1
2 апреля 2017

Украинские производители поставят государству 500 вагонов-зерновозов. В планах — 3000!



До конца 2017 года ПАО «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» (ГПЗКУ) намерена приобрести у украинских производителей первые 500 штук из запланированных ранее 3000 вагонов-зерновозов. Об этом 4 апреля 2017 года сообщил на пресс-конференции заместитель главы правления ГПЗКУ Андрей Задирака.

Замглавы ГПЗКУ рассказал, что руководство компании в течение полугода вело переговоры с китайскими партнерами и достигло договоренностей о приобретении первой партии вагонов для транспортировки зерна. В настоящее время происходит отбор украинских производителей подвижного состава. Также он заявил, что в ближайшее время компания завершит процедуру внутригосударственного согласования и до конца текущего года закупит первую партию вагонов-зерновозов.

Ранее, в декабре 2016 года сообщалось, что в переговорах с ПАО «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» о строительстве необходимого подвижного состава участвовали группа компаний «Азовмаш» и Крюковский вагоностроительный завод. Тогда же было заявлено, что ГПЗКУ разработала проект по приобретению 3000 вагонов для транспортировки зерна, но его должна утвердить китайская корпорация CCEC.

Логист.Today напоминает, что ПАО «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» была создана правительством Украины в августе 2010 года. В активах компании находятся линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. На данный момент в ведении ГПЗКУ находятся 53 подразделения-филиала, которые суммарно могут хранить 3,75 млн. тонн зерновых, в число которых входят мощности по перевалке экспортного зерна в Одесском и Николаевском портах, суммарной мощностью порядка 2,5 млн. тонн в год.

В 2012 году ГПЗКУ заключило договор с Экспортно-импортным банком Китая на предоставление кредита в размере $1,5 млрд., которые планировалось потратить на закупку зерна для экспорта по торговым соглашениям с КНР. В качестве оператора с китайской стороны выступала Китайская национальная корпорация машинной промышленности и генеральных подрядов (ССЕС). Контракт рассчитан на 15 лет. Также планировалось, что в дальнейшем китайская сторона выделит еще $1,5 млрд. на проекты орошения и развития зерновой логистики.

Фото: Источник: Логист.Today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему