1

Вопросы и ответы

/ нет
Декрет №6. возможны ли перевозки на территории рф
можно ли использовать автотранспортное средство ввезенное в рб по дикрету 6 от 07 05 2012г для осуществления междунородных реревозок на территории рф
/ нет
Подходит ли организация под льготы декрета №6?
(пупкт 1.1  декрета №6) подходит ли организация ,зарегистрированная в  сельской местности  имеющая в собствености автомобиль  и арендованый прицеп (зарегистрированые в сельской месности) , осуществляющая грузоперевозки по сельской местности , под льготу по уплате налога на прибыль
/ нет
Сколько остается перевозчику за минусом экспедиторской маржи ?
Цитата :'Анна Анна , ЧТУП 'ГрузТайм' Добавлено: 29.10.2012 10:36 Не сразу увидела ваш вопрос. Нащет дополнительно оформляться...Вам в налоговой нужно открыть еще один вид деятельности под кодом (ОКЭД) 63400. Это на экспедирование. На перевозки,если есть и они-код 60240. На экспедирование налог вы платите только со своей комиссии. Пример.Нашли Васю,он заказчик и заплатил вам 100 тысяч.Нашли Петю-он перевозчик.Перевез за 30 тысяч.Ваша комиссия= 70 тысяч. С нее налог и считаете.'
Вот так и работаем: экспедиторы хотят себе 70%, а перевозчику - хватит и 30% ?!!!!
Вот таких Петь, которые едут за копейки, и таких диспетчеров, которые снимают 70%, балонным ключем  в одно место .
Предлагаю всем одновременно на время отказатся от услуг диспетчеров, например на 2 недели
Карпович,балонный ключ в одном месте у тебя,наверное,раз не дает тебе возможности сидеть за баранкой и зарабатывать. А заказчика и ты найди себе,кто мешает. А то что-то много водителей сидят на форумах и метелкой чешут-не работают. Звони,ищи,разговаривай с людьми (грузовладельцами). И будет тебе счастье, а не балонный ключ. И зависть-это плохое чувство.
У меня никакой зависти, и клиенты у меня нормальные, которые не давятся за деньги, а таких как ты на бабки опускать надо.
Я не вор и не преступница. Если мне заплатили,значит я потрудилась,потратила свое время,потенциал,опыт и знания,проявила смекалку наконец. И пока в стране такие законы,где на экспедирование нет лицензии,нет положения,опять таки законного,чтобы экспедитор, работающий на рынке, имел гарантию, к примеру, 10 тысяч евро,допустим, они бы лежали на счету в банке-в этой нише остается брешь для подобного заработка. Кстати законного. И не надо 'гнать' на экспедиторов,что они у перевозчиков хлеб отбирают. У перевозчиков равные шансы находить себе тоже работу. Кстати я -перевозчик тоже. Муж-10 лет на пятитоннике катается. И еще мне нужно достроить 3-ий этаж. Удачи на дорогах.
О каком ты опыте говоришь, о каком потенциале???? Да на вас ездят только те, которым неважно сколько остается!!! Я два дня смотрел на сайт перевозок, я в ужасе какие вы ставки предлагаете, у вас совести нет, раньше диспетчера 5% получали от фр. и радовались, сейчас минимум снимаю 10% и то смотрят как еще снять, при этом ни за что не отвечают. Ни один из диспетчеров не работает на своих деньгах, на шару и дурак сработает, ты мне еще скажи, что ты расчитаешь из своих денег перевозчика, если его кинут на бабаки, ты же первая в кусты свалишь....  : А сейчас мне все равно, на бутик с икрой и маслом хватает прямых клиентов....
Уважаемые администраторы сайта, огромная просьба - фильтровать написанное и банить за ненормативную лексику!!! Рамки приличия никто не отменял!!!
Ценю Ваше чувство юмора. Так возбудить столько перевозчиков тремя предложениями о работе экспедиторов. Мне без разницы сколько процентов остается от ставки остается у экспедитора, меня больше интересует сколько остается у меня. и если эти все остатки меня удовлетворяют- я еду, и соответственно если не удовлетворяют- я не еду.Беда некоторых перевозчиков что они не закладывают в свой тариф на перевозку все расходы или, не учитывают все расходы.Иногда просто спрашивают 'сколько дадите' а это синоним слова 'подайте' и на выходе после рейса получается 'ноль' а то и 'минус ноль' и автоматически все экспедиторы становятся 'Овнами' по гороскопу. Оплата за транспорт должна  производится всегда в две стороны (заказал транспорт - оплати) некоторые перевозчики соглашаются ехать по мизерным тарифам и с оплатой в одну сторону,- а обратно как? на лыжах? Вспоминается старый анекдот 'Стою на осфальте я в лыжи обутый ...' и далее по тексту. Цените свой труд, и старайтесь продать его по дороже. С уважение Петр.
/ нет
Подскажите ставки на перевозку до 3т.
Подскажите ставки на перевозку до 3т.
/ нет
Декрет №6. можно ли приобрести пассажирский микроавтобус для работы по 6 декрету?
занимаюсь грузоперевозками, можно ли приобрести пассажирский микроавтобус для работы по 6 декрету
/ нет
Декрет № 6.имеются ли какие либо ограничения по возрасту ввозимых авто?
Имеются ли какие либо ограничения по возрасту авто, при покупке по декрету №6......????
/ нет
Расценки грузоперевозок
расценки грузоперевозок
/ нет
Какие ставки на рефрижератор до 10т?
Какие ставки на рефрижератор до 10т
/ нет
Ооо наше дело - москва
ПЕРЕВОЗЧИКИ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!! Особенное внимание тем, у кого есть рефы и ездят по маршруту РБ-РФ. Московская фирма ООО  НАШЕ ДЕЛО - во главе с директором НИГЕРИШ ТАТЬЯНОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ (гражданкой РБ) и ее помощником АНАТОЛИЕМ САЗОНОВЫМ обманули много перевозчиков-не оплаченными остались десятки перевозок!!! Должны и мясокомбинатам за продукцию!!! Говорят оплатили, сбрасывают платежки 'липовые' или оплатят 1 счет и уговорят еще на 2 перевозки, которые не оплатят.
10.07.2012 подписали с Анатолием Сазоновым, сотрудником предприятия ООО 'Наше дело' договор и заявку на перевозку полутуши с Гомельского мясокомбината в Москву. Загрузились 11.07.2012г в Гомеле и выгрузились 12.07.2012г в Москве, эти даты есть в СМР, в ТТН, в командировке и в акте выполненных работ, причем дата выгрузки подтверждена печатью грузополучателя - ООО 'Наше дело'. Оплата, в размере 45 000 рос рублей,  так и не поступила. На звонки и вопросы - одни только обещания, а как только разместили отрицательный отзыв на сайте - посыпались угрозы от ООО 'Наше дело': 'если мы не уберем отрицательный отзыв - оплату вообще не увидим' Теперь уже и на звонки Анатолий не отвечает, а только оставляет свои голословные комментария к отрицательным отзывам. Оплату не получили еще многие перевозчики: ООО 'Скуадра', ИП Алешков А.Б. ООО 'Наше дело' - является представителем Гомельского мясокомбината, Пинского мясокомбината. Будьте осторожны, перевозчики, очень непорядочные у наших мясокомбинатов представители!!!
Сейчас они планируют открыть еще одну фирму- чтобы под новым названием обманывать перевозчиков.
/ нет
C листопадом всегда ставки падают?
1,8 млн  за 20-тонник  и более 300км пробега (это только в одну сторону), это,мягко говоря, наглость...  Наверное какой-то ,,дармовоз'' свозил по такой ставке и заказчику понравилось...  Я по такой ставке даже на 3-тоннике не поеду.
Буквально месяц назад Минск- Витебск ставка была 2,4м-2,5м а сейчас все хотят за 1,8милиона это нормально для зимы ?
Ничего нормального, просто некоторые перевозчики с головой не дружат, народ нахапал машин, многие в кредиты влезли, отдавать надо.... поймут позже, когда денег не будет на запчасти и ремонт....
Ставка зависит от тоннажа и объема груза. 2,4-2,5 млн платили за какие параметры груза?
Многие грузоперевозчики считать не умеют. Не хочешь сам посчитать, так посмотри какие цены натопливо, запчасти, на товары в магазинах.
У нас есть расчеты реальных ставок и соотвественнорасчитанные ставки, придерживайтесь хотя бы им. Не будьте овцами в стаде
Это за двадцатку с боковой загрузкой со снятием стоек, для себя установил вилку от 8 до 10 тыс за км.
а ты, просто не соглашайся, за то что они хотят, и ставки снова будут нормальными Напрягает мода на попутный груз!
Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю 'Перевозчик до первого ремонта'. Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят  в успех начинаемого им дела и так по кругу.
Просто ставки снижают конкуренты! Сейчас беру обр из Питера шины 15000 РФ (10 т), а рыбу 21 т дают 450 уе,разница есть?
А для зимы это не нормально,наоборот должны не много расти! нет, конечно, а разве понижение ставки всегда было нормальное явление? если все хоть потихоньку начнут отказываться от оплаты в 1-ну сторону, то и ставка станет на тот же Витебск 2.5 млн
конечно не нормально, должно дорожать до Нового Года!!! топливо дорожает, + к этому как минимум расход увеличивается + переобуй авто и прицеп. Интересно за какой хрен должно падать опять же до нового года как обычно работы пруд пруди и всем скорее, а колейки всё длиннее.....
просто много ртов сидит на одну загрузку.надо их прижимать. 20-тонник 10 тысяч.км. и без разницы какая загрузка и сколько тонн.
'а ты, просто не соглашайся, за то что они хотят, и ставки снова будут нормальными' я так и делаю,  я лучше постою сегодня по заявке 300 км 82м  5т, называю  ставку 2,5 милиона мне говорят что это дико дорого груз лёгкий Вобщем стоим дальше, пускай несут на плечах раз лёгкий
Надо объединиться всем перевозчикам и диктовать свои условия! Но к сожалению это не возможно....всегда найдется умник который за еду съездит
Почему не возможно, надо попробовать!
надо, надо, уже давно это делаем. а вы все назад смотрите, как там у пети или у васи, если вася завтра станет - это хорошо, работа будет, если петя завтра поедит - это плохо, всю работу заберет.
гни свою линию, езди по нормальным ставкам.
Зима уже пришла, а при таких расскладах как сейчас жди беды.
народ разучился читать печатные тексты вообще.
порой звонят клиенты, а им  говоришь: 'в этом объявлении написано: Вся информация и телефоны на сайте....' иди на сайти смотрите машинки. а порой в упор не видят что и как и сколько. написано одно, а они все равно переспрашивают, буд-то что-то от эого поменяется
парни хватит возить за  копейки пора возить за нормальные деньги.
каждый должен начать с себя. не стоит смотреть на хоккеистов и дармовозов. Второе. Перевозка это бизнес, в котором минимум два партнера.- грузовладелец и перевозчик. Если партнеры на равных правах, то выгода обоюдная. Если перевозчик идет с поклоном, то не жди успешного финала. Выгоду грузовладельца легко посчитать, в одном месте купил, в другом продал  минус транспорт. яНо определяющим должен быть транспорт. Расчет тарифов есть. Если типа дорого везти, то зачем везти вообще, это уже убытки. Тут и начинаются поиски дармовозов.
Если перевозчик не будет считать свою затраты и прибыль реально, ездить по только по нормальным ставкам и , а не по тем, которые предлагают халявщики и табуретки, то сколько бы он тут не плакался е для него ставки  остануться ниже плинтуса
Ребята, которые по нормальным ставкам ездят за год к первой  по второй машине купили как минимум, я знаю минимум человек десять
Точно подметил Александр, прислушайтесь.
'Александр Кожапенько , ООО 'Дфдс-транс' Добавлено: 06.11.2012 08:21
Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю 'Перевозчик до первого ремонта'. Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят  в успех начинаемого им дела и так по кругу.'
Адекватно просчитайте свои ставки, называйте их заказчику, по РБ только на круг, на Россию - в зависимости от направления грузопотока. Не кланяйтесь заказчикам и экспедиторам, не поможет. Когда тарифы у всех одинаковы - работа будет у всех, будет приносить прибыль и радость.
ИП 'Коледа А.В.',  ИП 'Антоненко С.М.' - вы как в вдвоем объединяться будете или к двум сотням других перевозчиков присоединитесь???
Пока присоединяюсь к здравому смыслу, За такие деньги не ездил и не поеду, на каникулы наверное надо уходить на всю зиму.
я за 2,4 млн. даже на 2-х тоннике в Витебск не попрусь!!!!!!!!! :-) Вы же на 20-х гребете всё........ за любую копейку, абы солярку отбить!!!!!!!!!! Успехов в БИЗНЕСЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Назар Аль-Бухари 49 лет • Санкт-Петербург, Россия 12-11-2012 10:18 (ссылка) Re: Перевозка.
Привет всем! Сейчас саляра стоит почти 31 руб за литр. А цена за перевозку зависеть от цены салярки и от тоннажа груза и от километража а не вид груза. Какой бы груз ты не вез и куда бы ты не вез ты купищ саляру и проедеш оперделенные растояние. Сейчас нормальный уважающий себе водитель дальнебощик берёт минимум 60 рублей за один км в пределах до 2000 км. а дольше ещё больще. А зимой плюс 25% ещё больще.

вот так вот
Предлагаю просто составить таблицу тарифов общую и всем по ней работать, например:
от 1т до 3т:
1 час = 140 тыс. (минимум от 5 часов)
1 км = 4000 (только кругорейс)
Вы же на 20-х гребете всё........ за любую копейку, абы солярку отбить----- На 20-х в основном наёмные водители а их время и работа по растентовке и прочие упражнения обычно не оплачиваются, хозяева в долгах вот и берут всё что можно за любые деньги, на благо табуреток.
дааааааааааааа. Вот все кричат что за копейки не поеду. Однако предлагают отдельную машину до Тюмени за 1500$  в Бишкек едут за 2300.
надо как-то объединяться и держать свое, а кто не понимает прижать и для начала объяснить на трассе по нормальному (с предупреждением). Может создать какой профсоюз, кто в этих вопросах понимает???
Есть груз с Варшавы, трактор, высотой 2.85 м. Нужно забрать в период с 03.12-18.12.2012. Клиент мой знакомый, платит неплохо.  Кто поможет? У нас на форуме эта объявка есть.

А за профсоюз посадить могут. Поэтому так как есть
коллеги. для тех кто заинтересован в продвижении и развитии своег бизнеса грузоперевозок еще раз предлагаю объединиться и выставить единые ставки для однотипных автомобилей . Объединение частных грузоперевозчиков уже есть и работает. смотрите сайт по поиску ип корякин.
когда ставки едины у всех будет  нормальная работа.
не стоит обращать внимание на халявщиков, экспедиции и дармовозов. У вас есть реальная услуга и ее граматно нужно продавать. Дармовозы работают до первого сто. У экспедиций комп и табурет.  Вы должны быть на  равне с грузовладельцами в этом бизнесе, тогда вас будут уважать и будут вам платить. А вы клянчиете сначало рейсы, потом оплату. Придержите своих коней. просчитайте эффективность своего бизнеса.
Если бы я спрашивал своих клиентов, что им нужно, они бы все ответили — более быструю лошадь!
Генри Форд

Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать. Ничего существенного, в принципах формирования зарплаты, с тех пор не изменилось.
Автор устанавливается
/ нет
Декрет №6. освобождается ли индивидуальный предприниматель от растаможивания авто?
При покупке авто за рубежом , освобождается ли индивидуальный предприниматель от растаможивания овто? Зарегистрирован  в сельской местности. Как это оформляется и какие документы предоставляются на таможне?
/ нет
Какие товары можно ввозить под кодами указанными в декрете президента №6 от 7 мая 2012г.
какие товари можно ввозить под кодами указанными в декрете президента 6 от 7 мая 2012г.
/ нет
Расшифровать номенклатуру по декрету №6
какие товари можно ввозить под коадами указанными в декрете президента N 6 от 7 мая 2012г.
/ нет
Красноярский край - германия на постоянной основе
Кто -нибудь постоянно ездит в Красноярский край ? Интересует обратная перевозка в Германию на постоянной основе
/ нет
Купить авто по 6 декрету
Я читала 6 Декрет, но поняла, что купить машину можно по нему только фирме, не ИП.

Подскажите, кто знает.