Работать на ней только пока она на гарантии, после начинается. У нас на рабочем профи через 5 тысяч пробега перебрали коробку, через 7 тысяч поменяли рессоры, из-за их заявленного груза! Не вывозит он такое. www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Сергей Зайцев
Физ. лицо
Комфорт это не про профи. Кабина тесная, холодная, для личных вещей нет места, печка троит в мороз не справляется. Если хотите какой-то выхлоп от профи, то готовьтесь после покупки вбухать приличную сумму. www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Кирилл Балыков
ИП ...
Реализация, как всегда, оставляет желать лучшего, оно и не удивительно, на заводе даже не хотят пытаться думать, лепят все, что имеется под рукой, а нужно оно здесь, пойдет ли, уже не их проблема, главное — сделать. www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Кирилл Балыков
ИП ...
Интересно, какова себестоимость этого недоразумения, рублей 200? По-сути, нового ничего не привнесли в эту модель, собрали из того, что на складах пылилось, сборная солянка какая-то. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Владимир Грачевский
Физ. лицо
С такой стоимостью он должен работать безукоризненно, а по факту он как ведро с дырявым дном. Машина постоянно ломается, особенно кустарная проводка бесит, то и дело окисляются провода и тут и там обрываются, чувствуется заводское «качество». www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Владимир Грачевский
Физ. лицо
Арки в местах соприкосновения с пластиком гниют со страшной силой, как и кузов, ржавчиной покрывается быстро, металл антикором вообще не обрабатывали, машине полгода, а я уже собираюсь перекрашивать, пока совсем не сгнила. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Михаил Фролов
Физ. лицо
Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Михаил Фролов
Физ. лицо
Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Михаил Фролов
Физ. лицо
Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Дмитрий Овчинников
ИП Овчинников
Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)
Какую пользу я получу от Карголинк?
0
Максим Андреев
ООО лисовец
ну если вы делаете задний привод, сделайте спарку, это ж не легковушка, нужна управляемость ему, устойчивость на дороге, сцепление, а
без спарки он рулится ну никак просто на дороге www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Анатолий Демешев
Физ. лицо
двигло еще не плохое, но по остальным пункткам профи вообще любому комтрасу проигрывает. То что она до соврменных авто не дотягивает эт и ежу понятно, но сделать такую систему заправки, это вообще цирк. Когда последний раз выпускали авто, которое НУЖНО стоять и заправлять вручную? НО мало того, его еще и в дороге с канистры не заправишь, потому что крышка утоплена под борт и как искорячиваться, чтобы залить бензин — вопрос www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Андрей Якимов
ООО Фригат
по поводу работы — многие работают, в яндекс такси грузовом видел их, но все жалуются, что с грузом сильно рыскает задняя ось на нем и в городе тяжеловато ездить так как дорогу не держит www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Андрей Якимов
ООО Фригат
перспективы у него есть, только не слышал ни разу чтобы кто то делал гибридный грузовик. вы представляете какие нужны мощности? чтобы нормально ездить как раз весь кузов нужно аккумуляторами заполнить, тогда поедет, только стоить это будет уже не 800 тысяч, а под 2 миллиона www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Анатолий Демешев
Физ. лицо
под работу ее так и не заточили, даже тупо тент не снимешь, потому что он пронизан проводами для габариток впереди. че там, даже борт сам не раскроеш, только если у тебя руки не метр каждая, и то если силенок хватит. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Анатолий Демешев
Физ. лицо
Да куда уж гибриднее) и так гибрид карго и патриота, я вас умоляю) и так вышло невесть что, которое даже заправить та еще задачка, и выдимо той еще задачкой была для конструкторов) ну вынесите ее чуть за борт, или ближе к кабине — нет, обливайтесь бензином при заправке, говорит нам УАЗ. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
Работать на ней только пока она на гарантии, после начинается. У нас на рабочем профи через 5 тысяч пробега перебрали коробку, через 7 тысяч поменяли рессоры, из-за их заявленного груза! Не вывозит он такое. www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
Комфорт это не про профи. Кабина тесная, холодная, для личных вещей нет места, печка троит в мороз не справляется. Если хотите какой-то выхлоп от профи, то готовьтесь после покупки вбухать приличную сумму. www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
Реализация, как всегда, оставляет желать лучшего, оно и не удивительно, на заводе даже не хотят пытаться думать, лепят все, что имеется под рукой, а нужно оно здесь, пойдет ли, уже не их проблема, главное — сделать. www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Интересно, какова себестоимость этого недоразумения, рублей 200? По-сути, нового ничего не привнесли в эту модель, собрали из того, что на складах пылилось, сборная солянка какая-то. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
С такой стоимостью он должен работать безукоризненно, а по факту он как ведро с дырявым дном. Машина постоянно ломается, особенно кустарная проводка бесит, то и дело окисляются провода и тут и там обрываются, чувствуется заводское «качество». www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
Арки в местах соприкосновения с пластиком гниют со страшной силой, как и кузов, ржавчиной покрывается быстро, металл антикором вообще не обрабатывали, машине полгода, а я уже собираюсь перекрашивать, пока совсем не сгнила. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)
ну если вы делаете задний привод, сделайте спарку, это ж не легковушка, нужна управляемость ему, устойчивость на дороге, сцепление, а
без спарки он рулится ну никак просто на дороге www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
двигло еще не плохое, но по остальным пункткам профи вообще любому комтрасу проигрывает. То что она до соврменных авто не дотягивает эт и ежу понятно, но сделать такую систему заправки, это вообще цирк. Когда последний раз выпускали авто, которое НУЖНО стоять и заправлять вручную? НО мало того, его еще и в дороге с канистры не заправишь, потому что крышка утоплена под борт и как искорячиваться, чтобы залить бензин — вопрос www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Глянул обзор, во многом согласен с автором www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
Ну с такими тачками автопром наш не вывести на уровень)) www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
по поводу работы — многие работают, в яндекс такси грузовом видел их, но все жалуются, что с грузом сильно рыскает задняя ось на нем и в городе тяжеловато ездить так как дорогу не держит www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
перспективы у него есть, только не слышал ни разу чтобы кто то делал гибридный грузовик. вы представляете какие нужны мощности? чтобы нормально ездить как раз весь кузов нужно аккумуляторами заполнить, тогда поедет, только стоить это будет уже не 800 тысяч, а под 2 миллиона www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
под работу ее так и не заточили, даже тупо тент не снимешь, потому что он пронизан проводами для габариток впереди. че там, даже борт сам не раскроеш, только если у тебя руки не метр каждая, и то если силенок хватит. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE
Да куда уж гибриднее) и так гибрид карго и патриота, я вас умоляю) и так вышло невесть что, которое даже заправить та еще задачка, и выдимо той еще задачкой была для конструкторов) ну вынесите ее чуть за борт, или ближе к кабине — нет, обливайтесь бензином при заправке, говорит нам УАЗ. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI