А что он ещё может сказать. Что мол так и так простите херню сделал. Когда же уже набьют свои карманы и о людях думать начнут
Росавтодор: негативное влияние «Платона» — миф
+1
Сергей Семёнов
ИП ип Дидина
Что ещё можно ожидать от нашего государства только провакаций
«Ожидаются камнепады и удары молний». Дальнобойщикам обещают разбить машины, если те откажутся протестовать
+1
Лео Е
Физ. лицо
Очередная лапша на уши простым людям типа того что в начале дальнобойщики с кинулись на хакеров чтобы взломать платон
«Ожидаются камнепады и удары молний». Дальнобойщикам обещают разбить машины, если те откажутся протестовать
-1
Амельченко Денис
DS Trans
Нужно не дома отстаиваться, а всем миром и единовременно поднять ставки на перевозки чтобы у них выбора не было, кроме как поднять оплату, только делать это нужно одновременно и без исключений. И по единым тарифам, которые должны принять собранием в каждом из регионов нашей необъятной!
«Ожидаются камнепады и удары молний». Дальнобойщикам обещают разбить машины, если те откажутся протестовать
0
Сергей Сергеев
ИП Ип Сергеев
Подняли ставку да поехали, чего бастовать то?
«Ожидаются камнепады и удары молний». Дальнобойщикам обещают разбить машины, если те откажутся протестовать
-1
Владимир Лещенко
Физ. лицо
ну прям украинцы негры уже, за двп евро в месяц рпботабт. Оплата практически у вмех одинакова, что у белоруса, что у россиян, что у украинцев. Поляк д а, может на 5 нвро в сутки больше получать. ну а если вы работаете за 1100 евро в месяц, так вот это действительно копейки
«Если все останется, как есть, то уедем всей семьей»: Большое интервью дальнобойщика, уехавшего работать в Польшу
-1
Виктор Потапчик
ООО WOJTEX
Так чего он там сидит, пусть в Румынию едет работает. Не платят не работа, а если работаеш то не скули
BBC рассказало о европейских водителях IKEA, живущих в грузовиках из-за низкой зарплаты
+2
Лукащук Раиса Федоровна
ООО "Негабарит -Юг"
А, не пора взять под контроль строительство и ремонт дорог, сколько разворовывают наших с Вами денег.Дальнобойщиков обложили как волков данью, а строители и ремонтники жируют.
Общественник ярко высказался о весовом контроле: «Вы так бизнес убьете окончательно!»
+3
Евгений Лапко
Белсотра
Работает хорошо и на планшете и на телефоне, даже одновременно.
Теперь и на планшетах. Что еще доработали в Карголинк Стоянки и ГЕО-ЧАТЫ? Разбор
+1
Алексей Ромашевский
ИП Ромашевский
Читаю и поражаюсь один вопрос что жрать как бабы а то что ты скоро рабом ротенберга будешь ты не задумывался а кто будет работать то есть поговорка жадность фраера погубит не смотри на тех кто будет работать смотри на себя а дорога знает как и кого наказать кто ноет что с этого толку нету то они всебе не уверены война начнется в своих стрелять начнете
Осталось 18 дней. Кто поедет бастовать? Разбор
+1
сергей шатов
ООО мария
нормальные пацаны 27032017 встанут а кто желает быдлячить обрекая своих детей на рабскую нищету в путь
Осталось 18 дней. Кто поедет бастовать? Разбор
0
сергей шатов
ООО мария
быстрее бы нолог на воздух ввели, c нетерпением хочу отдать свои деньги семье ротенбергов, сыновьям чайки, виноделу медведеву
Осталось 18 дней. Кто поедет бастовать? Разбор
0
Амельченко Денис
DS Trans
В этом-то и вся проблема, тут человек с задатками революционера нужен, который соберет нас всех вместе…
Осталось 18 дней. Кто поедет бастовать? Разбор
+1
Светлана Радькова
ИП Радьков
с 27 марта 2017года останавливаем транспорт до выполнения наших требований по отмене платона, транспортного налога. Решение вопросов по весовому и тех.контролю на дорогах. Ребят, надо показать, что мы сила, а не стадо, которое имеют все больше и больше.
Росавтодор пытается закрыть дороги на просушку. Когда и какие трассы? Разбор
+1
Светлана Радькова
ИП Радьков
с 27 марта 2017года останавливаем транспорт до выполнения наших требований по отмене платона, транспортного налога. Решение вопросов по весовому и тех.контролю на дорогах. Ребят, надо показать, что мы сила, а не стадо, которое имеют все больше и больше.
Росавтодор пытается закрыть дороги на просушку. Когда и какие трассы? Разбор
0
Амельченко Денис
DS Trans
На самом деле нужен нормально функционирующий ПрофСоюз, в который будут входить подавляющее большинство перевозчиков и коллективно решать тот или иной вопрос. Пока мы разрознены никакого толку ни от каких забастовок не будет. Сейчас к нам относятся как к Таксистам, захотели за копейки груз увезти-увезут, потому что нет единого тарифа, ниже которого нельзя опускаться, сплоченность, товарищи, нужна. И я сейчас не про забастовки,«деловые» все равно не справятся со всеми объемами, ЖД транспорт по прежнему дорог, речники не везде доступны, поэтому 50-70% грузовладельцам придется согласиться с новыми тарифами, если не соглашаться на копейки. Но это, опять же, нужно делать по предварительному сговору и всерьез… крик души.
Осталось 18 дней. Кто поедет бастовать? Разбор
0
Юрий
Физ. лицо
Платонщики и затеяли эти угрозы, чтобы мужиков стравить
«Ожидаются камнепады и удары молний». Дальнобойщикам обещают разбить машины, если те откажутся протестовать
+2
Валерий Ишутинов
Физ. лицо
не стоит на них внимание обращать, им это позже аукнется.
Осталось 18 дней. Кто поедет бастовать? Разбор
0
Валерий Ишутинов
Физ. лицо
чтобы во что то верить, нужно что то делать… дорогу, осилит, идущий…
Осталось 18 дней. Кто поедет бастовать? Разбор
0
Валерий Ишутинов
Физ. лицо
не уж то с голоду, помрёшь… что же это за перевозчик, ежели у него в запасе ни копейки нету.
А что он ещё может сказать. Что мол так и так простите херню сделал. Когда же уже набьют свои карманы и о людях думать начнут
Что ещё можно ожидать от нашего государства только провакаций
Очередная лапша на уши простым людям типа того что в начале дальнобойщики с кинулись на хакеров чтобы взломать платон
Нужно не дома отстаиваться, а всем миром и единовременно поднять ставки на перевозки чтобы у них выбора не было, кроме как поднять оплату, только делать это нужно одновременно и без исключений. И по единым тарифам, которые должны принять собранием в каждом из регионов нашей необъятной!
Подняли ставку да поехали, чего бастовать то?
ну прям украинцы негры уже, за двп евро в месяц рпботабт. Оплата практически у вмех одинакова, что у белоруса, что у россиян, что у украинцев. Поляк д а, может на 5 нвро в сутки больше получать. ну а если вы работаете за 1100 евро в месяц, так вот это действительно копейки
Так чего он там сидит, пусть в Румынию едет работает. Не платят не работа, а если работаеш то не скули
А, не пора взять под контроль строительство и ремонт дорог, сколько разворовывают наших с Вами денег.Дальнобойщиков обложили как волков данью, а строители и ремонтники жируют.
Работает хорошо и на планшете и на телефоне, даже одновременно.
Читаю и поражаюсь один вопрос что жрать как бабы а то что ты скоро рабом ротенберга будешь ты не задумывался а кто будет работать то есть поговорка жадность фраера погубит не смотри на тех кто будет работать смотри на себя а дорога знает как и кого наказать кто ноет что с этого толку нету то они всебе не уверены война начнется в своих стрелять начнете
нормальные пацаны 27032017 встанут а кто желает быдлячить обрекая своих детей на рабскую нищету в путь
быстрее бы нолог на воздух ввели, c нетерпением хочу отдать свои деньги семье ротенбергов, сыновьям чайки, виноделу медведеву
В этом-то и вся проблема, тут человек с задатками революционера нужен, который соберет нас всех вместе…
с 27 марта 2017года останавливаем транспорт до выполнения наших требований по отмене платона, транспортного налога. Решение вопросов по весовому и тех.контролю на дорогах. Ребят, надо показать, что мы сила, а не стадо, которое имеют все больше и больше.
с 27 марта 2017года останавливаем транспорт до выполнения наших требований по отмене платона, транспортного налога. Решение вопросов по весовому и тех.контролю на дорогах. Ребят, надо показать, что мы сила, а не стадо, которое имеют все больше и больше.
На самом деле нужен нормально функционирующий ПрофСоюз, в который будут входить подавляющее большинство перевозчиков и коллективно решать тот или иной вопрос. Пока мы разрознены никакого толку ни от каких забастовок не будет. Сейчас к нам относятся как к Таксистам, захотели за копейки груз увезти-увезут, потому что нет единого тарифа, ниже которого нельзя опускаться, сплоченность, товарищи, нужна. И я сейчас не про забастовки,«деловые» все равно не справятся со всеми объемами, ЖД транспорт по прежнему дорог, речники не везде доступны, поэтому 50-70% грузовладельцам придется согласиться с новыми тарифами, если не соглашаться на копейки. Но это, опять же, нужно делать по предварительному сговору и всерьез… крик души.
Платонщики и затеяли эти угрозы, чтобы мужиков стравить
не стоит на них внимание обращать, им это позже аукнется.
чтобы во что то верить, нужно что то делать… дорогу, осилит, идущий…
не уж то с голоду, помрёшь… что же это за перевозчик, ежели у него в запасе ни копейки нету.