1
24 октября 2013

Особенности грузового движения в Европе



Чтобы не попасть в неприятные ситуации на дорогах Евросоюза, надо знать некоторые особенности грузового движения в Европе. Общие правила дорожного движения такие же, как и у нас, но есть ряд различий и нюансов, о которых вам никто не сообщит ни при въезде в страну, ни специальными указателями. Знать и выполнять их – обязанности водителя, и как он получит эту информацию, никого не волнует. Незнание закона никак не освобождает от ответственности.

Как для грузовых, так и для легковых автомобилей общим будут правила использования противотуманных фар. Нельзя ездить с противотуманными фарами при нормальной видимости, даже в темное время суток. Противотуманные фары включаем только в случае недостаточной видимости: туман, снег, дождь. Кроме того, в этих условиях задние противотуманные фары обязательны к использованию.

Ночью и при недостаточном освещении пользуемся обычным светом. Кстати, в некоторых европейских странах фары надо включать постоянно. Это касается Скандинавии, Бенилюкса, дорог вне города в Италии. И вообще, если видите, что у встречных вам машин горят фары – включите свои.

Пользование сотовым телефоном возможно только при «хэнс фри». Никакого телефона в руках. Тут есть особенности. В Испании и Швейцарии, например, «хэнс фри» – только громкая связь, никаких наушников. А во Франции вообще никаких телефонов за рулем, ни с «хэнс», ни без «хэнс».

Главным отличаем для грузовиков на наших и европейских дорогах будет скоростной режим. Практически везде вне города наиболее распространенным ограничением скорости будет 80 км/ч, а в городе 50 км/ч. Причем штрафуют за нарушение от 1 км/ч, а не от 10!

Скорость до 90 км/ч разрешена в Чехии и Франции на автобанах. При этом в Чехии на остальных не городских дорогах ограничение 70, а во Франции 80 – на приоритетных дорогах и 60 на остальных вне города.

Автор: Наталья Романенко

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир