Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
+2
Нурулла Галиакберов
ИП Ип
Да что ты, если все налоги платить ещё и должен останешься.
Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
+2
Надежда Фролова
ООО Стройдизель
Не пойму, отчего мне тыкать начали? Вроде за одним столом не сидели?
Вот поразительная логика, наверное, кто денег не считает, тот и удивляется постам, вроде моего…
Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
+1
сергей усовский
Потому что, Николай, Вы наверное не в России живёте! Так как не видите, где налоги а где поборы…
Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
+2
Александр Ланг
Физ. лицо
То что про Европу пишут водители, это полная лажа. Если у меня сольют дизель мне за это не нужно переживать, я просто звоню своим деспетчерам сообщаю где это случилось они сообщают в Полицию. Фирме убытки оплачивает страховка, так что это дело полиции думать чтобы у меня было всё спокойно. Тоже самое и с тентами.если порежут и вытащат ценый груз моё дело вовремя сообить где это случилось. Это для того чтобы было ясно что водитель не сам себя обворовал
Истории. «В дороге не надо пить и ходить по девкам, а то режут тенты и пускают газ в кабину»
+1
Андрей Завода
ООО Транском
Когда запускали говорили про 200 000 машин, уже заявляют, что их 500000, как так? И какого на наши деньги делают дороги в городах? Мы же не ездим по центру городов! Хотите делать улицы, собирайте деньги с тех машин которые там ездят!
Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
+1
Георгий Печка
ООО Тур
Сама сидящая на нефть и продающая нефть на экспорт в шкурить простой народ Сволочи нужно иногда меняться местами у них дети Не голодай Когда выбор стоит перед конфеты или хлебом они такого не знаю поэтому сидят и раздумываю всякую ерунду якобы они работали за 3 коп. Как есть народ в России в отношении была бы другая к народу
Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
+2
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
На днях саляра опять подорожала, совсем с ума сошли!
И вашим и нашим: Дворкович не знает, как поднять тариф в "Платоне" так, чтобы не подорвать мелкий бизнес
+1
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
Очередное подтверждение коррупции в верхах!
Кто такой бывший главный гаишник России, который стал ответственным за "Платон"? Разбор Cargolink
0
сергей усовский
А чему Вы удивляетесь? У нас сейчас страна живёт по понятиям, а не по закону…
Кто такой бывший главный гаишник России, который стал ответственным за "Платон"? Разбор Cargolink
0
сергей усовский
Пусть они свой компромисс, засунут себе в одно место… И, что то мне подсказывает, что скоро, так и случится…
И вашим и нашим: Дворкович не знает, как поднять тариф в "Платоне" так, чтобы не подорвать мелкий бизнес
+1
сергей усовский
Для народа и малого бизнеса-это оброк, переходящий в конец(.А для «ребят „Путина- это благо, да такое, что они вон уже на 3х тоники замахнулись, аппетит то приходит во время еды! А это, для народа… youtu.be/vQnuqVM5qhE
Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
+2
Геннадий Тютин
ИП Тютина Л.С.
Дурдом
Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
+1
Надежда Фролова
ООО Стройдизель
Осталось ввести оброк на воздух и все, со всех сторон обложены, как и подобает в государстве с крепостным режимом.
Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
+1
Никита Савельев
ООО Самарское Транспортное Управление
ПУТИН НАДЕЮСЬ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, платите простым смертным налоги со своей зп? У вас она большая и намного чаще чем у нас, нам тоже что ни будь заплатите. В магазинах цены пиздец, зарплаты маленькие это тоже пиздец! Делайте что ни будь, а то мы скоро придем к вам
Оброк или благо: весь смысл "Платона" в четырех строчках
+3
Геннадий Пустовалов
АНО Бери больше кидай дальше
Этих умников снять с гособеспечения, посадить на машины и назначить плату, модет призадумаются. Сколько можно платить? Акцыз, налог, дороги, теперь вообще кислород перекрывают.
Станут ли после Нового года платными все дороги и въезды в города? Разбор Cargolink
+1
Artem Kireev
ООО СПЕЦсервис
На мой взгляд компания перспективная и нужная. Такой сервис должен сделать прозрачным рынок перевозок и сократить количество схем между перевозчиками и специалистами по закупкам компаний грузовладельцев. Да, ценность личных связей и контактов снизится, но для кого-то это будет избавлением от лишнего балласта.
Бизнес об iCanDeliver: "Они продают то же самое, что и все остальные посредники, которых они хотят вытеснить"
0
Данил Рудаков
ИП Иванов
Вы видите только верхушку айсберга. Магия iCanDeliver как и магия UBER не в том чтобы заказывать что то через приложения. Она в другом. По статистике грузовик у крупной ТК пробегает в месяц загруженным 16000 км. Чтобы обеспечить такую загрузку и утилизацию у крупной ТК сидит куча народу которые планируют отгрузки, стыкуют клиентов и прочее. Обычный частник — ИП пробегает в месяц 10000 км. Потому что утаено нет кого то кто помогал бы планировать обратку, дальнейшую загрузку. Он вынужден ждать и терять возможный оплаченный пробег. Магия iCanDeliver в том, что водитель частник он же ИП сможет пробегать в месяц те же 16000 км что и водитель крупной ТК. Только ему не надо содержать офис, огромный отдел планирования и прочее. В результате частник заработает как фикс в месяц больше на 10 процентов и готов будет перевозку продавать дешевле на 20 процентов. Это посчитанная и доказанная модель. Чтобы
То работало надо чтобы все частники были в одной системе, были их геолокационные данные, которые постоянно анализируются. Пока iCanDeliver не может похвастаться самыми низкими ценами. Мы только начинаем. Но как только база частников в нашей системе вырастет и привыкнет к системе наступит магия — минус 20 процентов к ценам. И тут уже нас никто не остановит. Надеюсь я дал вполне логичное объяснение
Бизнес об iCanDeliver: "Они продают то же самое, что и все остальные посредники, которых они хотят вытеснить"
0
Александр Горлышев
Физ. лицо
вопервых кто их покупать будет, вовторых криминалу это вообще лафа будет в отдельных местах, да но не через пять лет это уж точно, а вообще вот нхрену им это новщество и так с работой проблемы еще хуже сделать хотят
Что делать, если тебя заменил беспилотник? Разбор Cargolink
А может пора уже?
Да что ты, если все налоги платить ещё и должен останешься.
Не пойму, отчего мне тыкать начали? Вроде за одним столом не сидели?
Вот поразительная логика, наверное, кто денег не считает, тот и удивляется постам, вроде моего…
Потому что, Николай, Вы наверное не в России живёте! Так как не видите, где налоги а где поборы…
То что про Европу пишут водители, это полная лажа. Если у меня сольют дизель мне за это не нужно переживать, я просто звоню своим деспетчерам сообщаю где это случилось они сообщают в Полицию. Фирме убытки оплачивает страховка, так что это дело полиции думать чтобы у меня было всё спокойно. Тоже самое и с тентами.если порежут и вытащат ценый груз моё дело вовремя сообить где это случилось. Это для того чтобы было ясно что водитель не сам себя обворовал
Когда запускали говорили про 200 000 машин, уже заявляют, что их 500000, как так? И какого на наши деньги делают дороги в городах? Мы же не ездим по центру городов! Хотите делать улицы, собирайте деньги с тех машин которые там ездят!
Сама сидящая на нефть и продающая нефть на экспорт в шкурить простой народ Сволочи нужно иногда меняться местами у них дети Не голодай Когда выбор стоит перед конфеты или хлебом они такого не знаю поэтому сидят и раздумываю всякую ерунду якобы они работали за 3 коп. Как есть народ в России в отношении была бы другая к народу
На днях саляра опять подорожала, совсем с ума сошли!
Очередное подтверждение коррупции в верхах!
А чему Вы удивляетесь? У нас сейчас страна живёт по понятиям, а не по закону…
Пусть они свой компромисс, засунут себе в одно место… И, что то мне подсказывает, что скоро, так и случится…
Для народа и малого бизнеса-это оброк, переходящий в конец(.А для «ребят „Путина- это благо, да такое, что они вон уже на 3х тоники замахнулись, аппетит то приходит во время еды! А это, для народа… youtu.be/vQnuqVM5qhE
Дурдом
Осталось ввести оброк на воздух и все, со всех сторон обложены, как и подобает в государстве с крепостным режимом.
www.youtube.com/watch?v=RQWwTrR5sAk
ПУТИН НАДЕЮСЬ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, платите простым смертным налоги со своей зп? У вас она большая и намного чаще чем у нас, нам тоже что ни будь заплатите. В магазинах цены пиздец, зарплаты маленькие это тоже пиздец! Делайте что ни будь, а то мы скоро придем к вам
Этих умников снять с гособеспечения, посадить на машины и назначить плату, модет призадумаются. Сколько можно платить? Акцыз, налог, дороги, теперь вообще кислород перекрывают.
На мой взгляд компания перспективная и нужная. Такой сервис должен сделать прозрачным рынок перевозок и сократить количество схем между перевозчиками и специалистами по закупкам компаний грузовладельцев. Да, ценность личных связей и контактов снизится, но для кого-то это будет избавлением от лишнего балласта.
Вы видите только верхушку айсберга. Магия iCanDeliver как и магия UBER не в том чтобы заказывать что то через приложения. Она в другом. По статистике грузовик у крупной ТК пробегает в месяц загруженным 16000 км. Чтобы обеспечить такую загрузку и утилизацию у крупной ТК сидит куча народу которые планируют отгрузки, стыкуют клиентов и прочее. Обычный частник — ИП пробегает в месяц 10000 км. Потому что утаено нет кого то кто помогал бы планировать обратку, дальнейшую загрузку. Он вынужден ждать и терять возможный оплаченный пробег. Магия iCanDeliver в том, что водитель частник он же ИП сможет пробегать в месяц те же 16000 км что и водитель крупной ТК. Только ему не надо содержать офис, огромный отдел планирования и прочее. В результате частник заработает как фикс в месяц больше на 10 процентов и готов будет перевозку продавать дешевле на 20 процентов. Это посчитанная и доказанная модель. Чтобы
То работало надо чтобы все частники были в одной системе, были их геолокационные данные, которые постоянно анализируются. Пока iCanDeliver не может похвастаться самыми низкими ценами. Мы только начинаем. Но как только база частников в нашей системе вырастет и привыкнет к системе наступит магия — минус 20 процентов к ценам. И тут уже нас никто не остановит. Надеюсь я дал вполне логичное объяснение
вопервых кто их покупать будет, вовторых криминалу это вообще лафа будет в отдельных местах, да но не через пять лет это уж точно, а вообще вот нхрену им это новщество и так с работой проблемы еще хуже сделать хотят