Очень невнятная машина. В каждом сегменте недостатки. Куда не глянь, косяки. Сборка, расход, комфорт, грузоподьемность везде минусы. И вживую это очень хорошо видно. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Глеб Фролов
Физ. лицо
Назвать его коммерческим язык не поворачивается, для нормальной работы он не приспособлен, кабина тесная, расход высокий, грузоподъемность смехотворная. На нем если что и возить, то только подушки пуховые, для остального есть нормальные грузовики, а не это чудо.
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Максим Лютов
Физ. лицо
Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход 20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Валерий Яковлев
Физ. лицо
Понравилась фраза про расход: «не должен превышать», но будет. лучше бы доработали бензиновый движок, прежде чем гибрид конструировать. А если всерьез задумались об экологии – прекратите выпуск своей продукции, вот это будет реальная польза для экологии, да и для население страны перестанет мучиться с вашими «гениальными» автомобилями.
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Максим Андреев
ООО лисовец
Что то так и не вышел гибрид от уаза, как обычно – наобещали а по факту даже обычный бензиновый профи не могут до ума довести чтобы он нормально ездил а не как по рельсам. Да и какой гибридный уаз, он никак он сварного моста и змз уйти не могут, а тут сразу на гидбрид замахнулись
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Геннадий Брагин
ООО Таис-нн
Честно скажу хрень а нетэст
Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
0
Артем Суворов
Физ. лицо
А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!
Рейтинг транспортных компаний мира
0
Валерий Яковлев
Физ. лицо
Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Валерий Яковлев
Физ. лицо
Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Евгений Куканов
Физ. лицо
Коллеги всем здравствуйте. Работаю через платформу Cargon! Тоже самое что и яндекс такси, но для перевозчиков.
Удобное приложение и хорошая оплата труда. Посмотрите, позвоните, не пожалеете. Вот сайт
вот телефон +79211878484 Георгий
Лучшие форумы для дальнобойщиков по версии Cargolink.ru
0
Руслан Шпак
Физ. лицо
В каком месте они трехместную кабину в нем увидели, куда третьего сажать, на рычаг КПП что ли или под кузов засунуть, там как раз расстояние между кузовом и рамой позволит это сделать. Кабина тесная, не верьте этим купленным обзорам, нет там места для третьего, только вдвоем можно нормально сесть, на сколько позволяет комфорт кабины. которого в ПРОФИ ой как немного. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Руслан Шпак
Физ. лицо
Этот новый движок ZMZ – всего лишь доработанный 409ый, который стал жрать бенза еще больше, чем раньше, да еще и 95 ему подавай. Улучшение провели в какую-то неправильную сторону, вроде он должен был стать надежней и экономней, а получилось наоборот, странное решение инженеров. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Руслан Шпак
Физ. лицо
Мне вот интересно, на что рассчитывали маркетологи, когда в параметрах указывали грузоподъемность 1,5 тонны? Если в эту цифру входит вес самого автомобиля, тогда ладно, верю, а если нет – нехорошо обманывать потенциальных покупателей. Очень много слышу возмущений о том, что при полной загрузке машина ведет себя неадекватно и становится неуправляемой, и как же работать на грузовике. который не может возить грузы? www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Кира Прагин
Физ. лицо
Сделают очередной хлам. Идея может и не плохая. Но как они реализуют свои идеи, это же даже не смешно. И какой смысл, делать что то новое, если они уже готовое до ума довести никак не могут. Косяк на косяке, а не машина. Как на них вообще грузы возят, непонятно. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Валерий Иванов
Физ. лицо
Всякие интересности от Платона есто вот тут — www.rosavto.pro/raznoe.html
От весового контроля то же помогает.
Как обмануть «Платон»
0
Дмитрий Карпов
Физ. лицо
Какая то очередная сказка. По обещаниям все красиво. 6л на сотку, было бы не плохо. Но как они все свои предыдущие обещания и планы воплотили в жизнь, становится смешно и немного грустно. Беда в последнее время у УАЗа.https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Роман Краснов
Физ. лицо
Мы на их УАЗики уже насмотрелись и ужаснулись. Обладателей жаль. Блин, как можно Такую откровенную халтуру людям впаривать? Все что есть из плюсов-наработки чужих заводов, да и они воткнуты плохо. Позор. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Юрец Орехов
ООО Стандарт
Для поднятия настроения.
Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
0
Роман Краснов
Физ. лицо
Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Максим Худов
ИП Худов
ну хоть места может добавится, хотя не понятно почему автомобиль стал новым по сути это тот же самый патриот, что был до этого, только немного воизменён. Ладно кабина, а что с двигателем делать, расход лечить УАЗ собирается? Или надо всё таки за свои деньги МЕНЯТЬ движок, этот уже изжил себя несколько лет назад. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Очень невнятная машина. В каждом сегменте недостатки. Куда не глянь, косяки. Сборка, расход, комфорт, грузоподьемность везде минусы. И вживую это очень хорошо видно. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Назвать его коммерческим язык не поворачивается, для нормальной работы он не приспособлен, кабина тесная, расход высокий, грузоподъемность смехотворная. На нем если что и возить, то только подушки пуховые, для остального есть нормальные грузовики, а не это чудо.
Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход 20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.
Понравилась фраза про расход: «не должен превышать», но будет. лучше бы доработали бензиновый движок, прежде чем гибрид конструировать. А если всерьез задумались об экологии – прекратите выпуск своей продукции, вот это будет реальная польза для экологии, да и для население страны перестанет мучиться с вашими «гениальными» автомобилями.
Что то так и не вышел гибрид от уаза, как обычно – наобещали а по факту даже обычный бензиновый профи не могут до ума довести чтобы он нормально ездил а не как по рельсам. Да и какой гибридный уаз, он никак он сварного моста и змз уйти не могут, а тут сразу на гидбрид замахнулись
Честно скажу хрень а нетэст
А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!
Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Коллеги всем здравствуйте. Работаю через платформу Cargon! Тоже самое что и яндекс такси, но для перевозчиков.
Удобное приложение и хорошая оплата труда. Посмотрите, позвоните, не пожалеете. Вот сайт
вот телефон +79211878484 Георгий
В каком месте они трехместную кабину в нем увидели, куда третьего сажать, на рычаг КПП что ли или под кузов засунуть, там как раз расстояние между кузовом и рамой позволит это сделать. Кабина тесная, не верьте этим купленным обзорам, нет там места для третьего, только вдвоем можно нормально сесть, на сколько позволяет комфорт кабины. которого в ПРОФИ ой как немного. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Этот новый движок ZMZ – всего лишь доработанный 409ый, который стал жрать бенза еще больше, чем раньше, да еще и 95 ему подавай. Улучшение провели в какую-то неправильную сторону, вроде он должен был стать надежней и экономней, а получилось наоборот, странное решение инженеров. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Мне вот интересно, на что рассчитывали маркетологи, когда в параметрах указывали грузоподъемность 1,5 тонны? Если в эту цифру входит вес самого автомобиля, тогда ладно, верю, а если нет – нехорошо обманывать потенциальных покупателей. Очень много слышу возмущений о том, что при полной загрузке машина ведет себя неадекватно и становится неуправляемой, и как же работать на грузовике. который не может возить грузы? www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Сделают очередной хлам. Идея может и не плохая. Но как они реализуют свои идеи, это же даже не смешно. И какой смысл, делать что то новое, если они уже готовое до ума довести никак не могут. Косяк на косяке, а не машина. Как на них вообще грузы возят, непонятно. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Всякие интересности от Платона есто вот тут — www.rosavto.pro/raznoe.html
От весового контроля то же помогает.
Какая то очередная сказка. По обещаниям все красиво. 6л на сотку, было бы не плохо. Но как они все свои предыдущие обещания и планы воплотили в жизнь, становится смешно и немного грустно. Беда в последнее время у УАЗа.https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
Мы на их УАЗики уже насмотрелись и ужаснулись. Обладателей жаль. Блин, как можно Такую откровенную халтуру людям впаривать? Все что есть из плюсов-наработки чужих заводов, да и они воткнуты плохо. Позор. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Для поднятия настроения.
Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
ну хоть места может добавится, хотя не понятно почему автомобиль стал новым по сути это тот же самый патриот, что был до этого, только немного воизменён. Ладно кабина, а что с двигателем делать, расход лечить УАЗ собирается? Или надо всё таки за свои деньги МЕНЯТЬ движок, этот уже изжил себя несколько лет назад. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI