Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+2
Матвей Ковтун
Физ. лицо
Как обычно выгодно для бюджета м по х.р на людей
Закон о «двенадцатитоннаках» может принести обратный эффект
0
Эльдар Шарафутдинов
ИП Шарафутдинов
За дороги спроса нет и за беспилотник тоже виновного не найдут беспилотник тема хорошая но не в этой стране я видел новейший стадион инавационны до немогу...)))) палата номер 6 сидим и смотрим как получится у них… А если не получится с кого спрос?
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+1
Слава Сонин
Физ. лицо
Вот хрень
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
0
Эльдар Шарафутдинов
ИП Шарафутдинов
Машины нормальные делать не могут беспилотники))) матягин пилоточник беспелоток а за дтп кто отвечать будет в гололед или когда колесо лопнет матягин)) мы самые иновационные лиш бы зп не платить один безработицу поборол другой беспелотник третий свято верит что платон дороги починит
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+2
Лео Е
Физ. лицо
Проблемаи спортсменов должны заниматься спортсмены, финансовые проблемы должны решать финансисты. РЕшать проблемы отрасли должен человек знающий и понимающий о чем говорит.Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней; Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета.
Первая реакция сверху: Совет Федерации проверит обоснованность «Платона»
+1
Лео Е
Физ. лицо
Что то очень мног в обсуждениях «товарищей» которые видимо к дальнобою ВООБЩЕ никакого отношения не имеют. Довожу до сведения таких что помимо налогов как ИП, перевозчики платят транспортный налог (который ещё в 2010 обещали отменить взамен повышения цены на топливо чем кончилось знают все), акциз в топливе порядка 7-8 рублей в каждом литре которые ДОЛЖНЫ ОБЯЗАНЫ идти в дорожный фонд, а также так называемые«косвенные» налоги (ремонты, з/ч, стоянки, питание и т.п) а сейчас ещё «Платон»и власти с их лукавой математикой говорят что на ценах это не сказалось!!! Может я не в те магазины хожу но вижу почему то всё с точностью до «НАОБОРОТ».А сильно наивные посмотрите на Ютубе выступление дальнобоя в общественной палате.Получается в системе «Платон» кроме Ротенберга больше НИКТО ни копейки не зарабатывваает
Переговоры дальнобойщиков с местными властями заходят в тупик. Онлайн-репортаж с забастовок против «Платона» (обновляется)
0
Лео Е
Физ. лицо
А вы видимо из дальнобоя раз вопросы такие задаете??
Переговоры дальнобойщиков с местными властями заходят в тупик. Онлайн-репортаж с забастовок против «Платона» (обновляется)
0
Лео Е
Физ. лицо
Я же говорил, что пора им завязывать с наркотиками;)) Какие в.опу беспилотники по нашим мягко говоря«дорогам» Живой то человек с немалым стажем порой не знает по обочине, по встречке или вообще в объезд что бы машину не «кончить». Я так понимаю это рассказывают «специалисты» которые сосчитали что одна фура наносит дорогам ущерб как 60000 легковушек??? Клоуны
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+2
Виталий Матыко
ИП Ип
Чем больше молчим, тем сильнее нам закручиваются гайки,!!!
Санкт-Петербург и Ростовская область: Где еще закрыли трассы для большегрузов (обновляется)
0
Виталий Матыко
ИП Ип
Но это не для народа, это факт!!!
Белозеров больше не президент РЖД. Что произошло? Разбор
+1
Виталий Матыко
ИП Ип
Смысл этого, на много глубже,!!!
Белозеров больше не президент РЖД. Что произошло? Разбор
+1
Виталий Матыко
ИП Ип
России до этого ещё очень, очень, очень далеко!!!
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
0
Алексей Волосатов
ООО ТЭК Сибирский регион
Хотелось увидеть, как беспилотник будет колесо менять или асфальт сушить в подъёме
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+1
Серега Соков
ООО Итеко ЕВразия
А что с армией безработных дальнобойщиков будете делать, упыри
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+1
Dizelwolf S
Ltd. SUV
Бред сивой кобылы! Остап Бендер. со своими Васюками более реалистично врал!
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Да ладно нам лапшу на уши вешать! Эти сказки детям расказывайте, наш автопром совсем на колени поставили. Туфту гоните господа…
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+2
Анатолий Послухаев
Физ. лицо
10 тонн жидкости. Куда в фургоне такую емкость можно скрыть?
Полиция арестовала грузовик Почты России с нелегальным алкоголем
+1
Владимир Юрко
ИП Юрко Владимир Петрович
А так же необходимо прибовлять стоимость «платон» и иные платные маршруты к полученной ставке, если маршрут пролягает по той дороге где взымается плата за проезд.
Дальнобойщики Северной Осетии решили создать транспортную компанию. Водители разделились на два лагеря
0
Владимир Юрко
ИП Юрко Владимир Петрович
Не важно какая у Вас машина, ОЧЕНЬ важно то как вы понимаете те или иные качества своей машины!!!
У каждой машины имеются свои плюсы и свои минусы!!! Которые следует трезво оценивая — ПОНИМАТЬ! Иначе вы с таким лозунгом — «на нормальную денег нет, да и машина такая, что гробить не жалко», не только угробите машину, но и всё то, чего достигнуть желаете!!! Такими изречениями руководствуясь, вы готовы ехать за всё то, до чего доездились на сегодняшний день!!! Вы сами не понимаете всё то из чего следует определять ставку по тому или иному направлению и характеру груза. Из чего и не мудренно всё то, что имеете. Но именно эти дрязги и самоуничтожение, приводит людей к осознанию и желанию понять и разобраться всё таки в том, чем так заняты! И однажды, когда человек пожелает понять и признать свою не компитентность в том что он делал, вот тогда человек начнёт понимать, что ставка — это как сено и авёс для лошади стоящей в загоне, и что если перекармливать лошадь, то она зажиреет и когда наступит время её использовать для своевременной вспашки поля, то она упадёт вспененная и издохнет от остановки сердца, по тому как оно тоже жирком заплыло, а если лошадь не докармливать, то так же она не сможет своевременно и полноценно выполнить всю ту работу, которая под силу, той лошадке, что в меру кормлена и поена!!! Если у Вас машинка не ахти, то это вовсе не значит что вы должны ехать за меньшую стоимость, чем едет самая конкурентная и упакованная машина на рынке!!! Вам стоит брать в разумение расход топлива именно той машины, которая способна на то время тащить данный груз с самым минимальным расходом топлива в данной категории груза! То есть равняться на конкурента!!! Ведь вы так или иначе мечтаете о том что бы у Вас то же однажды появилась в вашем автопарке новая, конкурентная упакованная и достойная лошадка ., но вот представьте что она у Вас есть, и не ужели вы станете её кормить дешовым и прелым сеном !? Думаю нет, если вы конечно не на халяву урвали этого коня! В общем любой здоровый уважающий себя конкурент, имея максимально качественную машинку, станет выбирать и качественное топливо! За дорогими понтами он вряд ли станет гонятся, на дешовку он не падкий, а значит он выберет среднюю по стоимости и качеству топливную станцию. Сегодня на нашем рынке пока что является таковой «лукоил». Далее следует учитывать во всех опиррациях по вычеслению ставки именно эти цифровые показатели стоимости ГСМ при расчёте ставки! Например, к вам обратился клиент и предлогает отвести пятнадцать тон груза на растояние 180км за 10т.р., вам стоит ответить, что мол сейчас посчитаю и перезвоню о том, что актуальнали ставка на сегодня по данному предложению!!! После чего следует при вычеслении учитывать не тот средний расход топлива, который вы затратите, а тот который тратит конкурент! по официальным данным, на сегодня средне минимальный расход в круг — 32,5л на 100км. То есть туда и обратно, конкурент сожгёт 117л по средней цене на АЗС например 38,7 = итого 4528р, далее следует сделать начисление амортизации, 4528 + 25 процентов = 5660р. Полученную сумму следует умножить на 3! Итого 16979. Округляем = 17000. Минусуем диспетчерские, это всегда в среднем 10 процентов = 15300р, это оптимальная ставка в круг по данному направлению. Если учитывая тенденцию рынка и то что в обратном направлении вас обеспечит этот же диспетчер обраткой за 5300р, то вы смело можете соглашаться. Но если тенденция такова, что в обратном направлении практически нет обраток и диспетчер вам не содействует в данном вопросе, то шлите его лесом, вежливо оглашая то, что по данному направлению вы готовы совершить перевозку за 10т.р., если тот в свою очередь обеспечит загрузку по ставке не менее 5300р. Примерно так следует нам всем отстаивать свои интересы, дабы нашими силами, нас же и не убивали!!!
Дальнобойщики Северной Осетии решили создать транспортную компанию. Водители разделились на два лагеря
У нас и так половина Газелей «беспилотные»
Как обычно выгодно для бюджета м по х.р на людей
За дороги спроса нет и за беспилотник тоже виновного не найдут беспилотник тема хорошая но не в этой стране я видел новейший стадион инавационны до немогу...)))) палата номер 6 сидим и смотрим как получится у них… А если не получится с кого спрос?
Вот хрень
Машины нормальные делать не могут беспилотники))) матягин пилоточник беспелоток а за дтп кто отвечать будет в гололед или когда колесо лопнет матягин)) мы самые иновационные лиш бы зп не платить один безработицу поборол другой беспелотник третий свято верит что платон дороги починит
Проблемаи спортсменов должны заниматься спортсмены, финансовые проблемы должны решать финансисты. РЕшать проблемы отрасли должен человек знающий и понимающий о чем говорит.Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней; Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета.
Что то очень мног в обсуждениях «товарищей» которые видимо к дальнобою ВООБЩЕ никакого отношения не имеют. Довожу до сведения таких что помимо налогов как ИП, перевозчики платят транспортный налог (который ещё в 2010 обещали отменить взамен повышения цены на топливо чем кончилось знают все), акциз в топливе порядка 7-8 рублей в каждом литре которые ДОЛЖНЫ ОБЯЗАНЫ идти в дорожный фонд, а также так называемые«косвенные» налоги (ремонты, з/ч, стоянки, питание и т.п) а сейчас ещё «Платон»и власти с их лукавой математикой говорят что на ценах это не сказалось!!! Может я не в те магазины хожу но вижу почему то всё с точностью до «НАОБОРОТ».А сильно наивные посмотрите на Ютубе выступление дальнобоя в общественной палате.Получается в системе «Платон» кроме Ротенберга больше НИКТО ни копейки не зарабатывваает
А вы видимо из дальнобоя раз вопросы такие задаете??
Я же говорил, что пора им завязывать с наркотиками;)) Какие в.опу беспилотники по нашим мягко говоря«дорогам» Живой то человек с немалым стажем порой не знает по обочине, по встречке или вообще в объезд что бы машину не «кончить». Я так понимаю это рассказывают «специалисты» которые сосчитали что одна фура наносит дорогам ущерб как 60000 легковушек??? Клоуны
Чем больше молчим, тем сильнее нам закручиваются гайки,!!!
Но это не для народа, это факт!!!
Смысл этого, на много глубже,!!!
России до этого ещё очень, очень, очень далеко!!!
Хотелось увидеть, как беспилотник будет колесо менять или асфальт сушить в подъёме
А что с армией безработных дальнобойщиков будете делать, упыри
Бред сивой кобылы! Остап Бендер. со своими Васюками более реалистично врал!
Да ладно нам лапшу на уши вешать! Эти сказки детям расказывайте, наш автопром совсем на колени поставили. Туфту гоните господа…
10 тонн жидкости. Куда в фургоне такую емкость можно скрыть?
А так же необходимо прибовлять стоимость «платон» и иные платные маршруты к полученной ставке, если маршрут пролягает по той дороге где взымается плата за проезд.
Не важно какая у Вас машина, ОЧЕНЬ важно то как вы понимаете те или иные качества своей машины!!!
У каждой машины имеются свои плюсы и свои минусы!!! Которые следует трезво оценивая — ПОНИМАТЬ! Иначе вы с таким лозунгом — «на нормальную денег нет, да и машина такая, что гробить не жалко», не только угробите машину, но и всё то, чего достигнуть желаете!!! Такими изречениями руководствуясь, вы готовы ехать за всё то, до чего доездились на сегодняшний день!!! Вы сами не понимаете всё то из чего следует определять ставку по тому или иному направлению и характеру груза. Из чего и не мудренно всё то, что имеете. Но именно эти дрязги и самоуничтожение, приводит людей к осознанию и желанию понять и разобраться всё таки в том, чем так заняты! И однажды, когда человек пожелает понять и признать свою не компитентность в том что он делал, вот тогда человек начнёт понимать, что ставка — это как сено и авёс для лошади стоящей в загоне, и что если перекармливать лошадь, то она зажиреет и когда наступит время её использовать для своевременной вспашки поля, то она упадёт вспененная и издохнет от остановки сердца, по тому как оно тоже жирком заплыло, а если лошадь не докармливать, то так же она не сможет своевременно и полноценно выполнить всю ту работу, которая под силу, той лошадке, что в меру кормлена и поена!!! Если у Вас машинка не ахти, то это вовсе не значит что вы должны ехать за меньшую стоимость, чем едет самая конкурентная и упакованная машина на рынке!!! Вам стоит брать в разумение расход топлива именно той машины, которая способна на то время тащить данный груз с самым минимальным расходом топлива в данной категории груза! То есть равняться на конкурента!!! Ведь вы так или иначе мечтаете о том что бы у Вас то же однажды появилась в вашем автопарке новая, конкурентная упакованная и достойная лошадка ., но вот представьте что она у Вас есть, и не ужели вы станете её кормить дешовым и прелым сеном !? Думаю нет, если вы конечно не на халяву урвали этого коня! В общем любой здоровый уважающий себя конкурент, имея максимально качественную машинку, станет выбирать и качественное топливо! За дорогими понтами он вряд ли станет гонятся, на дешовку он не падкий, а значит он выберет среднюю по стоимости и качеству топливную станцию. Сегодня на нашем рынке пока что является таковой «лукоил». Далее следует учитывать во всех опиррациях по вычеслению ставки именно эти цифровые показатели стоимости ГСМ при расчёте ставки! Например, к вам обратился клиент и предлогает отвести пятнадцать тон груза на растояние 180км за 10т.р., вам стоит ответить, что мол сейчас посчитаю и перезвоню о том, что актуальнали ставка на сегодня по данному предложению!!! После чего следует при вычеслении учитывать не тот средний расход топлива, который вы затратите, а тот который тратит конкурент! по официальным данным, на сегодня средне минимальный расход в круг — 32,5л на 100км. То есть туда и обратно, конкурент сожгёт 117л по средней цене на АЗС например 38,7 = итого 4528р, далее следует сделать начисление амортизации, 4528 + 25 процентов = 5660р. Полученную сумму следует умножить на 3! Итого 16979. Округляем = 17000. Минусуем диспетчерские, это всегда в среднем 10 процентов = 15300р, это оптимальная ставка в круг по данному направлению. Если учитывая тенденцию рынка и то что в обратном направлении вас обеспечит этот же диспетчер обраткой за 5300р, то вы смело можете соглашаться. Но если тенденция такова, что в обратном направлении практически нет обраток и диспетчер вам не содействует в данном вопросе, то шлите его лесом, вежливо оглашая то, что по данному направлению вы готовы совершить перевозку за 10т.р., если тот в свою очередь обеспечит загрузку по ставке не менее 5300р. Примерно так следует нам всем отстаивать свои интересы, дабы нашими силами, нас же и не убивали!!!