компанией «GHH», после чего к названию группы «MAN» добавляются буквы «AG». Затем группа выкупает половину акций компании «MTES» из Франции и белорусский завод «МАЗ».В 2001 году на свет появляется 1000000-й грузовой автомобиль «MAN».

С 2001 по 2010 год «MAN Track&Bus AG» активно работает над своей автобусной линией, составляя конкуренцию крупнейшим европейским производителям автобусов. Благодаря усиленной работе инженеров группы, автобусы «MAN Lion’s city» получают мировую известность и славу, став в 2005 году «Автобусом года».

Модели грузовиков производства «MAN Track&Bus AG» также получают награды и титулы «Грузовиков года» в 2008 году и многих других выставках, ралли и форумах. Из-за присутствия в глобальном рынке грузовиков группа «МАN AG» переименовывается на «MAN SE», меняя тем самым юридический статус («SE» обозначает «европейское общество»), а уже в 2011 году «Volkswagen Group» выкупает 75% акций «MAN SE».

Грузовые автомобили производства компании «MAN Track&Bus AG»

Нас же интересует подразделение «MAN Track&Bus AG» группы «MAN SE», которое производит различные модификации большегрузов для выполнения различных типов задач. Грузовые автомобили «MAN» давно отлично себя зарекомендовали как на европейском, так и на мировом рынке большегрузов. Популярны они и в России. Модели грузовиков представлены несколькими модельными рядами различной спецификацией и характеристиками.

MAN «TGX»



Модель для осуществления международных и дальних грузоперевозок. Кабина бывает трех типов с различной вместимстью. Эти грузовики имеют различные модификации двигателей мощностью 360, 440, 480 и 540 лошадиных сил. Отличный автомобиль для транспортно-экспедиционных компаний

MAN «TGA»



Об этих грузовиках можно сказать то, что им идеально подходит роль «муниципального» и «коммунального» транспорта. Они тоже могут иметь три варианта кабин а также могут быть оснащены двигателями на 10,5 литров и 12,8 литров.

MAN «TGS»



Грузовики этой модели хорошо подходят для строительной отрасли. Могут использоваться в качестве грузовиков для транспортно-экспедиционных компаний, которые занимаются местными и региональными перевозками. Выпускаются тягачи с тремя моделями кабин различной вместимостью и оснащаются такими же двигателями, как и грузовики модели «TGA».

MAN «TGL»



В линейке грузовиков MAN является самым маленьким грузовым автомобилем грузоподъемностью до 12 т. Работают на 6-ти или 4-х цилиндровых дизельных двигателях мощностью 150, 180, 205 и 240 л.с.

MAN «TGM»



Выпускается данная модель с тремя типами кабин и с различными длинами кузова – от 4 до 8 метров длиной. Является своего рода «универсальным» большегрузом, способным выполнять различные задачи как в городе, так и на магистральных трассах.

MAN «TGS WW»

Мощнейшая модель грузовиков от компании «MAN Track&Bus AG». Ее создали специально для стран Восточной Европы и стран СНГ, поскольку автомобиль приспособлен для перевозки грузов по бездорожью и грунтовым дорогам. Также автомобиль приспособлен для работы в холодную пору года и в жару.

MAN «CLA»

Модель выпускается в Узбекистане и особо нигде, кроме просторов Средней Азии, неизвестна.

Также «MAN» выпускает на своих заводах в Латинской Америке следующие модели грузовиков:

  • VW «Constellation»
  • VW «Worker»
  • VW «Delivery»
  • MAN «TGX»
  • MAN «TGS»
Еще в Европе, странах СНГ, Азии и Африки популярны модели производства «MAN Track&Bus AG», которые уже сняты с производства:

  • MAN «TGA»
  • MAN «L», «M» и «F2000»
  • MAN «F2000Evo»
  • MAN «F90»
  • MAN «F8»

Смотрите также:

Автор: Наталья Романенко

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир