1
2 марта 2016

Самый большой грузовик за всю историю компании Tatra



Автопроизводитель Tatra создал для компании Streicher Drilling Technology самый большой в своей истории грузовик. Это шасси с колесной формулой 16х8, которое без труда можно превратить и в модель с формулой 16х16. Полная масса шасси с оборудованием достигает 84 т, пишет Trucksale.ru.

Силовой агрегат грузовика представлен 1132-сильным мотором Caterpillar C-32, который работает на максимальной мощности только в процессе бурения, а при движении машины производительность снижается в два раза. Чтобы реализовать работу в двух режимах, разработчики использовали специальную раздаточную коробку Tatra, которая подает полную мощность на буровую установку, а сниженную мощность на вторую раздаточную коробку. Последняя распределяет крутящий момент между всеми ведущими осями шасси. В паре с мотором работает шестиступенчатая КПП Allison 8610 MR, оснащенная ретардером.

Три первые и три последние оси способны выдерживать по десять тонн, в то время как две центральные оси рассчитаны на 16 т каждая. При этом три последние оси являются поворотными, а поворот задних колес контролирует электронная система. Радиус разворота такого громоздкого грузовика составляет 14,3 м.

Фото: Trucksale.ru Источник: Trucksale.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир