Привет! У моих больших друзей случилась неприятность — легковушка в Крыму попала в аварию, на ижевских номерах, но справки никакой нет. Нужно срочно как-то большегрузом доставить машинку в ижевск, но какие нужны будут доки для этого?
Часто бывает на биржах, и тут тоже встречалось, но реже, что есть номер, предложение груза, звонишь — уже неактуально. Зачем так делать? Это же с плохой стороны тебя показывает, кто знает?
Привет, как вы думаете, если мы все будем работать по схеме половина после загрузки, половина по факту доставки ТТН, то сможем ли мы прижать обнаглевших посредников и диспетчеров?? А то там такие схемы у них, что по 10 раз друг другу перепродают грузы!!!
У меня такая ситуация, когда едешь на загрузку, то стоит знак, других дорог объездных нет. Что делать? Доезжать до знака и ждать их груз, или как поступить?
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше и правильно оформить счет, если сначала было 20% предоплаты, затем заплатят полную сумму и еще потом за простой? Это можно в один счет вместить? Или 3 выставлять разных?
Привет! Ситуация такая: При перевозке намокли 10 блоков сигарет. Потом сигареты отсортировали на целые и промокшие, в итоге 3 блока — намокших или там с вмятинами, поверждениями. Я хочу заплатить стоимость этих коробок и забрать с собой, но заказчик настаивает на том, что это его товар, и плати и уходи. У кого то были похожие случаи?
Привет всем! Стоим перед выбором полуприцепа… Борт нам покупать или шторку? Половина склоняется на фирме к борту, на него работы хватает у нас в городе, загрузить выгрузить — плевое дело, но зато зимой что с ним делать то? Кто что посоветует?
Перевозка прошла успешно, выгрузились в Москве, но наш диспетчер недоступен уже как 12 часов, и не знаем, ждать его, пока перезвонит или в сети будет, или ехать дальше, самим искать загрузку?
Подскажите, есть ли методика расчета затрат на простой рефов в жару, ведь соляра жгет не так, как при +2? Это как-то можно просчитать или выставить счет?