1

Вопросы и ответы

/ нет
Перевозка зерна
подскажите, хочу из россии перевезти ячмень в РБ г.п авто 29.7т вес сцепки 14.4. сколько в рф нагрузки на оси и что мне грозит за перегруз? Спасибо
/ нет
Ваши отзывы о работе сайта
Cпасибо, мне нравится Ваш сайт. Помогает хорошо в поиске перевозчиков.  
/ нет
Подскажите как дороги на украине
Подскажите кто знает,какие заморочки по дороге на Украину,таможня,дороги,стоянки,ГАИ и.т.д.
/ нет
Карта соответствия транспортного средства
Добрый день, подскажите пожалуйста. необходимо иметь данную карту при осуществлении международных перевозок грузов??? и какие санкции могут быть если грузоперевозки осуществлялись с просроченной картой соответствия??
/ нет
Гтк беларуси планирует летом 2009 года начать промышленную эксплуатацию электронного декларирования
Государственный таможенный комитет Беларуси планирует летом 2009 года ввести систему электронного декларирования товаров в промышленную эксплуатацию. Об этом сегодня на заседании Общественного совета ГТК сообщил председатель ведомства Александр Шпилевский.

По его словам, 15 крупнейших отечественных предприятий принимают участие в пилотном проекте по электронному декларированию товаров. В следующем году по новой технологии планируется экспортировать не менее половины продукции белорусских предприятий. 'Весной мы завершим опытную эксплуатацию системы электронного декларирования, а в июле в полном объеме начнем промышленную', - уточнил руководитель ГТК.

Электронные декларация и подпись будут работать в специальном центре. Все желающие получат электронную подпись, уже создан удостоверяющий центр по ее использованию. 'Мы будем использовать электронные подписи в области таможенного дела, к сожалению, пока только в нашей сфере. Но подписи полноценные и имеют юридический статус', - заверил Александр Шпилевский.

Он добавил, что впоследствии электронная система декларирования распространится и на импортируемые товары, а также на продукцию, ввозимую в Беларусь для переработки.

Государственный таможенный комитет начал тестирование технологий таможенного оформления и контроля в электронном виде в июле нынешнего года. Первыми участниками стали ОАО 'Керамин' и ПРУП 'Минский моторный завод'. Сейчас в эксперименте принимают участие около 15 крупных предприятий-экспортеров, имеющих статус 'Добросовестный участник внешнеэкономической деятельности', в частности ЗАО 'Атлант', СП 'Минский мебельный центр', ОАО 'Забудова', РУПП 'БелАЗ', ОАО 'Амкодор', ЗАО 'Минский инструментальный завод', ОАО 'Борисовский ДОК' и УП 'Завод полупроводниковых приборов', РУП 'Минский электротехнический завод им.Козлова' и другие.

В настоящее время более 200 субъектов хозяйствования получили статус 'Добросовестный участник внешнеэкономической деятельности'. 'Мы начинали работу с тремя-четырьмя предприятиями, сегодня приходят десятки заявок в месяц', - отметил председатель ГТК.

Как сообщалось, статус такого участника закреплен указом №40, что дает субъекту хозяйствования существенные возможности для увеличения экспорта.

'БЕЛТА'
/ нет
Большой расход масла
Уважаемые перевозчики и механики, большая просьба, кто подскажет?
Есть Мерседес Атего 816L, полная масса 8 тонн, год выпуска 2007, пробег 162000, в ноябре 2010 пригнан из Германии. по РБ прошел 31000 км. На сегодняшний день на 2200 км (две поездки на Москву) расход масла - 1 литр. По моему это многовато. Кто подскажет в чем проблема. Заранее буду очень благодарен за совет и помощь!!!
смените марку масла иногда помогает
/ нет
Ставки на грузоперевозки внтури рф
Добрый день, коллеги! Анализируя сегодняшнюю ситуацию на рынке перевозок внутри РФ я заметил веселую вешь: чем больше расстояние по рейсу, тем ниже цена за 1 км. пробега а.м. Я конечно знаю определенные факторы, которые на это влияют, но хотел бы услышать и Ваше мнение. Почему именно так?

Км-в        Ст. 1 км.
0 - 200 км. =60,38
200 - 450 км. =57,45
450 - 700 км. =49,88
700 - 1000 км. = 44,51
1000 - < км. = 39,32

p.s. Я опросил около пяти прямых перевозчиков в РФ по каждому из направлений (соответствует указанному расстоянию). В графе Ст. 1 км. указана средняя стоимость в рос.рублях за 1 км. пробега а.м.
Никита Остапенко писал(а):Добрый день, коллеги! Анализируя сегодняшнюю ситуацию на рынке перевозок внутри РФ я заметил веселую вешь: чем больше расстояние по рейсу, тем ниже цена за 1 км. пробега а.м. Я конечно знаю определенные факторы, которые на это влияют, но хотел бы услышать и Ваше мнение. Почему именно так?

Км-в        Ст. 1 км.
0 - 200 км. =60,38
200 - 450 км. =57,45
450 - 700 км. =49,88
700 - 1000 км. = 44,51
1000 - < км. = 39,32

p.s. Я опросил около пяти прямых перевозчиков в РФ по каждому из направлений (соответствует указанному расстоянию). В графе Ст. 1 км. указана средняя стоимость в рос.рублях за 1 км. пробега а.м.ПОТОМУ ЧТО ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ!   Если честно, то мысль об этом у меня тоже мелькала! Но все равно,это может быть полезно, для просчета ставок  
/ нет
Давление масла двигателя, man 19362
Уважаемые перевозчики, помогите разобраться!!!!
У меня MAN 19362, двигатель D 2866 LF- провернуло шатунный вкладыш. Сделал кап.ремонт двигателя с заменой коленвала (номинал).Проблема в том, что лампочка  давления масла при запуске гаснет не сразу, а примерно через 3-5 сек. Стрелка показывает то же самое. По-моему это не должно быть так.!!! Заменил клапан на масленом насосе, но изменений не произошло. Так же было перед тем как стуканул движок. Не хотелось бы повторения ремонта. Помогите советом, что можно сделать?
/ нет
Бамап. размер гарантии при перевозках по процедуре мдп в беларуси увеличен до 60 тыс. евро.
Размер гарантии при перевозках по процедуре МДП (Международные дорожные перевозки) в Беларуси увеличен до 60 тыс. евро. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Государственном таможенном комитете Беларуси.

Долгое время в рамках системы МДП применялись два уровня максимальных сумм гарантии, которые могут быть истребованы от гарантийных объединений по книжке МДП: $50 тыс. и 60 тыс. евро. Первая сумма рекомендована всем договаривающимся сторонам Конвенции МДП, вторая применяется в странах - участницах Европейского союза. 'Эти различия в суммах ставили таможенные органы договаривающихся государств, национальные гарантийные объединения, а также перевозчиков, осуществляющих перевозки товаров по процедуре МДП по территории стран Евросоюза, в неравное положение', - пояснили в ведомстве. Поэтому ГТК Беларуси проводил активную работу в органах ЕЭК ООН по повышению уровня гарантий при перевозках МДП до 60 тыс. евро и принимал меры по продвижению данной инициативы в Административном комитете МДП.

Результатом явилось принятие Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) решения о повышении с 1 января 2009 года для Республики Беларусь суммы гарантии по книжке МДП с $50 тыс. до 60 тыс. евро. Данная сумма гарантии МДП оговорена в страховом свидетельстве, выданном страховой компанией 'Цюрих' Ассоциации международных автомобильных перевозчиков 'БАМАП', и будет использоваться при расчете сумм ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых по процедуре МДП. 'Повышение размера гарантии унифицирует гарантийный уровень по книжке МДП, применяющийся в Республике Беларусь и ЕС в рамках системы МДП', - подчеркнули в ГТК.

Как рассказал заместитель генерального директора 'БАМАП' Иван Манкевич, в Беларуси ежегодно фиксируются около 40 тыс. случаев обязательного сопровождения. Одной из ключевых проблем перевозок грузов транзитом через Беларусь международные перевозчики называли высокий уровень количества транспортных средств, которым при перевозках по процедуре МДП назначается конвоирование. Основной причиной этого было требование об обязательном сопровождении транспортных средств с грузом, таможенные платежи по которым превышают предел гарантии по книжке МДП в $50 тыс.

'Первые дни работы в новом году показали, что большинство перемещаемых по Беларуси товаров не подлежат обязательному сопровождению. Количество случаев конвоирования может снизиться до 70%', - сказал он. Между тем прогнозировать, на сколько уменьшится это число, пока трудно, поскольку в связи с выходными в России перевозки в полном объеме возобновятся с 12 января. Но в любом случае данное решение позволит снизить количество случаев обязательно сопровождения и, соответственно, повысить объем транзитных перевозок грузов.

Книжка МДП (ТIR Сarnet) - таможенный документ, применяемый таможенными органами каждой из договорившихся стран - участниц конвенции МДП в качестве манифеста о выполнении перевозки в соответствии с положениями конвенции. В соответствии с конвенцией книжка МДП - документ, гарантирующий доставку транзитного груза в таможню назначения и уплату всех таможенных сборов и платежей в случае нарушения процедуры транзита. Книжка МДП дает право перевозить грузы через границы государств - участников конвенции МДП в опломбированных таможней грузовых отсеках автомобилей или контейнеров с упрощением процедуры таможенного оформления в транзитных таможнях. Для использования процедуры МДП транспортные средства, привлекаемые к перевозке должны иметь соответствующие разрешения компетентных органов на их использование для перевозок. Размер гарантии при перевозках по процедуре МДП в Беларуси увеличен до 60 тыс. евро.

'БАМАП'
/ нет
Допускается перевозка по смгс накладным, или требовать ттн-1?
Добрый день. Подскажите пожалуйста.Куда ссылаться в данной ситуации.
Груз приходит в вагоне. После раскредитации груза, клиенту на руки выдаётся листы СМГС. Нанимая наш транспорт для вывоза груза, ссылается на то, что допускается перевозка по СМГС накладным, хотя мы от него требуем ТТН-1.
СМГС - соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (т.е данный документ к автотранспорту никакого отношения не имеет) в нём только проставляется выдача груза.
/ нет
Состояние дороги до белгорода
как дорога до Белгорода?
/ нет
Ип, занимается розничной торговлей, можно ли его использовать для осуществления грузоперевозок?
Здравствуйте! А подскажите, если не жалко)))) Жена моя ИП, занимается розничной торговлей. А я хочу приобрести грузовой бус (имею легковушку, хочу обменять) и заниматься грузоперевозками. Права категории 'В'. Насколько я понимаю, можно использовать ИП жены. Если не трудно растолкуйте подробнее, как это делается. Особенно вопросы работы, документы, оформление авто. Может ли авто быть зарегистрировано на меня как на физлицо, обязательно ли разрешение на использование авто в коммерческой деятельности. Требования к авто, что лучше брать (бус, грузовик, дубль и т.д.), чистый грузовик или г.п, будку или тент, что больше востребовано. Говорю сразу: какими перевозками буду заниматься, не знаю, что и куда возить не знаю. Стоит ли вообще этим заниматься в плане доходности? Сам работаю в банке за 3,5 млн.руб.мес.(для сравнения) Если можно простыми словами, без ссылок на НПА. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
/ нет
Новые бланки сmr
Министерство транспорта и коммуникаций постановлением от 20.02.2012 № 11 утвердило новую Инструкцию о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR». В приложении к названной Инструкции приведена новая форма CMR-накладной.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Бланки международной товарно-транспортной накладной «CMR», изготовленные до вступления в силу названного постановления, являются действительными до их полного использования.
/ нет
Не заводится машина (актрос)
Здравствуйте. Помогите...Не знаю что произошло, но машинка (актрос, 1840) не заводится. Снял и поставил блок предохранителей, подключал реле на лампочки фар...и машина перестала заводится (уточню-все это делал с включенным зажиганием) !!!!Стартер крутит.....На табло перестало писать коде, даже если вставляешь другой ключ без чипа, других ошибок на табло не пишет. Что произошло?? Как это исправить??проверили блок управления двигателем, ключ постоянно активный, читается. Может кто сталкивался, помогите.
/ нет
Иск к нерезиденту за перевозку груза
Белорусская компания-перевозчик оказала услуги по международной автомобильной перевозке груза (в рамках КДПГ) компании из Российской Федерации, которая в свою очередь не оплатила в срок по договору эти услуги. На что обратить внимание компании-перевозчику при подаче искового заявления в суд для принудительного взыскания задолженности с российского контрагента?

  
Ответ: Белорусской компании-перевозчику при подаче искового заявления в суд следует выяснить:

  ? Применимое право к спорным правоотношениям – Республики Беларусь или Российской Федерации;? Определить суд страны, который может рассматривать данный спор (нужно помнить, что при международных автомобильных перевозках у истца-перевозчика есть варианты выбора компетентного суда);? Необходимо ли соблюсти обязательный претензионный досудебный порядок разрешения спора вытекающего из договора автомобильной перевозки;? Определить валюту исковых требований;? Правильно рассчитать сумму госпошлины за подачу искового заявления в суд и определить валюту для ее уплаты.
  

     Для правильного ответа на эти вопросы, а также для надлежащей подготовке досудебных претензий и исковых заявлений к должникам-нерезидентам рекомендую обращаться к практикующим юристам.