Сергей Сапронов работает на СВОЕЙ машине и сравнивать его с водителем-наемником неуместно… Сам подтверждаю слова наемника… Сегодня зарплата дальнобойщика редко превышает 50 тысяч рублей… Я зарабатываю больше, но у меня крупнотоннажный груз и рейс, крайний был, 3,5 месяца…
На какие деньги на самом деле живут дальнобойщики. Наш читатель бросил вызов Сергею Сапронову
+1
Никита Савельев
ООО Самарское Транспортное Управление
тягач на холодильник похож
Украинец и белорус взорвали соцсети фотографиями грузовика Audi
+1
Никита Савельев
ООО Самарское Транспортное Управление
это тооочно) доказать что ты не виновен бывает тяжело
В ГИБДД отменят штраф, выписанный водителю за тень от его автомобиля на сплошной
+1
Никита Савельев
ООО Самарское Транспортное Управление
например на производство пойдет пусть поработает, а потом законы пусть пишет
Путин хочет пересадить всех с фур на лодки
+1
Дмитрий Жёлтиков
Физ. лицо
Очередная кормушка
Газета узнала о планах правительства вдвое повысить тариф на «Платон»
+1
Евгений Перунков
ООО Техно-Драйв
соболезнования родным и близким
В Италии обрушился мост, когда по нему проезжала фура
+1
Николай Сырбу
Физ. лицо
Не много не мало, хотят, чтобы мы работали на дядю. С большим кошельком и влиянием сверху. Крепостное право возращается.
Минтранс объяснился перед дальнобойщиками насчет повышения тарифа в «Платоне»
+1
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
А, что сейчас без стеклоомывателя можно пройти разве?
Пройти ТО станет большой головной болью: в правилах появились новые изменения
+1
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
Какой там еще мониторинг придумали? Зачем нужно за мной следить, я, что уголовник?
3 вещи, за которые вы обязаны полюбить «Платона»
+1
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
Они же сказали, что это не налог, а дополнительный сбор.
Песков о повышении тарифа "Платона": "Это не вопрос Кремля"
+1
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
И так уже давно понятно.что идет выживание мелких перевозчиков с рынка.
Минтранс объяснился перед дальнобойщиками насчет повышения тарифа в «Платоне»
+1
Виктор Ляльков
ЧП Ляльков
Дороги хотьб в России зделали, а тут Крым… Вчно все у Вас лотается… а сделать нормально что мешает?
Чем обернулся новый статус Крыма для транспортного бизнеса полуострова
+1
Ришат Латыпов
ИП ИП Латыпов
У кого малый бизнес, того и выживают постепенно…
Регионы просят "Платон"
+1
Ришат Латыпов
ИП ИП Латыпов
Думаю можно такие деньги заработать на халявном топливе. И работать не покладая рук…
На какие деньги на самом деле живут дальнобойщики. Наш читатель бросил вызов Сергею Сапронову
0
Дмитрий Жёлтиков
Физ. лицо
0492
Регионы просят "Платон"
+1
Константин
ИП Минин А.Н.
Разве? Здесь тоже ситуация одного из водителей. Мое мнение: нужно было провести выборку на основе хотя бы 10 человек. Ведь кто-то работает на крупную фирму и получает соответственно, кто-то на частника (хотя и здесь могут быть варианты), а кто-то работает сам на себя. Повторюсь: герою прошлого репортажа повезло с работой. Но таких заказов очень мало и не всем такие дают. Может «лапа волосатая» где-то есть. У нас в гараже есть несколько частников. Многие работают «стоя», чтобы машину держать на ходу и семью обеспечивать.
На какие деньги на самом деле живут дальнобойщики. Наш читатель бросил вызов Сергею Сапронову
0
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
А ВЫ.что уже не дышите????
Регионы просят "Платон"
+1
Кудинов Андрей Евгеньевич
ИП Кудинов.А.Е.
Ну вот и дожили до прекрасного времени когда за все в этой жизни нужно платить(даже если ничего не делаешь). Придумали какой то налог по безработице. Типа если не работаешь то все равно двадцатку в год отдай в бюджет.Походу на верху совсем из ума выжили! Интересно чего еще ждать от наших «избранников» в ближайшее время???
Регионы просят "Платон"
+1
Константин
ИП Минин А.Н.
Да и условия работы были нормальными. А так работает считанные единицы. Здесь условия труда более реальные. И то многое опущено. Штрафы за нарушения сроков доставки, когда реально эти сроки выполнить не возможно. Ни физически, ни тем более по законодательству
На какие деньги на самом деле живут дальнобойщики. Наш читатель бросил вызов Сергею Сапронову
+2
Константин
ИП Минин А.Н.
Как я понял из прошлого репортажа: товарищ трудится на себя на своей машине, а этот наемный. Поэтому и разница. Опять-таки тот работал на почасовой оплате, а это не такая распространенная работа на рынке перевозок. Я думаю, эти два репортажа — огромный косяк журналистов. Обо всей отрасли они судят по 2 ее представителям. А это даже не вершина айсберга, малая часть этой самой вершины.
На какие деньги на самом деле живут дальнобойщики. Наш читатель бросил вызов Сергею Сапронову
Сергей Сапронов работает на СВОЕЙ машине и сравнивать его с водителем-наемником неуместно… Сам подтверждаю слова наемника… Сегодня зарплата дальнобойщика редко превышает 50 тысяч рублей… Я зарабатываю больше, но у меня крупнотоннажный груз и рейс, крайний был, 3,5 месяца…
тягач на холодильник похож
это тооочно) доказать что ты не виновен бывает тяжело
например на производство пойдет пусть поработает, а потом законы пусть пишет
Очередная кормушка
соболезнования родным и близким
Не много не мало, хотят, чтобы мы работали на дядю. С большим кошельком и влиянием сверху. Крепостное право возращается.
А, что сейчас без стеклоомывателя можно пройти разве?
Какой там еще мониторинг придумали? Зачем нужно за мной следить, я, что уголовник?
Они же сказали, что это не налог, а дополнительный сбор.
И так уже давно понятно.что идет выживание мелких перевозчиков с рынка.
Дороги хотьб в России зделали, а тут Крым… Вчно все у Вас лотается… а сделать нормально что мешает?
У кого малый бизнес, того и выживают постепенно…
Думаю можно такие деньги заработать на халявном топливе. И работать не покладая рук…
0492
Разве? Здесь тоже ситуация одного из водителей. Мое мнение: нужно было провести выборку на основе хотя бы 10 человек. Ведь кто-то работает на крупную фирму и получает соответственно, кто-то на частника (хотя и здесь могут быть варианты), а кто-то работает сам на себя. Повторюсь: герою прошлого репортажа повезло с работой. Но таких заказов очень мало и не всем такие дают. Может «лапа волосатая» где-то есть. У нас в гараже есть несколько частников. Многие работают «стоя», чтобы машину держать на ходу и семью обеспечивать.
А ВЫ.что уже не дышите????
Ну вот и дожили до прекрасного времени когда за все в этой жизни нужно платить(даже если ничего не делаешь). Придумали какой то налог по безработице. Типа если не работаешь то все равно двадцатку в год отдай в бюджет.Походу на верху совсем из ума выжили! Интересно чего еще ждать от наших «избранников» в ближайшее время???
Да и условия работы были нормальными. А так работает считанные единицы. Здесь условия труда более реальные. И то многое опущено. Штрафы за нарушения сроков доставки, когда реально эти сроки выполнить не возможно. Ни физически, ни тем более по законодательству
Как я понял из прошлого репортажа: товарищ трудится на себя на своей машине, а этот наемный. Поэтому и разница. Опять-таки тот работал на почасовой оплате, а это не такая распространенная работа на рынке перевозок. Я думаю, эти два репортажа — огромный косяк журналистов. Обо всей отрасли они судят по 2 ее представителям. А это даже не вершина айсберга, малая часть этой самой вершины.