1

Вопросы и ответы

/ нет
Грузоперевозки до 2,5т., санпаспорт, санкнижка.
Грузоперевозки до 2,5т., санпаспорт, санкнижка. 8029 6317479
/ нет
Где можно получить сертификат frc?
Подскажите, где можно получить сертификат FRC в Могилеве?
/ нет
Где можно получить сертификат frc
Подскажите, где можно получить сертификат FRC в Могилеве?
/ нет
Купил машины, куда идти открывать ип?
Как открыть ИП, если я купил автомобиль свыше 3.5 тон и рефрежератор. Помогите с какми документами и куда идти открывать ип
/ нет
Где найти бланк стат.декларации экспедитора по итогам работы за 2012год и перевозчика без лицензии
Д.день! Я ИП, но знаю, что до 1.02.13г.надо подать декларацию по перевозкам за год экспедитора в БАМЭ.В прошлом году не подавала, т.к. с отменой лицензии ИП-шникам не надо было подавать, но звонила в БАМЭ - рекомендовали подать за 2012 год.Вопрос - на каком сайте бланки этой декларации,не могу найти. И вопрос второй  - если я стала перевозчиком (ИП) с 2012 года  по РБ, на РФ,но без лицензии, т.к. автомобиль до 3,5т. Нужно ли мне сдавать какие-либо отчеты в БАМАП или транспортную инспекцию?
/ нет
Могу ли я приобрести грузовик в лизинг, а потом открыть ип по перевозкам?
Могу ли я приобрести грузовик в лизенг о потом открыть ИП по перевозкам
/ нет
Долги, как вернуть долги
ИП 'Гринкевич'

Посоветуйте, как правильно поступить? В декабре 2009г. было совершено два рейса, которые до сих пор не оплачивают. Фирма объясняет, что их счета в банке арестованы. Они переоформились в другую и продолжают работать. У меня такое впервые и я не знаю, что делать. Помогите!!!
ООО 'СТА Логистик'

подавайте в суд

и напишите, на форумах транспортных - эту ситуацию, чтобы все перевозчики знали у кого не стоит брать груз

удачи Вам!
ООО 'ЮКБ Кунцевич и партнеры'

Действительно, чтобы не пропустить срок исковой давности (1 год) необходимо подать иск в суд. Обязательно
Как альтернатива - предолжить второму предпрятию (как я понимаю с теми же лицами) найти способ рассчитаться по долгам... Но при этом все-таки помнить о сроке исковой давности!

С уважением,
юрист

--------------------

Консультации юриста: ООО 'ЮКБ Кунцевич и партнеры', Тел.: (город) +375 (17) 280-38-60 Сайт: www.lcb.by
ООО 'ЮКБ Кунцевич и партнеры'
Добрый день!

Перед подачей иска необходимо направить Вашему должнику претензию. Это будет соблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Претензия составляется в производльной форме и содержит требования произвести погашение задолженности в срок до '___'___ 2010г.

Если долг не погашается, можно подавать иск. Ниже - примерный образец искового заявления (взыскание суммы долга). Если у Вас внутриреспубликанская перевозка, то вместо CMR-накладной указывайте ТТН-накладную

Хозяйственный суд г.Минска
220072 г.Минск, ул.Академическая, 15 корп.1

Истец: Общество с ограниченной ответственностью «А» 220114 г.Минск, ул. Восточная, 1 – 11
УНП 190069723
р.с 301204455011 в ОАО «Белорусский народный банк»
код 765

Ответчик: Общество с дополнительной ответственностью «Б» г.Минск, ул.Богуцкого, 33
УНП 190665500
р.с 3012506070 в ОАО «Приорбанк» ЦБУ 600,
код 206

Сумма иска: 1 895 483 рублей
Сумма госпошлины: 94 774 рубля
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании суммы основного долга и процентов за пользование чужими денежными средствами по договору перевозки

На основании заявки №45 от 01.10.2008г., направленной в рамках договора №45-Д от 01.10.2008г., заключенного с ответчиком, нашим предприятием была осуществлена перевозка груза «мебель» по маршруту г.Киев (Украина) – г.Гродно (РБ). Факт осуществления данной перевозки подтверждается CMR-накладной №б.н от 01.10.2008 и актом сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) №5, подписанным со стороны ответчика.
Согласно условиям заявки и протоколу согласования цен за выполнение данной перевозки была согласована ставка фрахта в размере 3 400 000 (Три миллиона четыреста тысяч) рублей, которую ответчик обязался оплатить в течении 10 банковских дне после предоставления оригиналов CMR, акта выполненных работ, счета.
CMR-накладная, акт выполненных работ и счет были предоставлены ответчику 07.10.2008г. .
В счет погашения задолженности по оплате фрахта ответчиком было перечислено:
31.10.2008г. - 700 000 (Семьсот тысяч) рублей.
03.11.2008г. – 1 00 000 (Один миллион) рублей.
05.01.2009г. в адрес ответчика была направлена претензия с требованием произвести погашение задолженности в полном объеме, что подтверждается почтовой квитанцией о вручении ответчику претензии.
Однако, до настоящего времени данная перевозка им не оплачена.
Таким образом, на дату подачи искового заявления основной долг ответчика составляет 1 700 000 (Один миллион семьсот тысяч) рублей.
В соответствии с положениями ст.744 ГК Республики Беларусь за выполненную транспортную работу подлежит оплате провозная плата.
Согласно ст.290, 291 ГК Республики Беларусь обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим.
Пунктом 6.10 договора №45-Д от 01.10.2008г. установлена ответственность за несвоевременную оплату по договору в виде пени в размере 0,05% от суммы за каждый день просрочки.
Сумм пени за просрочку платежа по состоянию на 16.02.2009г. составила: 106 400 (Сто шесть тысяч четыреста) рублей:

Сумма основного долга Дата наступления денежного обязательства Дата исполнения денежного обязательства Кол-во дней Размер пени за каждый день просрочки Сумма пени
3 400 000.00р. 22.10.2008 31.10.2008 9 0.05% 15 300.
2 700 000.00р. 01.11.2008 03.11.2008 2 0.05% 2 700
1 700 000.00р. 04.11.2008 16.02.2009 104 0.05% 88 400
ИТОГО: 106 400
Кроме того, согласно ст.366 ГК Республики Беларусь за пользование чужими денежными средствами вследствие просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Сумма процентов, подлежащая уплате ответчиком по состоянию на 16.02.2009г. составила: 81 665 (Восемьдесят одна тысяча шестьсот шестьдесят пять) рублей.

Дата возникновения задолженности Дата платежа либо дата окончания периода Сумма платежа Кол-во дней Сумма долга Ставка рефинансирования НБ РБ Сумма пени (руб.) кол-во дней в году
22.10.2008 31.10.2008 700 000 9 3 400 000 10.75% 1 850 366
22.10.2008 03.11.2008 1 000 000 12 2 700 000 10.75% 3 525 366
22.10.2008 16.02.2009 1 700 000 117 1 700 000 14.00% 76 290 365
ИТОГО: 81 665

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст. 290, 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, ст. 6, 126, 159, 160, 167, 191 ХПК Республики Беларусь,

ПРОШУ:
- взыскать с ОДО «Б» в пользу нашего предприятия 1 895 483 (Один миллион восемьсот девяносто пять тысяч четыреста восемьдесят три) рубля из которых:
сумма основного долга в размере 1 700 000 (Один миллион семьсот тысяч) рублей;
сумма пени за просрочку платежа в размере 106 400 (Сто шесть тысяч четыреста) рублей;
сумма процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 89 083 (Восемьдесят девять тысяч восемьдесят три) рубля;
- взыскать с ОДО «Б» сумму государственной пошлины за подачу искового заявления в размере 94 774 (Девяносто четыре тысячи семьсот семьдесят четыре) рубля.

Прилагается:
- копия свидетельство о государственной регистрации;
- платежное поручение, подтверждающее уплату государственной пошлины;
- копия искового заявления для ответчика
- копия договора №45-Д от 01.10.2008г.
- копия заявки на перевозку груза №45 от 01.10.2008г.;
- копия CMR-накладной №б.н от 01.10.2008г.;
- копия акта сдачи-приемки выполненных работ№5 от 07.10.2008г.;
- копия счета №5 от 07.10.2008г.;
- копия претензии с копией почтовой квитанции о направлении ее ответчику.
Директор А.П.Иванов
______________________________________________________
--------------------

Консультации юриста: ООО 'ЮКБ Кунцевич и партнеры', Тел.: (город) +375 (17) 280-38-60 Сайт: www.lcb.by
Администратор сайта писал(а):ООО 'ЮКБ Кунцевич и партнеры'
Пунктом 6.10 договора №45-Д от 01.10.2008г. установлена ответственность за несвоевременную оплату по договору в виде пени в размере 0,05% от суммы за каждый день просрочки.

ООО 'ГрифинАвтоПлюс'

А есть ли какие либо законодательные ограничения на размер пени, т.е. если в договоре указано допустим 0,5% или 5%? Будет ли это пеня принята судом к рассмотрению?
ООО 'ЮКБ Кунцевич и партнеры

Законодательного ограничения размера пени за несвоевременную оплату нет. Но при рассмотрении дела в суде суд может применить положения ст.314 ГК РБ если посчитаем, что неустойка несоразмера последствиям нарушения обязательства и уменьшить ее по своему 'внутреннему убеждению'.
Как правило, уменьшают до 0,1-0,15%, но могут и больше (или меньше).
Госпошлина при уменьшении неустойки подлежит взысканию в ответчика.

С уважением,
юрист

--------------------

Консультации юриста: ООО 'ЮКБ Кунцевич и партнеры', Тел.: (город) +375 (17) 280-38-60 Сайт: www.lcb.by
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Если были выполнены 2 поездки по городу без оформления ТТН (заказчик- Ипешник перевозил столы и стулья из одного места в другое), путевые сразу не подписал, а после этого мы с ним встретиться так и не смогли по причине его постоянной занятости, но Протоколы согласования цены, Акты выполненных работ и Договор на перевозку грузов водитель умудрился ему подсунуть сразу, где он и расписался. Достаточно ли этих документов для подачи иска в суд? Поездки были выполнены 17, 18 апреля 2010г.
PS Пробила фамилию Ипешника по поиску - на него уже было подано 2 иска в хоз. суд.
Заранее благодарна Татьяна
А реально ли получичь пеню в размере трёх процентов указанных в договоре за каждый день просрочки через суд?
Дмитрий Нехай писал(а):А реально ли получичь пеню в размере трёх процентов указанных в договоре за каждый день просрочки через суд?
реально,если договор подписан,подтвержден факт оказания услуги ,,, Надо смотреть весь пакет документов.
Обращайся,стоимость наших услуг включится в сумму иска.Коллекторское агентство Лев и партнеры.
Занимаемся так же урегулированием страховых возмещений при дтп и др страховых случаях.
Коллекторское агентство Лев и партнеры.

Занимаемся так же урегулированием страховых возмещений при дтп и др страховых случаях.
[.quote]
Как узнать подробности?
Петр Огнев писал(а):
Занимаемся так же урегулированием страховых возмещений при дтп и др страховых случаях.

Как узнать подробности?[.quote]
Подробно озвучьте свою проблему на d.kalinin@levpart.by

Если проблему нельзя устранить -то ее можно основательно смягчить.
Добрый день, такая проблема, перевозили груз для фирмы ООО 'Диктум-Фактум', перед поездкой они подписали только заявку, сами они экспедиторы, сразу  как машина вернулась с рейса мы выслали им весь комплект документов, подписанный нами, счет-фактуру, акт, договор, также копии CMR, ТТН, путевого листа, в итоге прошло 2 месяца документы они так и не забрали со своего абонентского почтового ящика(это я узнала на почте), ну и естественно, подписанные ими экземпляры документов, они нам не прислали, и оплаты тоже от них нету. Скажите возможно ли отсудить у них оплату за нашу перевозку, пеню по договору, отосланного нами, за каждый день просрочки платежа. И есть ли мера наказания за то, что они отказываются подписывать документы?
P.S. юридический адрес фирмы ООО'Диктум-Фактум' заявленный на этом сайте и высланный нам не совпадают.
В соответствии с п. 1. ст. 58 Налогового кодекса Республики Беларусь, взыскание долгов по налогам за счет средств лиц не производящих возврат долгов, производится в бесспорном порядке на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа по месту постановки на учет плательщика (кредитора). Решение о взыскании задолженности по налогам за счет средств, лиц не производящих возврат долгов, принимается с учетом сроков исполнения обязательств между плательщиком (кредитором) и его дебиторами (лицами не производящими возврат долгов).
Если у вас по 'нулям' на счету то. хоть налоги можно с должников списать.
Татьяна - писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Если были выполнены 2 поездки по городу без оформления ТТН (заказчик- Ипешник перевозил столы и стулья из одного места в другое), путевые сразу не подписал, а после этого мы с ним встретиться так и не смогли по причине его постоянной занятости, но Протоколы согласования цены, Акты выполненных работ и Договор на перевозку грузов водитель умудрился ему подсунуть сразу, где он и расписался. Достаточно ли этих документов для подачи иска в суд? Поездки были выполнены 17, 18 апреля 2010г.
PS Пробила фамилию Ипешника по поиску - на него уже было подано 2 иска в хоз. суд.
Заранее благодарна Татьяна
Хорошая компания с удовольствием поможет Вам решить все проблемы!!!  Высылайте нам ВСЕ документы!  +375 29 640 33 96.  Давайте наши тел. своим знакомым.. Поможем всем!!! smile
я перевозчик с минска. фирма должник находится в бобруйске.  в какой суд мне направлять иск о взыскании долга в областной в могилеве или районный в бобруйске?
Сергей, в Могилевский суд.
А лучше обратиться за помощью к профессионалам по взысканию дебиторской задолженности. Мы сформируем полный пакет документов для обращения в суд, в то время как Вы будете заниматься своим бизнесом и зарабатывать деньги. Коллекторское агентство 'Лев и ПАРТНЕРЫ', обращайтесь, поможем решить проблемы с Вашими должниками. Уважаемые экспедиторы и перевозчики,
своевременность обращения к специалисту кратно увеличивает шансы по возврату долга. По понятным причинам, с целью сохранения дальнейших деловых отношений, многие верят обещаниям заплатить, ждут долгие месяцы, а потом узнают, что должник находится в процессе ликвидации, либо объявил себя банкротом.
Здесь необходимы не  только юридическая грамотность, оперативность и знание причины возникновения задолженности, но еще и понимание психологического портрета должника. Методы воздействия на должника включают в себя помимо стандартной схемы, так называемые soft-collection(обзвон, переписка), hard-collection (личное общение с должником), legal-collection (обращение в суд),  еще и психологическое воздействие. Когда должник понимает, что делом занимаются профессионалы, он на уровне подсознания понимает, что последствия неуплаты могут иметь для него гораздо более серьезные последствия, нежели в случае, когда претензия исходит от кредитора лично.  Совевременное обращение к юристам настраивает должника на скорейший возврат долга, причем сработать результативно получается еще на досудебной стадии и тем самым, сохранить дальнейшие взимоотношения между контрагентами.
Специалисты нашей компании применяют дифференцированный подход, что позволяет взыскивать долг не только со злостных неплательщиков, но и решать проблемы задолженности, которые возникают из-за временных финансовых трудностей ваших контрагентов, выступая в таких ситуациях в качестве медиатора.
Мы присоединяемся на любой стадии, включая стадию исполнительного производства и сопровождение процедуры банкротства должника.
Предварительное изучение документов - бесплатно. Мы изучаем статус должника, оцениваем шансы, подбираем оптимальный вариант воздействия. Дальше - Вы принимаете решение. Будем рады помочь экспедиторам и перевозчикам, столкнувшимся с проблемой неплатежей. Пишите нам info@lexicom.by, звоните тел.2625758. Ответим на все Ваши вопросы.
День добрый . ситуация -оказывали грузоперевозки . заказчик российская фирма. Прошло три месяца платить по счетам отказываются (выплатили только незначительную часть). есть цмр по рейсам , факсимильные заявки, договор  подтвержденные печатями -остальная заказная  почта (акты , счета и оригин. заявки просто возвращается обратно из РФ ( сменен адрес) в телефонных разговорах заказчик  сообщать свой почт. адрес отказывается , неоплату по счетам мотивирует  своими проблемами и решение вопроса откладывается постоянно на неопределенный срок  .Претензию выставить соответственно тоже не представляется возможным. Вопрос как истребовать свои деньги  и вообще реально ли судится с не резидентом РБ -если смысл в этом или пустая трата времени ( вряд ли ответчик явится и в суд),могут ли по судебному решению арестовать счета заказчика ( всё таки другое государство, т.к.   насколько по своим каналам известно , что фирма работает и и деньги периодически есть ,и еще один вопрос при смене банка -неплательщиком  после судебного решения арестовываются ли новые счета  должника ?  Может у кого было подобное, подскажите, что делать .  Спасибо заранее .  
Добрый день, Дмитрий! Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить представленные документы по перевозке, определить применяемое право и суд, в котором будет рассматриваться данный спор (на территории России или Беларуси, есть альтернатива выбора в отдельных случаях). Про  то, что Вам не сообщает юр. адрес должник - вопрос решаемый.
/ нет
Авто по декрету № 6 из литвы
К какому коду по ТН ВЭД относятся автомобили:
1.Фольсваген-транспортер 1998 г. сдвоенная кабина 6+1 , с кузовом,двигатель 101 л.с. собственная масса 1750 кг. полная масса 3500 кг.
2.Volvo FL10  1990 г. самосвал с манипулятором (HMF 1583 k3 )
колесная формула 6х2, двигатель 319 л.с. , общая масса 23500
VIN-YV2F2B3C8KA337315
Буду благодарен Всем ответившим .
1. 8703
2. 8704
по первой позиции вопрос спорный, необходимы доп. технические характеристики
/ нет
Прошу вас разъяснить мнеп.1.335 , постановления гтк рб№ 110 от 16 ноября 2007г.
Прошу Вас разъяснить мне  пункт  1.335 , постановления государственного таможенного комитета  Р Б  № 110 от 16 ноября 2007 г, в отношении автомобиля Фольсваген-транспортер 1998 г. сдвоенная кабина 6+1 , с кузовом,двигатель 101 л.с. собственная масса 1750 кг. полная масса 3500 кг.
/ нет
Нужен ли дозвол для проезда по германии в 2013 году?
Нужен ли 'дозвол' дорожное разрешение на грузовик с прицепом общей массой до 6 тонн для проезда по Германии в 2013 году?
/ нет
Прошу разъяснить мнеп.2, решение комиссии там. союза № 751 о классификации транспортных средств
Прошу Вас разъяснить мне  пункт  2 , решение комиссии там. союза  от 16 августа 2011 г. № 751 О классификации транспортных средств типа «PickUp» , в отношении автомобиля Фольсваген-транспортер 1998 г. сдвоенная кабина 6+1 , с кузовом,двигатель 101 л.с. собственная масса 1750 кг. полная масса 3500 кг.К какому коду по ТН ВЭД относится автомобиль.

/ нет
Проблема проезда на разгрузку
По заявке-доставка на объект. Не доехали 5 км - узкая проселочная дорога (одна полоса движения)покрыта льдом, присыпана снегом (спуск-подъем-крутой поворот и подъем). Заказчик и получатель проинформированы(в ответ оскорбления и угрозы) После 15:00 приехал представитель заказчика, убедился, что есть большая опасность для сохранности как транспорта, так и груза (20т) при дальнейшем движении. Позвонил в ГАИ, чтобы составить акт-отказ, с тем же вопросом в дорожные службы-отказ, в результате обвинили перевозчика в бездействии, переадресовали груз на склад и единолично решили оплатить перевозку за минусом последующей доставки груза со склада на объект. Машина простояла день на дороге, мы заплатили за то, что большегрузную машину задним ходом километр вытягивали другой техникой. Подскажите, в каких нормативных документах прописано, что водитель обязан обзванивать дорожные службы Минска (или другого города), чтобы проехать? И обязан ли? Правомерны ли действия заказчика? Какой выход в данной ситуации для перевозчика? Спасибо!

/ нет
Хочу открыть ип на грузоперевозкидо 3.5т
Изучив материалы форума и пособие БАМАП, можно ли сделать вывод -- для перевозок РБ -РФ необходима 1. лицензия, 2. освидетельствованный тахограф, 3. международный сертификат техосмотра, 4. бортовой журнал (дорожная книжка) 5.+6. документы на ТС, водительское+ зелёная карта. Пожалуйста, подскажите, если что-то не учтено. Спасибо.
/ нет
Уважаемые грузоперевозчики, помогите полезным советом
Я грузоперевозчик из Гомеля, имею высшее техническое образование, опыт работы индивидуальным предпринимателем, интенсивно за рулем с 2004 года по всей Беларуси. В 2011 году решил заняться грузоперевозками, посчитал, что это востребованная и ликвидная услуга плюс к этому мне нравится водить машину, приятно быть в дороге, несмотря на все трудности в пути. В феврале 2012 года я начал свою трудовую деятельность в сфере грузоперевозок. У меня VW LT35 1992г.в. г.п до 2т фургон 12м3. Начал с малого, так как специфики работы я досконально не знал, для начала устроился в такси, проработал два месяца, в среднем 1-2 заказа в день по их ставкам, своих клиентов пока не было, плюс единый налог и плюс платная реклама, невыгодно. Постоянно ищу развития бизнеса и увеличение прибыли, веду учет расходов и доходов. Изучил спрос и предложение и вышел на рынок безнальной оплаты моих услуг. Снизил ставку до 2000-2500.км с целью привлечения клиентов, как оказалось, это сейчас правило и причем в одну сторону. Поработал 2 месяца на крупную фирму по развозу товара за 2550.км на круг и за 40000.час, параллельно нашел еще несколько разовых заказчиков примерно по 2500.км, а потом пришло время ремонта машины, потратил свыше 8 млн. бел. руб. притом, что я не переплачиваю за запчасти и автосервис, а в своей машине я должен быть максимально уверен, это мой хлеб. В результате о прибыли снова говорить не пришлось. Решил сформировать адекватную цену за км и за час работы, она составила 3000.км (30%топливо+30%амортизация машины+30%прибыль+10%налог и банк) и 80000.час по городу. В итоге просидел месяц без работы, никого из грузовладельцев, а тем более экспедиторов такие расценки не устроили, тем более на круг. Что бы как-то вести дела дальше пришлось снова снизить ставку до 2500.км и 70000.час, время от времени заказы были, но не большие и очень не стабильно, по своим расценкам сделал 3-4 рейса за 3 месяца, минус налоги, минус банковские, минус передние новые покрышки(2 млн. бел.руб.) в итоге вернулся к тому же существованию. Окончательно решил, что на поводу у грузовладельцев и экспедиторов не пойду, в результате почти всю осень просидел без работы, разовые редкие заказы, пробовал сборные грузы, однако здесь ставка и условия доставки груза грузовладельцем очень редко стыкуются. Под Новый Год грузовладельцы немного встрепенулись и я немного заработал, однако минус текущий ремонт (1 млн. бел. руб.) и минус налог, и минус ФСЗН за прошедший год (4,5 млн. руб.) о прибыли снова пришлось забыть. В настоящее время после подорожания топлива я вынужден просчитать свои расходы и доходы и назначить цену 3200.км и 100000.час из которых чистой прибыли я имею 30%, неужели это так много??? В то время как продукты продаются с такой же наценкой, а на отдельные виды товаров наценка может быть в 3-5 раз больше. Неужели я настолько должен не уважать свой труд(я езжу сам), чтобы соглашаться на то, что 'дадут'. И вот я сейчас думаю продолжать мне эту деятельность, или думать что-то другое. Специфику грузоперевозок за прошедший год я изучил, использовал, как мне кажется, все возможности для развития бизнеса и увеличения прибыли. Постоянно штудирую все заявки на транспортных сайтах, звоню, пытаюсь хоть как-то сформировать груз по адекватной цене, однако все ставки просто не совпадают с действительностью. Регулярно размещаю и обновляю рекламу в интернете, размещать платную рекламу мне не хватает средств(min 400000 бел. руб.месяц). Обзвонил все оптовые фирмы, предлагая свои услуги, однако их ставка, сроки оплаты и трудоемкость работы не совпадают. Не понимаю выражений “попутка”, “обратка”, “догруз”, пытался понять и сформировать цену на сборный груз, но 1 т, 10м3 Гомель-Гродно за 450000 бел.руб. никак не укладывается у меня в голове, 1-1,5т Гомель-Минск за 500000 бел. руб.??? Не понимаю почему 80-90% грузовладельцев хотят платить только в одну сторону и по минимальной цене. За год работы мне только один раз повезло взять обратку и то за полцены, притом, что каждый раз использую все возможности, что же мне ждать, пока она появиться, а это гостиница(Webasto у меня нет), покушать, все это расходы, и сколько ждать, пока не проем всю прибыль? Да, наработаны разовые, или нерегулярные клиенты, да, все удовлетворены качеством моих услуг, да, существую, но прибыли-нет!!! А жить за что-то нужно и приносить деньги в семью не для того чтобы потом забрать на расходы(топливо, ремонт, налоги, ФСЗН и прочее). Если бизнес не прибыльный, значит он убыточный! Здесь на форуме говорят о единых ставках, о сборах грузоперевозчиков для формирования этих ставок даже на уровне БАМАПа. МНЕ КАЖЕТСЯ, ПОКА КАЖДЫЙ ИЗ НАС НЕ НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС, СТАТЬИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКА МЫ БУДЕМ РАЗРОЗНЕННОЙ ТОЛПОЙ, ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, “ВОДИЛ”, ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДОЙ, ПОКА МЫ НЕ ЗАСТАВИМ С НАМИ СЧИТАТЬСЯ, НАМ ВСЕГДА БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ СТАВКИ “СКОЛЬКО ДАДУТ”. Все мы взрослые люди и я не в коем случае не хочу никого учить, но одно знаю точно, ВСЕ МЫ - ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ В ОДНОЙ ЛОДКЕ В МОРЕ ЗАЯВОК И ЗАКАЗОВ НЕВАЖНО КОГО ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ЭКСПЕДИТОРОВ, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТОПИТЬ НАШУ ЛОДКУ, ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ НАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД. Пока ситуация на рынке грузоперевозок не изменится мне остается три варианта, либо летом ездить в одну сторону и жить в машине пока не появится обратка, либо дополнительно работать с частниками в надежде, что окупятся затраты на единый налог и на рекламу, либо прекратить этот востребованный и ликвидный вид услуг.
Уважаемые опытные и авторитетные грузоперевозчики, может быть я в чем-то не прав, может быть я что-то делаю не так, подскажите мне пожалуйста, я не в коем разе не прошу что бы вы отдали мне своих заказчиков или что-то сделали за меня, я все сделаю сам, просто помогите мне полезным советом, КАК МНЕ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ? Продай автомобиль и положи денги в банк( больше на процентах заработоеш) .
рентабельные грузоперевозки в РБ ЭТО :
- очень близкий родственник в нужном месте
- человек с хорошим процентом там же
ВСЁ.
Все остальное - описано Вами выше.
Я согласна с Василием. Может вы и останетесь в лодке,но будете грести одним веслом. Только блат.
Бывает и так, что просто не Ваша тема, коллега. Кому то 'прет', а кто то на обочине нервно курит. Всех всему не научишь, но человеческие отношения в любом деле решают 90%, остальное техника. Мой личный опыт показывает, что даже очень хорошие отношения с очень хорошими клиентами 'продаются' за 'бабло'. Никто не вспомнит в тяжелое для перевозчика время никаких заслуг перед 'партией и правительством'. Найдется 'Равшан с Джамшутом' и будут возить за пол цены. А клиенту пофиг дружба. В моем случае пришлось продать два любимых Мерса, уволить всех, самому за руль. А в результате денег стало больше. Ну дома я бываю по ночам проездом из-за 'речки', ну спать приходиться не в своей кроватке. Результат получился. Корона не упала. И наверное по причине легкости и не замороченности с которой был принят фактический крах фирмы. Как говориться - пути Господни неисповедимы.
Тяжело,сами почти в такой ситуации,выходы есть:смотри 1-поменяй машину тент на изотерму,или наоборот,с большой на меньшую или наоборот,и прилепишься куда-нибудь,2-одна машина -одна прибыль ,а 3-4 машины это другая прибыль-кредит,долг.продай что-то ценное,найди деньги,купи машины посади людей скреби все сборки,обратки,пусть спят в машинах,нужно двигать этот механизм,самому.3-сливай воду иди работать грузчиком.Но лучше не опускай руки.
Для начала советую поменять авто,г.п до 3 тонн,тент,все виды загрузки,чем длиннее тем лучше!посмотри lt-45,55.тем более, машину знаешь!Реклама-двигатель торговли!с работой в Гомеле не подскажу,в Минске проблем нет!И главное не вози ДАРОМ,знай себе цену!!!!!!!!Если ты еще не передумал ,то надо перетерпеть,если все , тогда все.А родственники это ерунда!!!!!!!МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ!!!
Спасибо, уважаемые коллеги за участие, рад, что среди нас есть разумные, добросовестные и понимающие люди, побольше бы нас таких!
Знаете, Александр Костюченко, в Ваших словах есть доля истины. Я сегодня просчитал, действительно, если бы я положил все вложенные деньги на рублевый депозит в банке, то заработал бы соизмеримую сумму с моей средней месячной прибылью от грузоперевозок, только вот сидеть сложа руки я не могу, а работать на кого-то я давно отвык, ведь нужно что-то делать, как-то решать проблему.
Уважаемые Василий и Анна, да, у меня нет близкого человека в нужном месте и нет блата, однако я занимался не только грузоперевозками и честно говоря было уже забыл что это такое, мне казалось что это осталось в прошлом, но мыслю реально, допускаю, что имея такие связи я бы мог грести не только веслами, но и мотор поставить. Знаете, хочется верить в цивилизованную конкуренцию, основанную на качестве оказываемых услуг, добросовестности, ответственности, обязательности, исполнительности и конечно цене варьируемой в разумных пределах.
Сергей Гончарко, Вы говорите, что это не моя тема. Возможно. Никто из нас не знает вначале получиться что-то или нет. Я знаю много людей, которые сомневались, прорывались и добивались своего, думаю сейчас, они бы не сказали, что это не их тема. Абсолютно с Вами согласен, что человеческие отношения это 90% успеха и я использую весь свой многолетний опыт в этом чтобы устанавливать прочные связи, на как Вы правильно заметили все сейчас покупается и продается, веянья времени, все зависит от цены вопроса. Я готов работать сутками, но за адекватную цену, а сейчас я простаиваю. Кстати, сегодня  “Фабрика вкуса” везет макароны 0,5т 2м3 Гомель-Кобрин 484 км 300000 бел. руб.!!!!!!!!! Билет на рейсовый автобус до Кобрина наверное стоит чуть меньше.
О том, чтобы поменять машину, Сергей Штода, я постоянно думаю, но на большую по грузоподъемности и объему грузового отсека, однако, как для Сергея Гончарко, она стала для меня любимой, во-первых в ней можно жить(дублькабина), только немного лоску навести, а во-вторых на сегодняшний момент особого спроса от меня на большую машину я не вижу и плюс снова вложения на новую машину. Купить еще 2-3 машины, во-первых за что, это очень не малые деньги, а во-вторых на эту машину работы нет, что же говорить про остальные, а если посадить на них людей, может быть я и выскребу все обратки, сборки и попутки, только за гроши, а топливо, обслуживание, ремонт, зарплата, налоги, ФСЗН на водителей и меня, думаю если все это учесть, то проблема умножиться в 2-3 раза. Знаю одно грузчиком работать точно не пойду, буду биться до конца.
Уважаемый Андрей Назарчук, за машину грузоподъемностью до 3т я двумя руками за, только полной массой до 3,5т по паспорту, во-первых лицензия здесь не нужна, во-вторых тахограф не требуется, в-третьих проезд по всем дорогам, да и просто проще работать при той же грузоподъемности. Больше смотрю на LT35 с большим объемом грузового отсека и крепкой рамой или IVECO 35-10 или 35-12 на спарке и действительно тент более универсальный, но фургон более сохранный. Только здесь нужны вложения, а их пока нет. Реклама, 100% да!!! Работая с организациями, на сегодняшний момент, люди звонят, нет так часто, как хотелось бы, не такие регулярные заказы как хотелось бы, но вкладывая в рекламу нужно работать с частниками, об этом я думаю. Возить ДАРОМ не буду!!! Быстрее сменю вид деятельности, чем стану батраком. Корону не ношу, но себя и свой труд уважаю. Перетерпеть, перетерплю, только ситуация на рынке грузоперевозок очень напрягает, не понимаю почему грузовое такси может завести груз Гомель-Минск минимум за 2200000 бел. руб.(300кмX7000+20000подача+80000простой), а нам предлагают 500000 бел.руб. Дороже на легковом такси приехать в Могилев пассажиром, чем нам предлагают завести груз возможно с тем же пассажиром. Разговаривал с грузоперевозчиком из Минска, действительно в Минске работы гораздо больше и ставки не сравнить. Ничего, пробьемся!!!

Рад взаимнополезному и конструктивному общению
Крик отчаяния......знакомая ситуация.Могу сказать что выбрал не лучшее время для начала,точнее сказать место и время.
  Это насамом деле проблемма любого города кроме Минска(там хоть как то  можно корабкаться).У самого было 3 машины и всё рухнуло с курсом $ и установкой правительства не поднимать зарплату-оплату в рублях.Теперь вот остался один последний 'Рекс' и последний заказчик с которым отработал прошлый 'тёплый' сезон.Сейчас жду потепления и когда позовут,если не позовут то продам и эту машину т.к в моём райцентре работы нет и небудет а ночевать в кабине или где на съёмных хатах в столице нехочю.....мне семья дороже.
Прошлый год работал вообще побеспределу-неплочю налоги,фзнп,вообще ничего......осталось только платки объезжать,хотя колёса с одной оси на прицепе уже снимал.
Судьба как у Оболевича-ждет многих. По причине безграмотности. Как в написании текста выше с 3-мя ошибками в одном слове,так и в подходе к работе. А вам,автор,может в журналисты все-таки? Такие полотна пишите....
...,,мне только один раз повезло взять обратку и то за полцены''...         Вот в этом и есть наша, перевозчиков, проблема! Многие грузовладельцы и все диспечеры хотят ,,обратки'', ,,попутки'' , т.е. ищут дармовозов, коим и Вам ,,повезло'' быть ,,один раз''. А в моем понимании Вам не повезло, Вы просто нагадили себе и остальным перевозчикам...  Не сочтите за личную обиду, мы в одном котле варимся, но таких ,,везунчиков'', готовых везти за гроши, ежедневно сотни! В них проблема, в ,,дармовозах''!
Анна Анна , ЧТУП 'ГрузТайм' ИП в тефоне попробуйте написать а не сидя за клавиатурой и с текстовым редактором.....грамотей
Уважаемый Андрей Евтушенко, Ваше мнение за обиду не считаю, однако хочу прояснить ситуацию, чтобы у других перевозчиков не сложилось такое же мнение как у Вас. Обратный груз я действительно взял только один раз, но выражение за полцены было образным. Тогда я вез груз в Брест по 2500 бел руб..км на круг с быстрой оплатой моих услуг, одна точка загрузки и одна точка выгрузки. Двигаясь домой в Гомель, я взял груз Пинск-Гомель 366 км за 1300000 бел. руб., исходя из моих на то время расценок эта работа стоила бы 1800000 бел. руб.(366х2х2500) сделав скидку заказчику 30% считаю, что повезло и мне и заказчику, правда в том рейсе на обратном пути у меня разбило подвесной подшипник и я еле дотянул до дома, слава Богу все обошлось, так что слово “повезло” это еще с какой стороны посмотреть. Исходя из выше сказанного, своей скидкой в 30% не считаю, что я во-первых “нагадил” другим перевозчикам, а во-вторых себе(подшипник могло разбить и без обратного груза). Какие ставки предлагают грузовладельцы и экспедиторы я очень хорошо знаю, вчера воочию лично убедился как работает экспедиторская фирма, чистое теплое помещение, порядка 10 сотрудников, компьютерная и оргтехника и ставки в тот же Пинск порядка 400-500 тыс. бел. руб.  по их словам “все хотят зарабатывать”, я продолжил их фразу “на чем-то или на ком-то!!!”. За гроши я грузы не беру не на круг, не тем более попутки и обратки, лучше пустой поеду, поэтому прошу Вас, Андрей Евтушенко, к “дармовозам” меня не причислять.
С уважением, Антоненко Юрий. начинал с камаза ,пошло нормально,прикупил еще 2 единицы ,на 3х получилось хуже чем на 1й,продал все,взял сканию и ушел на дальнобой,4й год мне нравится.
Ребята вот мы все и приехали, к чему сами себя уже долгое время толкали.
Считаю: для перевозчиков не должно существовать вообще такого понятия как 'обратка', 'попутка' - всё это пошло ещё с тех далеких времен когда водила мог просто скрыть от хозяина машины эту саму обратку (договорился с хатчиком, выгрузил где-то по пути дамой приехал пустой и денюшки скрыл -себе в карман положил,   и вот эти папаши водилы научили своих мальчиков как можно зарабатывать таким способом, согласитесь большая часть нынешних грузоперевозчиков - это бывшие водилы, сами работавшие когда то на кого то, или их сыновья ни в коем разе не хочу кого то обидеть -сами такие, и что дальше тут появляется ещё одна категория тружеников (диспетчеров или экспедиторов) которые уловили момент и проста стали подсказывать где ж эта самая обратка есть - хотя с другой стороны это никакая не 'обратка' но мы так привыкли к этому понятию что принимаем всё как должное.  Вариант только один-------для всех перевозчиков нет этих понятий 'обратка', 'попутка'. Но как ещё много времени должно пройти что бы все это поняли, а до тех пор новичкам очень трудно будет влезть в этот бизнесс.

Юрий!  Даже и не думал ,,причислять'' Вас к ,,дармовозам'', я соглавсен с Вами на все 100%: ...,,ПОКА КАЖДЫЙ ИЗ НАС НЕ НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС, СТАТЬИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКА МЫ БУДЕМ РАЗРОЗНЕННОЙ ТОЛПОЙ, ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, “ВОДИЛ”, ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДОЙ, ПОКА МЫ НЕ ЗАСТАВИМ С НАМИ СЧИТАТЬСЯ, НАМ ВСЕГДА БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ СТАВКИ “СКОЛЬКО ДАДУТ”. ''...   Высказал мнение, что нельзя соглашаться на ,,обратку'', а соглашаются на нее случайные люди в нашем бизнесе - ,,водилы'', которым ,,абы сАляру АДбить''.  Они то и гадят всем!
Самое интересное во всех  эти обсуждениях, что все ссылаются на каких-то дормавозов хотя сами в заявках о транспорте свои ставки никто сейчас не ставит этой ситуацией пользуются логистики и  экспедиторы они и задают темп развития для этого бизнеса  раньше как было оставил заявку поставил свой тариф и грузовладельцы примерно отрывались от этой цены а сейчас что посмотришь во всех одно, «СТАВКА ДОГОВОРНАЯ» а это что означает, могу предложить 300 000, могу и 1 500 000.Еслибы все в своих заявках хотябы на месяц  поставили определенную  правильно просчитанную ставку за 1 км и 1 час работы авто то я предполагаю что может что-то и поменяется . А все эти советы  по менять автомобиль на большую кубатуру или тоннаж полная ерунда «от перемены сумм слагаемых сумма не меняется « тоесть больше авто больше и расходы а вкормане тоже самое .
Уважаемый Александр Костюченко, я согласен с Вами, нам Грузоперевозчикам обязательно нужно указывать НАШИ, хотя бы усредненные ставки, от которых действительно можно отталкиваться грузовладельцам и экспедиторам, только НАМ нужно не только указывать ставки, но и твердо и уверенно ДЕРЖАТЬ их, чтобы грузовладелец позвонил десятерым Грузоперевозчикам и услышал примерно одну и туже цену за рейс с разбежкой в 10, 20, максимум 30%. Здесь на сайте transinfo.by есть раздел ставок на грузоперевозки, в котором Грузоперевозчики указывают СВОИ ставки и грузовладельцы очень хорошо знают от чего отталкиваться, но держим ли мы, ВСЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, твердо и уверенно эти ставки??? Только потому что один Грузоперевозчик может доставить груз за 300000 бел. руб., а другой, тот же груз, за 1500000 бел. руб. и существует такое множество экспедиторов, которые используют возможность заработать на НАС, а точнее на НАШЕЙ РАЗРОЗНЕННОСТИ. Если это не так, то куда исчезают заявки за “гроши”, те же самые “попутки” и “обратки”???? Они КЕМ-ТО выполняются!!!! И этим задается темп развития на рынке грузоперевозок. В результате НАШИ УКАЗАННЫЕ СТАВКИ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!!
Разговор ни о чем. Все с утра встают и думают как набить свой карман.Про ставки на сайте и особо крикливых...про дармовозов и не дармовозов...Так вот....я вижу на сайте обьявленные ставки,но звоню и предлагаю свою, и не ставку,а фиксированную оплату,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов. И что вы думаете-едут. Так что...И не дармовозы, а те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других. И вы-перевозчики-никогда не станете сплоченной командой. И не в лодке вы все плывете, а каждый на своем спасательном круге.
Ну что, господа перевозчики, убедились? Пишите свои ставки где хотите, а  Аня всегда найдет( точнее он сам найдется) перевозчика, который поедет за гроши.
Евтушенко злится,т.к.сделать тут что-то очень трудно. Я не ищу никого. Вас тут полно таких. Мне звонят и просят найти хоть какую загрузку. И так постоянно. Экспедиторы-посредники не сами расплодились. Это вы-перевозчики создаете благоприятные условия для этого. Много просьб с села-весела. Там в РАЙПО платят 1 000 руб. И все это потому,что все мы живем в синеоком сосуде. Я не буду красной тряпкой больше трясти....Ну вы поняли...
  Для Анна Анна , ЧТУП 'ГрузТайм' ИП

' Про ставки на сайте и особо крикливых...про дармовозов и не дармовозов...,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов. И что вы думаете-едут. Так что...И не дармовозы, а те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других.'

Внесите ясность - огласите список 'и не дармовозов' 'те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других.' которые ,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов' , чтобы была ясность, была видна вся глубина их падения и болтовства.
А так пока это просто трёп развод и провакация - 'смотрите, ваши командиры побежали! Сдавайтесь!'
/ нет
Возьму авто на экспедирование
БУдьте любезны! Обьявите ставки! за км и час!!!  
Возьму машины под экспедирование  по РБ. реф 20.82, тент 20.82, тент 20.120
Очень-бы хотелось ставки знать.Или как всегда запрос ставки,а потом ищем самого дешевого.
В ответ тишина
Реф 20ка тенты 11.50 и 12.60