Trans.eu норм, да. Но свои роднее)) На АТИ вон тоже по Европе грузов полно. Удобно. Но для ознакомления конечно неплохо и эти все знать, согласен.
Обзор европейских транспортных бирж
0
Максим Сафронов
Физ. лицо
Сырой автомобиль, слабая подвеска, при перевозке заявленных 1,5 тонны через 3-5 рейсов рессоры просто просаживаются! Салон тесный, максимум с собой можно взять еще одного человека даже в 2х рядной кабине. О какой работе на нем может быть речь? Только если для себя брать, так тогда уже проще соболя взять и не париться!
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Вадим Русков
Физ. лицо
Проехался я на таком когда мебель перевозил! В двухрядной кабине втроем очень тесно! Был буквально зажат между другом и рычагом кп, водитель все время бил меня рычагом при переключении. Машину кидало постоянно по дороге. Впечатления ужасные!
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
+1
Вадим Русков
Физ. лицо
Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Максим Скворцов
Физ. лицо
Лет десять назад он может и был бы актуальным, а сейчас ПРОФИ безнадежно устарел. За эти же деньги есть куча альтернативных вариантов на рынке, которые и по грузоподъемности будут выигрывать и расход у них будет гораздо ниже. К тому же если брать машину для перевозок грузов по городу, то лучше брать машину не с таким длинным капотом, как у этого уазика, с такой мордой в городе особо не развернешься. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Максим Скворцов
Физ. лицо
На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Максим Скворцов
Физ. лицо
Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Сергей Круглов
Физ. лицо
повышение тарифов на перевозимый груз
Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
0
Анатолий Кривценков
Физ. лицо
Лучше бы они патриот модернизировали, из того хоть что-то интересное могло выйти, а эта тарантайка никуда не годится, не для фермера ни для предпринимателя. Производство удешевили до минимума, скоро из картонки машины собирать начнут, а вместо двигателя китайца посадят, чтобы он звук имитировал. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Анатолий Кривценков
Физ. лицо
Все что про него говорят, типа он маневренный, вместимый, с повышенной проходимостью, все это чушь собачья. Какая маневренность с такой рамой и кузовом, в городе не развернешься, угол разворота огромный. По бездорожью тоже особо на нем по поездишь, встрянешь в первой же луже или, что еще хуже, на пузо сядешь, в колею на нем влететь, как не фиг делать. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Анатолий Кривценков
Физ. лицо
Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Сергей Ковчан
ООО Лайт Скай
Отличная компания, всем рекомендую
Новые автопоезда "ТРАСКО"
0
Макс Валов
ИП ТТ БУБУ
Напрямую конечно хорошо, что не у всех и не сразу такое получается. И опять же через биржу можно сначала найти заказчика, а потом уже договориться с ним дальше напрямую на выгодных условиях для вас обоих. Из бирж АТИ намбер уан как по мне. Самая крупная.
Обзор транспортных бирж стран СНГ
0
Антон Титов
Физ. лицо
Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Василий Веревкин
ООО Василий
цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.
От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
0
Василий Веревкин
ООО Василий
и ты, Дмитрий, не выкладывай здесь такой ху… и, ты ведь, Дима, в шкуре этой не был? Так что, ехай, ехай Дима на х.й, вместе с Нстальей
От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
0
Василий Веревкин
ООО Василий
В этой теме — вы не компетентны.
От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
0
Василий Веревкин
ООО Василий
Уважаемая Наталья! Может ваша дипломированная практика применима в психологии, но не в этой теме. Пожалуйста, не нужно тратить свое дорогое дипломированное время, на такие комменты )
От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
0
Кристина Лизунова
Физ. лицо
Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).
Кто такой логист и чем он занимается?
0
Евгения Саркилова
Физ. лицо
На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))
Trans.eu норм, да. Но свои роднее)) На АТИ вон тоже по Европе грузов полно. Удобно. Но для ознакомления конечно неплохо и эти все знать, согласен.
Сырой автомобиль, слабая подвеска, при перевозке заявленных 1,5 тонны через 3-5 рейсов рессоры просто просаживаются! Салон тесный, максимум с собой можно взять еще одного человека даже в 2х рядной кабине. О какой работе на нем может быть речь? Только если для себя брать, так тогда уже проще соболя взять и не париться!
Проехался я на таком когда мебель перевозил! В двухрядной кабине втроем очень тесно! Был буквально зажат между другом и рычагом кп, водитель все время бил меня рычагом при переключении. Машину кидало постоянно по дороге. Впечатления ужасные!
Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.
Лет десять назад он может и был бы актуальным, а сейчас ПРОФИ безнадежно устарел. За эти же деньги есть куча альтернативных вариантов на рынке, которые и по грузоподъемности будут выигрывать и расход у них будет гораздо ниже. К тому же если брать машину для перевозок грузов по городу, то лучше брать машину не с таким длинным капотом, как у этого уазика, с такой мордой в городе особо не развернешься. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
повышение тарифов на перевозимый груз
Лучше бы они патриот модернизировали, из того хоть что-то интересное могло выйти, а эта тарантайка никуда не годится, не для фермера ни для предпринимателя. Производство удешевили до минимума, скоро из картонки машины собирать начнут, а вместо двигателя китайца посадят, чтобы он звук имитировал. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Все что про него говорят, типа он маневренный, вместимый, с повышенной проходимостью, все это чушь собачья. Какая маневренность с такой рамой и кузовом, в городе не развернешься, угол разворота огромный. По бездорожью тоже особо на нем по поездишь, встрянешь в первой же луже или, что еще хуже, на пузо сядешь, в колею на нем влететь, как не фиг делать. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Отличная компания, всем рекомендую
Напрямую конечно хорошо, что не у всех и не сразу такое получается. И опять же через биржу можно сначала найти заказчика, а потом уже договориться с ним дальше напрямую на выгодных условиях для вас обоих. Из бирж АТИ намбер уан как по мне. Самая крупная.
Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.
и ты, Дмитрий, не выкладывай здесь такой ху… и, ты ведь, Дима, в шкуре этой не был? Так что, ехай, ехай Дима на х.й, вместе с Нстальей
В этой теме — вы не компетентны.
Уважаемая Наталья! Может ваша дипломированная практика применима в психологии, но не в этой теме. Пожалуйста, не нужно тратить свое дорогое дипломированное время, на такие комменты )
Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).
На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))