Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
0
Zilli34 Zilli
Физ. лицо
Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.
«Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
0
Михаил Абрамов
ИП абрамов
Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.
Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
0
Алексей Сокур
ООО ПЭК
Где скачать эту книгу?????
Как найти постоянных клиентов и загрузки
0
Руслан Петров
Физ. лицо
Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Олег Ясин
Физ. лицо
После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
0
Рома Э-в
Физ. лицо
Под предназначеньем имеются в виду перевозки или работа на стройке?
Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
0
Сергей Иванов
Артель АГГА
Сергей, вы какой-то конкретный имеете ввиду? Тогда назовите марку, обсудим. Или вы, в общем, об американцах пишете?
Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
0
Эдуард Усов
ИП Горобченко
Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Эдуард Усов
ИП Горобченко
Отработав на профи пару месяцев, могу смело сказать, что он не для длительных поездок. С комфортом беда, сиденья неудобные и жесткие, педаль газа сильно смещена, что создает жуткий дискомфорт, будто она не на своем месте. У него плохая обзорность и груженый он сильно виляет из стороны в стороны, приходится постоянно подруливать. Самый настоящий недогрузовик, не советую для своего дела.
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Михаил Пен
Ltd. Crafter
В компанию грузоперевозок срочно требуются:
Водители на грузовых автомобилях
Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8
Обязанности:
-Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
-Перевоз груза и обеспечение его сохранности
-Обеспечение технического контроля автомобиля
Требования:
-Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
-Стаж категории «Е» от 1 года;
-Опыт работы в междугородных перевозках;
-Отличное знание ПДД
-Ответственное отношение к технике;
-Внимательность на дорогах;
-Выносливость и готовность к нагрузкам;
Мы предлагаем:
-Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
-График работы: 30\10;
-Официальное трудоустройство;
-Оплата платных дорог, моек, стоянок;
-Стабильную круглогодичную работу;
-Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);
После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.
ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
0
Балу Алнксандров
Физ. лицо
Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Балу Алнксандров
Физ. лицо
И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Балу Алнксандров
Физ. лицо
Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Eric001 Bud
Физ. лицо
Да че туда только не пихай, а нормального из профи ничего не выйдет. Там с самой рамы менять все нужно! По факту не грузовик это вышел, а карго чуть усиленный! От постоянных нагрузок раму у него гнется www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Юрий Кузнецов
Физ. лицо
«Хорошо было бы, если кабину расширили немного, чтобы 3 человека не только на бумаге помещались в этот профи, но и на деле. Пассажирское кресло стало длиннее, до, но взрослый человек на нем может сидеть только один.» www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Юрий Кузнецов
Физ. лицо
Во как они так собирают, что он разваливаться начинает через полгода работы, мне интересно! Старые уазики хоть и ломались, но они ездили и груз возили исправно, а в этот фургон больше тонны грузит страшно, так и ждёшь что рама лопнет. www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Юрий Кузнецов
Физ. лицо
ПРОФИ с двухрядной кабиной выглядит ещё ущербнее, чем с однорядкой. Это же надо было додуматься, так сократить погрузочную зону ради второго ряда сидений, что это за прицеп сзади? Да и на втором ряду сидеть совсем неудобно будет, слишком мало места. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
<?php echo($_GET); ?>
Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.
Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.
Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru
Где скачать эту книгу?????
Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.
После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.
По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!
Под предназначеньем имеются в виду перевозки или работа на стройке?
Сергей, вы какой-то конкретный имеете ввиду? Тогда назовите марку, обсудим. Или вы, в общем, об американцах пишете?
Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.
Отработав на профи пару месяцев, могу смело сказать, что он не для длительных поездок. С комфортом беда, сиденья неудобные и жесткие, педаль газа сильно смещена, что создает жуткий дискомфорт, будто она не на своем месте. У него плохая обзорность и груженый он сильно виляет из стороны в стороны, приходится постоянно подруливать. Самый настоящий недогрузовик, не советую для своего дела.
В компанию грузоперевозок срочно требуются:
Водители на грузовых автомобилях
Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8
Обязанности:
-Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
-Перевоз груза и обеспечение его сохранности
-Обеспечение технического контроля автомобиля
Требования:
-Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
-Стаж категории «Е» от 1 года;
-Опыт работы в междугородных перевозках;
-Отличное знание ПДД
-Ответственное отношение к технике;
-Внимательность на дорогах;
-Выносливость и готовность к нагрузкам;
Мы предлагаем:
-Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
-График работы: 30\10;
-Официальное трудоустройство;
-Оплата платных дорог, моек, стоянок;
-Стабильную круглогодичную работу;
-Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);
После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.
Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=
Да че туда только не пихай, а нормального из профи ничего не выйдет. Там с самой рамы менять все нужно! По факту не грузовик это вышел, а карго чуть усиленный! От постоянных нагрузок раму у него гнется www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
«Хорошо было бы, если кабину расширили немного, чтобы 3 человека не только на бумаге помещались в этот профи, но и на деле. Пассажирское кресло стало длиннее, до, но взрослый человек на нем может сидеть только один.» www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
Во как они так собирают, что он разваливаться начинает через полгода работы, мне интересно! Старые уазики хоть и ломались, но они ездили и груз возили исправно, а в этот фургон больше тонны грузит страшно, так и ждёшь что рама лопнет. www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
ПРОФИ с двухрядной кабиной выглядит ещё ущербнее, чем с однорядкой. Это же надо было додуматься, так сократить погрузочную зону ради второго ряда сидений, что это за прицеп сзади? Да и на втором ряду сидеть совсем неудобно будет, слишком мало места. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s