1
30 мая 2015

Недорогой и скромный трактор ищет своего владельца, очень



Руководству Беларуси недавно вновь напомнили о наболевшей проблеме местной экономики — это, как вы можете догадаться, перепроизводство и забитые нераспроданными товарами склады.

Так, представители минских профсоюзов решились и опубликовали фотографии с Минского тракторного завода (МТЗ), где видно, что территория его полностью заставлена произведенной продукцией завода. Ранее были опубликованы данные статистики, из которых следует, что запасы тракторов на МТЗ вдвое превышают среднемесячный объем производства. Зачем же тогда работать дальше?

Представители предприятия выступили с опровержением и заявили, что цифры по заводу завышены в разы. Правда, на проходной завода журналисту, который общался с гендиректором, один из сотрудников подтвердил тот факт, что нераспроданных тракторов на заводе имеется в избытке.

LENTA.RU

Автор: Ксения

2 комментария
Паша 1 июня 2015, 12:22 0
Сейчас МТЗ сколько дней в неделю работает?
Коля 1 июня 2015, 12:28 0
Я слышал, что 4-дневка у них сейчас

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир