UPS признан самым дорогим логистическим брендом
Американский бренд United Parcel Service, Inc (UPS) признан самым дорогим в мире в области логистики. Об этом говорится в исследовании, проведенном британской консалтинговой компанией Brand Finance.
В рейтинге этого года UPS заняла почетное первое место со стоимостью бренда $22,1 млрд., опередив американскую компанию FedEx Corp. ($17,1 млрд.) и конкурента из Японии Japan Railways Group ($12,2 млрд.). Также в десятку самых дорогих логистических брендов вошли DHL ($10,3 млрд.), Union Pacific ($8 млрд.), McLane Co. ($4,9 млрд.), Poste Italiane ($4 млрд.), La Poste ($3,9 млрд.), CSX Transportation ($3,8 млрд.) и Canadian National Railway Co. ($3,8 млрд.)
Компания UPS является мировым лидером на рынке логистических услуг, предлагая клиентам широкий спектр решений, среди которых доставка отправлений и грузов, поддержка внешнеэкономической деятельности и внедрение современных технологий, позволяющих эффективно вести бизнес. Штаб-квартира компании расположена в г. Атланте (США). UPS обслуживает клиентов в более чем 220 странах мира.
Логист.Today напоминает, что британское агентство Brand Finance проводит оценку стоимости брендов с 2007 года, основываясь на критериях репутации, узнаваемости и лояльности компаний, удовлетворенности сотрудников, маркетинговых инвестиций и вклада бренда в выручку бизнеса, и выбирает 25 самых дорогих брендов в 40 отраслях.