1
28 апреля 2015

Скорость новых почтовых вагонов останется на прежнем уровне



В «НИИ железных дорог» заявили, что при строительстве новых почтовых вагонов в России проектная скорость останется прежней – 160 километров в час. От старых почтовых вагонов они будут отличаться лишь новой тормозной системой.

Также почтовые вагоны теперь производят не в городе Торжок на местном вагоностроительном заводе, а в Твери. Как и сегодня, в будущем почтовые вагоны будут курсировать в составе пассажирских поездов, или же в специальных пoчтово-багажных составах.

Уже в марте начались тестовые работы новых почтовых вагонов, после чего проект получит сертификат, и начнется массовое строительство новых почтовых вагонов для Почты России в Твери.

Автор: Станислав С

2 комментария
Леша Кулешов 28 апреля 2015, 21:32 0
Короче, никакие они не современные, и переходить на новые технологии ни РЖД ни Почта России не собираются
Куштар Магометов 28 апреля 2015, 21:43 0
это точно. Поменяли одну деталь — деньги на проект освоены)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир