О мосте, можно и не мечтать… не будет его идёт простая трата бабла.
КЖД уведет грузопоток с дорог в Крыму на время туристического сезона
0
Валерий Ишутинов
Физ. лицо
в этих списках, Украины, не хватает…
Китай-Европа: торговля на грани лидерства
0
Матвей Ковтун
Физ. лицо
Порадоваться нужно, а не обс… ть
74 года без нарушений: в Башкирии наградили 91-летнего водителя
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Полностью согласен. Часто водитель даже и не знает сколько везет или по крайней мере грузят. Точный вес и развесовку знают только грузоотправители и то не всегда точно. Не малую роль играет и расположение в прицепе. Вообще пробой на ось — полный бред. Даже если и оставлять нагрузку на ось, надо еще вводить дополнительное значение — общая масса ТС. Кроме пробоя на ось проверять и общую массу и на основе этих данных выносить решение о штрафе.
На носу выборы: «Платон» не объединят с весовым контролем
0
Константин Бровкин
ООО Дл-транс
По-любому ментам без протокола башляй))))
74 года без нарушений: в Башкирии наградили 91-летнего водителя
0
Дмитрий Юрьев
ООО Спектр
Так 1.5млрд или 1.5млн — большая разница в заголовке и по тексту
От Литвы до самых до окраин построят забор стоимостью почти в полтора миллиона евро
0
Игорь Иззетов
НО СПК
Простой народ жалко, люди в экономической блокаде, благодаря президенту и правительству!
На автобусе в Россию: как украинцы ездят на заработки в Москву
0
Mark Марк
Физ. лицо
8993 ты хоть пил молдавское вино?
Роспотребнадзор разрешил поставку 20 видов молдавского вина
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Да пускай строят у них денег до хрена ну и отпилят себе на карманные расходы!
От Литвы до самых до окраин построят забор стоимостью почти в полтора миллиона евро
0
Алексей Кх
ООО ЛП
Польское барахло лучше китайского? Не смешите народ.
В ЕАЭС снизят порог беспошлинного ввоза товаров до 500 евро
0
Валерий Ишутинов
Физ. лицо
Ну, так одно дело, медленно очередь движется и совсем другое, не пускают вовсе…
Больше 1500 фур ждут выезда из Беларуси в ЕС
0
Александр Маламудман
ООО com-stil.com
Создание тем на форуме также привлечёт внимание к вашей компании!
Самые нужные вопросы, и темы, теперь обсуждаются на форуме com-stil.com/forum
Как обмануть «Платон»
0
Александр Маламудман
ООО com-stil.com
Создание тем на форуме также привлечёт внимание к вашей компании!
Самые нужные вопросы, и темы, теперь обсуждаются на форуме com-stil.com/forum
Лучшие форумы для дальнобойщиков по версии Cargolink.ru
0
Гоша М
ООО СВ
Уверен что все, закон есть закон.
Россия продолжает устанавливать границы с Беларусью
0
Айрат Мустаев
ООО Торговый дом
Сергей я ничего не вожу. Я грузовладелец. И то что написал выше это от общения с экспедиторами, перевозчиками, владельцами транспорта. Мой код в АТИ 1002131.
«Платон», старые машины и дорожающий лизинг: Что еще поднимет ставку в этом году?
0
Сергей Семёнов
ИП ип Дидина
Только в АТИ с ЕК. на Самару смотрел ставки. 27р — МАКСИМУМ
«Платон», старые машины и дорожающий лизинг: Что еще поднимет ставку в этом году?
0
Сергей Семёнов
ИП ип Дидина
Мой код в АТИ 1437540. Поэтому про зеркало: К себе. А на 2 — только «умняшки» умножают. Есть километр, есть его стоимость. И не вводите людей в заблуждение( если конечно, обратку вы без траты на соляру везете).
«Платон», старые машины и дорожающий лизинг: Что еще поднимет ставку в этом году?
0
Александр Ланг
Физ. лицо
Очередна я утка, уже с началом ЕС водители так работают, только зарплата водителей не зависит от страны где работают, а зависит от работодателя. То есть владелец автотранспорта, если он сам и водитель, и сам приемщиком заказа, он может получать согласно схеме, но на водителей это не распространяется,
Инфографика. Зарплата водителей-международников
0
Ahlers Klaipeda
ЗАО Ahlers Klaipeda
первые мобильные телефоны были огромные, дорогие и у избранных единиц. Сейчас маленькие и дорогие...: о) Но у кого их сейчас нет?
Toyota создала водородный тягач с запасом хода 320 км.
0
Айрат Мустаев
ООО Торговый дом
Зайдите в АТИ.
Ставка на круг минимум 35 руб. умножте на оборотку т.е. на 2 вот вам и 70 руб. То что диспетчера загибают свои % так это вы сами и распустили их.
Работайте напрямую с грузовладельцем. Но нет. Вы не хотите оформлять документы, платить НДС. Вы хотите нал на выгрузке, на карточку и т.д.
Что бы с кого то спросить, сначала в зеркало посмотрите и спросите себя а все ли вы делаете правильно.
«Платон», старые машины и дорожающий лизинг: Что еще поднимет ставку в этом году?
О мосте, можно и не мечтать… не будет его идёт простая трата бабла.
в этих списках, Украины, не хватает…
Порадоваться нужно, а не обс… ть
Полностью согласен. Часто водитель даже и не знает сколько везет или по крайней мере грузят. Точный вес и развесовку знают только грузоотправители и то не всегда точно. Не малую роль играет и расположение в прицепе. Вообще пробой на ось — полный бред. Даже если и оставлять нагрузку на ось, надо еще вводить дополнительное значение — общая масса ТС. Кроме пробоя на ось проверять и общую массу и на основе этих данных выносить решение о штрафе.
По-любому ментам без протокола башляй))))
Так 1.5млрд или 1.5млн — большая разница в заголовке и по тексту
Простой народ жалко, люди в экономической блокаде, благодаря президенту и правительству!
8993 ты хоть пил молдавское вино?
Да пускай строят у них денег до хрена ну и отпилят себе на карманные расходы!
Польское барахло лучше китайского? Не смешите народ.
Ну, так одно дело, медленно очередь движется и совсем другое, не пускают вовсе…
Создание тем на форуме также привлечёт внимание к вашей компании!
Самые нужные вопросы, и темы, теперь обсуждаются на форуме com-stil.com/forum
Создание тем на форуме также привлечёт внимание к вашей компании!
Самые нужные вопросы, и темы, теперь обсуждаются на форуме com-stil.com/forum
Уверен что все, закон есть закон.
Сергей я ничего не вожу. Я грузовладелец. И то что написал выше это от общения с экспедиторами, перевозчиками, владельцами транспорта. Мой код в АТИ 1002131.
Только в АТИ с ЕК. на Самару смотрел ставки. 27р — МАКСИМУМ
Мой код в АТИ 1437540. Поэтому про зеркало: К себе. А на 2 — только «умняшки» умножают. Есть километр, есть его стоимость. И не вводите людей в заблуждение( если конечно, обратку вы без траты на соляру везете).
Очередна я утка, уже с началом ЕС водители так работают, только зарплата водителей не зависит от страны где работают, а зависит от работодателя. То есть владелец автотранспорта, если он сам и водитель, и сам приемщиком заказа, он может получать согласно схеме, но на водителей это не распространяется,
первые мобильные телефоны были огромные, дорогие и у избранных единиц. Сейчас маленькие и дорогие...: о) Но у кого их сейчас нет?
Зайдите в АТИ.
Ставка на круг минимум 35 руб. умножте на оборотку т.е. на 2 вот вам и 70 руб. То что диспетчера загибают свои % так это вы сами и распустили их.
Работайте напрямую с грузовладельцем. Но нет. Вы не хотите оформлять документы, платить НДС. Вы хотите нал на выгрузке, на карточку и т.д.
Что бы с кого то спросить, сначала в зеркало посмотрите и спросите себя а все ли вы делаете правильно.