1
    Павел Лукашонок
    ООО PHU "Correct"

    Уже два года работаю в Польше, сам белорус. Зарабатываю более чем в 1,5 раза больше, чем в Беларуси. Все стабильно, без гонок «по чёрному».

    Почему белорусские дальнобойщики массово уезжают работать в Польшу? Разбор
    0
    Ванька я Филимонов
    ИП Кучерявый

    Бастуем. Я за! Надо верить.

    «Почему я не поеду протестовать» или три «нет» от Константина Грозовского
    +2
    Алексей Лебедев
    ИП Лебедев

    Ты в этой профессии точно лишний. Понять тебя невозможно.

    «Почему я не поеду протестовать» или три «нет» от Константина Грозовского
    +1
    Михаил
    ИП Ип Порошин

    Когда Димона задержат интересно!

    Спасибо, которое должен сказать каждый дальнобойщик Улюкаеву. Разбор Cargolink
    +1
    сергей усовский

    100% Проплаченный… Нормальный мужик-дальнобойщик, такой хрени не сказал бы… Наверное вместо «копейки»,«калину» предложили… Одним словом Человек Морально Отсталый.

    «Почему я не поеду протестовать» или три «нет» от Константина Грозовского
    0
    Геннадий Ковалев
    Физ. лицо

    Кого интересует мнение этого батрака?

    «Почему я не поеду протестовать» или три «нет» от Константина Грозовского
    +1
    Максим Вальпа
    Физ. лицо

    Просто частнику, особенно когда он сам за рулем, некогда этим заниматься, а аутсорс — тоже деньги. Если ездишь по низким тарифам, то платить откуда?

    «До европейцев нам явно еще далеко» или что думает транспортный бизнес о ситуации в России
    +1
    Юрий
    Физ. лицо

    Очень интересный этот человек… Когда его лично это всё каснется, он по другому запоет. А так, работая на барина, ему не понять. Этот барин закроется, пойдёт к другому, делов то!

    «Почему я не поеду протестовать» или три «нет» от Константина Грозовского
    +1
    сергей шатов
    ООО мария

    с позиции паразитирующего на табуретки иждивенца -аллегория. с позиции работающего -аналогия.паразитов уничтожать или приучать трудится. только так светлое буд…

    Три вещи, в которых нужно разбираться, когда говоришь о "Платоне"
    0
    Андрей -
    ИП Цуканов А.С

    Им все равно, вот когда реально начнет отрасль падать, тогда начнут говорить что надо бы что то уменьшить и улучшить и чего то им не хватает.

    «Кнут» для вас от Сергея Иванова: С 2020 года экологические сборы взлетят в четыре раза
    +1
    Андрей Викторович Скрыпник
    ИП Скрыпник Андрей Викторович

    Так что с того времени сделали?

    Три вещи, в которых нужно разбираться, когда говоришь о "Платоне"
    +1
    Андрей -
    ИП Цуканов А.С

    И что там обещают работягам?

    Три вещи, в которых нужно разбираться, когда говоришь о "Платоне"
    +1
    Андрей -
    ИП Цуканов А.С

    В АТИ деспечера друг другу грузы перепродают, это уже не раз замечено, пока дойдет до водилы 3 раза перепродадут.

    "Мы увидели, что за время ее действия дороги так и не улучшились" - в Липецке дальнобойщики готовят стачку
    +1
    Валерий Ишутинов
    Физ. лицо

    Платон, не перенесёт, такой утраты…

    Пенсионный фонд оштрафовал "Платон" на 500 рублей. Просили в три раза больше
    0
    Андрей Викторович Скрыпник
    ИП Скрыпник Андрей Викторович

    m.vedomosti.ru//finance/articles/2013/05/30/ni_rublya_na_dorogi

    Три вещи, в которых нужно разбираться, когда говоришь о "Платоне"
    +1
    Андрей Викторович Скрыпник
    ИП Скрыпник Андрей Викторович

    Они уже обещали отремонтировать все дороги введя акциз на топливо, результат видите сами.

    Три вещи, в которых нужно разбираться, когда говоришь о "Платоне"
    +1
    Алексей Давлетгареев
    ИП Давлетгареев

    Сим, Аша, Кропачево точно такая же ситуация один в один, с 21:00 часов 20 февраля по 6:30 21 февраля проехали 37 км

    "Фуры стоят в два ряда на подъём, и даже на встречке" В Пермском крае фуры не могут подняться в гору
    +1
    Валерий Ишутинов
    Физ. лицо

    Ну, так гораздо проще, получать с водил деньги и ничего не делать…

    "Фуры стоят в два ряда на подъём, и даже на встречке" В Пермском крае фуры не могут подняться в гору
    +1
    Ниолай Головач
    ЗАО LVP Transportas

    Документы на груз проверяют с пристрастием, потому как можно увидеть что беларус везёт немецкий или итальянский груз и вежливо попросить взяточку в размере 20-50 тысяч российских рублей, и все бы ничего но вся М1 в таких честных сотрудниках транспортной инспекции и ДПС. Все блюстят чтобы деньги мимо не проехали. Когда прокуратура обратит на них внимание уже?

    «Контрабанда? Возим! А что тут плохого?» Репортаж с российско-белорусской границы
    +1
    сергей шатов
    ООО мария

    Раковая клетка только поглащает энергию, нечего не производит 2% упырей через проплаченых вурдалаков высасывают кровь из загипнозитированного населения Чего не понятно и кому не понятно

    Три вещи, в которых нужно разбираться, когда говоришь о "Платоне"
    +1