Kühne+Nagel расширяет партнерство с Alibaba
Kühne+Nagel расширяет спектр цифровых логистических услуг в сегменте B2B с онлайн-порталом Alibaba.com.
Стороны подписали меморандум о партнерстве, об этом сообщила пресс-служба Kühne+Nagel. Alibaba.com является крупнейшей платформой для торговых операций между компаниями по схеме B2B и розничной онлайн-торговли и входит в состав Alibaba Group.
«Мы рады сотрудничать с Kuehne + Nagel, чтобы предложить нашим клиентам комплексные логистические услуги, позволяющие им извлекать выгоду из возможностей трансграничной торговли». — Стив Су, директор по логистике Alibaba.com
Уже более года клиенты Alibaba.com в Китае имеют возможность мгновенно получать специальные цены на услуги по доставке отправлений авиагрузовым логистическим сервисом KN FreightNet от Kühne+Nagel. Теперь решено охватить этим предложением другие виды транспорта, в частности, морские и сухопутные логистические каналы за пределами Китая.
«Мы рады войти в этот меморандум с Alibaba.com, чтобы объединить проникновение электронной коммерции Alibaba с глобальными логистическими возможностями Kuehne + Nagel. […] Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего развития этого сотрудничества, расширяя сферу нашей логистики электронной коммерции, предлагаемой клиентам Alibaba в будущем». — Вонг Сью Лунг, президент North Asia Kuehne + Nagel.
Это партнерство входит в глобальную стратегию цифровизации логистических услуг для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, говорится в релизе.
Имея более чем 70 тыс. сотрудников в 1300 локациях в более чем 100 странах, группа Kuehne + Nagel является одной из ведущих логистических компаний в мире, одним из лидеров в сфере морских, сухопутных, авиаперевозок, контрактной логистики, с четким фокусом на предоставлении интегрированных логистических решений на базе IT-ориентированных сервисов.
Логист.Today отмечает, что по оценкам специалистов в сфере онлайн-торговли переход украинских потребителей за покупками на онлайн-площадки будет происходить все более активно. Это следование глобальному мировому тренду и в течение ближайших пяти лет прирост в этом секторе ожидается колоссальный. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением статистики Китая, общий объем он-лайн продаж в Китае в 2016 году был почти в 10 раз больше, чем в ЕС. Сегодня это рынок №1 в мире. К 2020 году, согласно прогнозу, розничные онлайн-продажи в Китае увеличатся на 20%. Так что всем, кто собирается влиться в этот мировой финансовый e-commerce поток хочется посоветовать активно мониторить рынок и следить за тенденциями, а как мы уже выяснили большинство из них идут к нам именно из Китая.