1
    Нурулла Галиакберов
    ИП Ип

    А может пора уже?

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +2
    Нурулла Галиакберов
    ИП Ип

    Да что ты, если все налоги платить ещё и должен останешься.

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +2
    Надежда Фролова
    ООО Стройдизель

    Не пойму, отчего мне тыкать начали? Вроде за одним столом не сидели?
    Вот поразительная логика, наверное, кто денег не считает, тот и удивляется постам, вроде моего…

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +1
    сергей усовский

    Потому что, Николай, Вы наверное не в России живёте! Так как не видите, где налоги а где поборы…

    Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
    +2
    Александр Ланг
    Физ. лицо

    То что про Европу пишут водители, это полная лажа. Если у меня сольют дизель мне за это не нужно переживать, я просто звоню своим деспетчерам сообщаю где это случилось они сообщают в Полицию. Фирме убытки оплачивает страховка, так что это дело полиции думать чтобы у меня было всё спокойно. Тоже самое и с тентами.если порежут и вытащат ценый груз моё дело вовремя сообить где это случилось. Это для того чтобы было ясно что водитель не сам себя обворовал

    Истории. «В дороге не надо пить и ходить по девкам, а то режут тенты и пускают газ в кабину»
    +1
    Андрей Завода
    ООО Транском

    Когда запускали говорили про 200 000 машин, уже заявляют, что их 500000, как так? И какого на наши деньги делают дороги в городах? Мы же не ездим по центру городов! Хотите делать улицы, собирайте деньги с тех машин которые там ездят!

    Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
    +1
    Георгий Печка
    ООО Тур

    Сама сидящая на нефть и продающая нефть на экспорт в шкурить простой народ Сволочи нужно иногда меняться местами у них дети Не голодай Когда выбор стоит перед конфеты или хлебом они такого не знаю поэтому сидят и раздумываю всякую ерунду якобы они работали за 3 коп. Как есть народ в России в отношении была бы другая к народу

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +2
    Кудинов Андрей Евгеньевич
    ИП Кудинов.А.Е.

    На днях саляра опять подорожала, совсем с ума сошли!

    И вашим и нашим: Дворкович не знает, как поднять тариф в "Платоне" так, чтобы не подорвать мелкий бизнес
    +1
    Кудинов Андрей Евгеньевич
    ИП Кудинов.А.Е.

    Очередное подтверждение коррупции в верхах!

    Кто такой бывший главный гаишник России, который стал ответственным за "Платон"? Разбор Cargolink
    0
    сергей усовский

    А чему Вы удивляетесь? У нас сейчас страна живёт по понятиям, а не по закону…

    Кто такой бывший главный гаишник России, который стал ответственным за "Платон"? Разбор Cargolink
    0
    сергей усовский

    Пусть они свой компромисс, засунут себе в одно место… И, что то мне подсказывает, что скоро, так и случится…

    И вашим и нашим: Дворкович не знает, как поднять тариф в "Платоне" так, чтобы не подорвать мелкий бизнес
    +1
    сергей усовский

    Для народа и малого бизнеса-это оброк, переходящий в конец(.А для «ребят „Путина- это благо, да такое, что они вон уже на 3х тоники замахнулись, аппетит то приходит во время еды! А это, для народа… youtu.be/vQnuqVM5qhE

    Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
    +2
    Геннадий Тютин
    ИП Тютина Л.С.

    Дурдом

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +1
    Надежда Фролова
    ООО Стройдизель

    Осталось ввести оброк на воздух и все, со всех сторон обложены, как и подобает в государстве с крепостным режимом.

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +1
    Ольга Кузина
    ИП Кузина

    www.youtube.com/watch?v=RQWwTrR5sAk

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +1
    Никита Савельев
    ООО Самарское Транспортное Управление

    ПУТИН НАДЕЮСЬ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, платите простым смертным налоги со своей зп? У вас она большая и намного чаще чем у нас, нам тоже что ни будь заплатите. В магазинах цены пиздец, зарплаты маленькие это тоже пиздец! Делайте что ни будь, а то мы скоро придем к вам

    Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
    +3
    Геннадий Пустовалов
    АНО Бери больше кидай дальше

    Этих умников снять с гособеспечения, посадить на машины и назначить плату, модет призадумаются. Сколько можно платить? Акцыз, налог, дороги, теперь вообще кислород перекрывают.

    Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
    +1
    Artem Kireev
    ООО СПЕЦсервис

    На мой взгляд компания перспективная и нужная. Такой сервис должен сделать прозрачным рынок перевозок и сократить количество схем между перевозчиками и специалистами по закупкам компаний грузовладельцев. Да, ценность личных связей и контактов снизится, но для кого-то это будет избавлением от лишнего балласта.

    Бизнес об iCanDeliver: "Они продают то же самое, что и все остальные посредники, которых они хотят вытеснить"
    0
    Данил Рудаков
    ИП Иванов

    Вы видите только верхушку айсберга. Магия iCanDeliver как и магия UBER не в том чтобы заказывать что то через приложения. Она в другом. По статистике грузовик у крупной ТК пробегает в месяц загруженным 16000 км. Чтобы обеспечить такую загрузку и утилизацию у крупной ТК сидит куча народу которые планируют отгрузки, стыкуют клиентов и прочее. Обычный частник — ИП пробегает в месяц 10000 км. Потому что утаено нет кого то кто помогал бы планировать обратку, дальнейшую загрузку. Он вынужден ждать и терять возможный оплаченный пробег. Магия iCanDeliver в том, что водитель частник он же ИП сможет пробегать в месяц те же 16000 км что и водитель крупной ТК. Только ему не надо содержать офис, огромный отдел планирования и прочее. В результате частник заработает как фикс в месяц больше на 10 процентов и готов будет перевозку продавать дешевле на 20 процентов. Это посчитанная и доказанная модель. Чтобы
    То работало надо чтобы все частники были в одной системе, были их геолокационные данные, которые постоянно анализируются. Пока iCanDeliver не может похвастаться самыми низкими ценами. Мы только начинаем. Но как только база частников в нашей системе вырастет и привыкнет к системе наступит магия — минус 20 процентов к ценам. И тут уже нас никто не остановит. Надеюсь я дал вполне логичное объяснение

    Бизнес об iCanDeliver: "Они продают то же самое, что и все остальные посредники, которых они хотят вытеснить"
    0
    Александр Горлышев
    Физ. лицо

    вопервых кто их покупать будет, вовторых криминалу это вообще лафа будет в отдельных местах, да но не через пять лет это уж точно, а вообще вот нхрену им это новщество и так с работой проблемы еще хуже сделать хотят

    Что делать, если тебя заменил беспилотник? Разбор Cargolink
    +1