1
29 августа 2016

Новое поколение: шведы представили магистральные грузовики Scania R и S серий



За все время в проект было инвестировано 20 миллиардов шведских крон (более 2 млрд. евро), пишет auto.obozrevatel.com. Благодаря уникальной модульной системе новое поколения грузовиков стало полностью персонализированным, то есть может быть настроено точно под клиента и его потребности.

«Это, несомненно, самая большая инвестиция за 125-летнюю историю компании Scania» — говорит Хенрик Хенриксон, президент и генеральный директор Scania.
Среди особенностей новинок выделяется обновленная кабина, ее разработкой занималась итальянская кузовная студия Bertone.Кабины стали более просторными, длина кабины увеличилась на 5,08 см, крыша приподнялась на 10 см.

Улучшенному комфорту способствует широкий диапазон регулировок водительского сидения, увеличенное пространство для ног, что особенно понравится водителям высокого роста. Водительское сиденье теперь располагается на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм левее. Благодаря этому улучшилась прямая и боковая видимость.



Также, можно заказать и удобное поворотное, и поворотно-откидное кресло, как водительское, так и пассажирское. Приборная панель размещается чуть ниже, чем в предыдущих моделях и имеет модульную конструкцию.



Новые кабины получили повышенную шумоизоляцию. Качество отделки и используемые материалы подняты на новый уровень и соответствуют уровню легкового, а не грузового автомобиля.Кроме того, Scania разработала совершенно новую климатическую систему, оптимизированную для минимального энергопотребления. Улучшилась работа антиоблединителя и туманорассеивателя.



При создании нового поколения Scania особое внимание было уделено аэродинамике. Все детали грузовика были оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. Даже стеклоочистители заднего вида, зеркала и фары были разработаны с учетом этого обстоятельства.

В новом поколении снижено лобовое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива на 2%. Показатель кажется незначительным, но при регулярной эксплуатации это приводит к существенной экономии на топливе. Тем более, что в сочетании с новыми дизельными моторами расход топлива будет снижен в целом на 5%. Новая конструкция и форма зеркал также способствуют улучшенной видимости.

Все двигатели стандарта Евро-6 получили новые системы управления. Также появилась 13-литровая версия двигателя мощностью 500 л.с. с системой селективного каталитического восстановления. Помимо экономичного дизеля Scania предлагает двигатели, работающие на альтернативных видах топлива: биодизель, природный газ, биогаз.

Производство нового поколения грузовиков начнется на заводе Scania в Седертелье. Первоначально внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для дальних перевозок, но дополнительные опции будут постепенно вводится для других направлений деятельности заказчиков.

Фото: auto.obozrevatel.com Источник: auto.obozrevatel.com

2 комментария
Анна Богино 29 августа 2016, 18:30 0
Красавцы!
Артем Майоров 29 августа 2016, 18:31 0
Но дорогие

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир