1
8 июня 2015

Как живут дальнобойщики из Донбасса



Дальнобойщик Олег из Авдеевки работает в транспортном бизнесе уже очень давно. У него находится свое небольшое транспортное предприятие в городе, однако из-за боевых действий в Донецкой области перенес офис в соседний Днепропетровск. Его грузовики сейчас возят гуманитарные грузы от Рината Ахметова в оккупированный Донецк. Олег также ездит в составе гумконвоев, заезжая в родную Авдеевку и проверяя состояние предприятия.

По пути из Днепропетровска в Донецк формируются колонны грузовиков от фонда Ахметова – обычно от 20 до 50 машин. Курсируют они 1-2 раза в неделю. Участвуют в этих перевозках дальнобойщики из всей Украины, в том числе и из Западной. Олег рассказывает, что на этих грузоперевозках особо не заработаешь, да и сама работа тяжелая. Проблема даже не в безопасности самих автомобилей и водителей, а в том, что в случае поломки негде отремонтировать грузовик, негде остановиться на ночь, все время надо быть в напряжении.

Перевозка гуманитарки от Ахметова позволяет Олегу, как и сотням других перевозчиков Украины, удержаться на плаву. Рентабельность находится на уровне 10%. Все дальнобойщики жалуются на общую усталость из-за сложившейся ситуации, проблемы с документацией, проблемы с контролем на блок-постах и так далее.

В целом же дальнобойщики из Донецкой и Луганской области стараются устроиться на работу в других регионах Украины и как-то пытаются начать новую жизнь в новом месте, поскольку сегодня и в ближайшем будущем перспектив развития грузоперевозок на Донбассе нет.

Автор: Станислав С

3 комментария
Сергей 8 июня 2015, 20:39 0
Да… бедные мужики! Но главное, что живы. Остальное наладится
Дмитрий 8 июня 2015, 20:54 0
Храни их Господь! Верим в лучшее
Антон Филатов 8 июня 2015, 21:00 0
10% во время войны, кризиса и общего спада отрасли — огого как нормально! Грех жаловаться!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир